Исцеление

Апполинария Берд
ОН:
"Пожалуй,она была слишком трагична и романтична для этого века..Нет,правда. Всегда,когда я на нее смотрел у меня возникало ощущение ее иного происхождения. Мне интересно было с ней говорить,я просто обожал держать ее за руки,в этот момент мне казалось, я горы свернуть могу.. Она часами могла обсуждать книгу или любимого автора. О себе же она не любила говорить. Мои вопросы о ее жизни заводили ее в тупик. И это легкое смущение от того,что не знает что сказать, еще больше притягивали меня к ней,так хотелось дать этой любимой девочке защиту от всего,и при этом в возрасте я не ушел от нее далеко. А потом наступил момент,тот момент,когда понимаешь,что без ее пребывания в моей жизни,я утрачу всякий смысл сосуществования. Как же я любил ее аромат,не похожий не на чей..
Но вскоре все оборвалось,абсолютно все. Я надоел моей капризной девочке со всеми стихами,розами и прочей романтической дребеденью, она даже не желала видеть во мне друга,она вообще не желала меня видеть. Она отвергла меня со всей жестокостью, на которую
была только способна. Как то по детски,она говорила "Уходи», В один момент испарилась та чуткая и понимающая девочка,она закрылась от меня и перестала слышать совсем. А потом она звонко рассмеялась, но глаза ее были серьезными, печальными и очень холодными. Я понял,что пол уходит у меня из под ног и ноющая пустота постепенно начинает меня поглощать. Я вышел из комнаты, слов больше не нужно было. Я брел по пустынной улице, в голове уже не было никаких мыслей, а позади раздавались тихие шаги одиночества,готового принять меня сиюминутно. Я смирился.
________________________________________________________
Его сердце почти окаменело в нем почти не оставалось жизни, его виртуозно пытались убить, и это вне сомнений ,но все же где то далеко внутри горел спасительный огонек веры в лучшее…

ОНА:
Я смеялась…Мой смех быстро разносился по комнате. Но мне не было весело, меня сжигала боль изнутри, которую я уже не могла держать в себе, но и показать ему не имела права, поэтому я смеялась. Он стоял передо мной и что-то говорил о любви и чувствах ко мне. Но как он не мог понять, что я совсем не тот человек, который ждет этих слов вообще от кого либо. Я не та, которая нуждается в этих словах. Как же он не смог понять, что я та, у которой вместо сердца пустота. Та у которой в сердце нет ничего кроме холода и равнодушия… Он не знал это, а я не знала,что сказать,поэтому вновь и вновь смеялась.
Ничего больше не сказал ушел… Мой истерический смех плавно перешел в беззвучные рыдания.
В голове возник голос,
-Верни его,ну же - .. Я криво улыбнулась,и упрямо ответила.
-Нет,я никого не возвращаю
-Ну и дура,- голос замолк.
Я стояла с чашкой чая и смотрела в окно, мне вдруг стало жаль себя, жаль его. Хотя правильней сказать жаль своей никчемной жизни, к которой я уже слишком привыкла. Жизнь катилась по инерции,а я не хотела ее останавливать и менять направление. Но все таки,что-то во мне тогда изменилось…
___________________________________________________________
Ее сердце не знавшее раньше не каких чувств вообще вдруг подало признаки жизни, в сердце впервые засиял огонек,это был огонек веры в будущее.

Он стал спасителем ее сердца, а она из-за своей осторожности чуть не погубила его сердце...
PS:Любовь исцеляет всех...