Скажу за интернет

Владимир Арлюк-Шапиро
Раньше интернета не было. И как я жил? Я работал.  А теперь я на пенсии. И с интернетом! Старые привычки сильно трансформировались. Утром вместо зарядки захожу в почту. Любовные письма уже не приходят. Хотя было бы приятно. Мои друзья-корреспонденты сообщают только мировые новости. Это вместо газеты «Правда» и телевизионной программы «Время» . Потом выпив чашечку кофе, захожу в Фейсбук. Это уже вместо клуба 13 стульев «Литературной газеты» и передачи «Очевидное, невероятное». Фейсбук меня встречает сакраментальной фразой. Сообщите, о чем вы сейчас думаете? Первое что лезет в голову всегда одно и то же. То, о чем думает папаша Крик, об выпить хорошую стопку водки, об дать кому-нибудь по морде. Но это всего лишь литературная ассоциация. И тут я задумываюсь, о чем же я думаю? Фейсбук инициирует мыслительный процесс. Как-то, не выдержав столь тяжкого мозгового напряжения, брякнул первое, что пришло на ум. Думаю о дуальности электрона. Друзья мои в Фейсбуке - культурные люди! 100 лайков сорвал. А один друг даже прокомментировал: Чтоб я так жил! Вот и живу. После Фейсбука перехожу на «Одноклассники».  Там картинки, класс! Красота! Девушки некоторые даже хотят познакомиться. Не знаю, правда, с какой целью. Нет, нет - многие там высказываются по существу. Кто-то восхищается цветочками, кто-то животными - кошечками, собачками, бегемотиками. Ну, а кто-то к людям не равнодушен. Хотя с людьми не так все просто. Игры у них нехорошие. Так и норовят стенка на стенку. Вот и друзья одноклассники уже не друзья. Некоторые за «наших», а большинство за «ихних».  А «наши»  - те же «ихние», только обремененные обстоятельствами. И  комментарии становятся какими –то нервными, волнительными. Например, такой: «Море волнуется  - раз… А что будет, когда будет – два?» Никто не знает. Качается Майдана океан. Но будем надеяться. Поволнуется, успокоится, и, главное, интернет останется. А то без интернета на пенсии, как же?