Неюбилейное

Григорий Нельсон
                К юбилею С.П.

   Каюсь, люблю Дм.Быкова и в "Новой газете"... Это и объясняет, думаю, выбор названия. Вернёмся в уже далёкий 2000-й год. Работая в транспортной компании, я волей-неволей соприкасался и с таможенным оформлением грузов. Это мне, педанту по натуре, понравилось и я уже не пользовался услугами многочисленных таможенных брокеров. Девушка Катя делала мне таможенные декларации, а далее я уже сам толкался в очередях. Через год я уже мог решать многие вопросы...Тогда я и приметил среди коллег невысокого, плотно сбитого парня, немногословного, но приветливого. Присмотревшись, я узнал в нём...известного калининградского поэта,с которым мы были шапочно знакомы. А это было время, когда не то, что вдохновение, но и рукописи продавались с трудом. На всякий случай, я уточнил,что он здесь ( на таможне )делает. Короткий ответ, и вот мы уже коллеги по таможенным делам. По "писательскому цеху" он явно был недосягаем и уже тогда руководил отделением одного из двух Союзов писателеЙ. Как и у киношников, в СП тоже произошёл раскол и обе организации конкурировали, кто из них "самее". До моего инвалидства оставалось ещё 10 лет, и наше знакомство продолжилось и на уровне чтения его книг, и "творческих" встреч с ним.

   Немного о себе. Так уж получилось, что до эпохи Интернет, у меня не было желания писАть, что либо, будь то юношеские стихи или прозаические опыты.Одним из главных моих недостатков является ЛЕНЬ и, сопряжённая с ней, мечтательность. Вот я - одно из действующих лиц на спортплощадке, а вот я - на сцене или в космосе. Эта "маниловщина" преследует меня и по сей день! Я и фамилию "Манилов", как, наверное,и Гоголь Н.В., произвожу от слов "мания" и "маньяк". Успокаиваю себя тем, что, как говорят, именно лентяи двигают прогресс.Стал писать на Проза.Ру года 3 с небольшим назад. Я пишу о фактах, главный для меня вопрос "Что, а не "Как". Соответственно, и поэзия - это не моё! Восхищаюсь поэтами, хотя большинство их и живёт недолго, они "ранят в кровь свои босые души" и неравнодушные сердца шипами роз и терниями нашего непростого мира.Вот и наш юбиляр сейчас склоняется к детской поэзии, хотя я по-прежнему предпочитаю вот это:

     Всё придёт и уйдёт.только дело,конечно, не в том,
     что отверстые рты иногда называют устами.
     Да поможет Господь, и когда-нибудь кто-то потом 
     не забудет и нас, продолжающих жить под крестами.

   Вот как-то так, Сергей Васильевич! Ещё раз, с Юбилеем!