Брат или Изменник?

Локи Из Ётунхейма
Порой я тот, кому труда не стоит,
Понять без слов и дельный дать совет.
Порой я тот, кто рядом с тем героем,
Кто ищет вечно славы и побед.

Порой я тот, кого без сожалений
На смерть другие кинут невзначай,
Порой я тот, кто чуждые проблемы
Решит играючи, как будто бы шутя.

Порой я тот, в кого увы не веришь,
Но это тоже, впрочем моя суть.
Порой я...Просто всех миров Изменник,
Про коего давно сплетни плетут.

Порой хочу, чтоб ты как в детстве обнял,
Обидчиков как щепки раскидал.
Но ты молчишь, и супишь бровь в сторонке,
Тебе я как и всем чужим вдруг стал.

Да, я не стою чьих-то сожалений,
Я их и не прошу. Зачем же мне?
Скрывая стойко я внутри сомненья,
Не повернусь как друг уже к тебе.

Я так хочу, чтоб ты хоть раз бы понял,
Что я играю, что все это блеф,
Что так хочу в Хельхейм послать я гордость,
Ведь ты мне важен, хоть плевать на всех...

Порой я Брат, хоть отрицаю это,
"Ты мне не верь, все - фокусы мои", -
Прошу глазами. Уйду без ответа,
Кусая губы в сожалении до крови.