материализация мысли. чудеса продолжаются

Лия Полли
Мы в Милане.пишу кратко ибо с телефона.очень всё прекрасно, но между экскурсиями по городу и баскетболом final four,мы сели в маленьком кафе со столиками на улице. Я пошла в глубь заведения в туалет, помыть руки.
Потом мы сидели под звоночки трамвайчика под кронами столетних деревьев на маленькой миланской улочке и ждали заказанный кофе.
Вдруг налетел ветер и перевернул бутылку минеральной воды, облив нас.тут начались воспоминания:
А помнишь как меня в городе... официантка дважды облила томатным супом!! Костюм был испорчен напрочь!
Я хотела рассказать историю в тему. Вспомнилась история в поезде, где тоже соки переворачиваются . В сапсане, где мы забыли твои очки, ты сильно переживал и пошёл даже в бюро находок при вокзале.глупо конечно, какие то очки.. но любимые, без них нифига не прочитать, ни ценников ни вывесок..
И ты пошёл наобум, на авось..
И ведь тебе их нашли!! Случайно пришёл тот самый проводник который разлил сок, он заменял в тот день другую бригаду и был совсем случаен в цепи событий..
Но он вдруг оказался опять в нашем же вагоне на обратном пути !! И он вспомнил эти очки (давно бы выбросил, мелочь), и вернул их тебе потом, в Москве, вы встречались специально..
Эта незначительная история пронеслась в голове как яркое воспоминание..
Но я не успела её озвучить, разговор ушёл куда то вбок, и тут подходит официантка и приносит мне очки! Мои солнечные!! Откуда она их взяла и откуда узнала что они мои? Я никогда не теряла раньше. Да и ерунда, не ценные.
Но странно.. именно в момент моих мыслей про потерю и находку очков, со мной оказывается происходила точно такая же история. Но я об этом не знала ещё!!
Я понятия не имела что оставила очки в туалете!!
А может быть я своим эмоциональным воспоминанием выловила из квантового эфира именно эту возможность? То есть если бы я не подумала бы так ярко о событии, то очки бы оказались в моей сумочке, я бы ничего не теряла..
вот как бывает! И это не то чтобы бывает, это так происходит всегда и со всеми, просто никто этого не замечает!
Это прямое подтверждение квантовых чудес, материализации мыслей.
и это ещё раз говорит нам о том, что мысль это энергия, что думать нужно только о хорошем!