Я поспешила

Ольга Тимохина
Я поспешила.
Поспешила тебя любить, потом тебя забыть, затем тебя помнить.
Я поспешила.
Мои чувства были огромны, я спешила отдать тебе все, что у меня было и весь мир в придачу.
Ты все принимал, затем все отверг, и я поспешила все вернуть себе.
Вернула даже мир, который отдавала тебе.
А ты даже не заметил.
А потом я стала о тебе помнить.
О том, что отдавала, о том, что ты принимал, о том, что я вернула.
Память не отнимала ничего, а вот добавляла с избытком.
И я поняла, что поспешила.
Не надо было так тебя любить.
Не надо было ничего забирать.
И помнить тоже было не надо.
Все могло быть по-другому.
Но память услужливо протягивает мне руку, откидывает все вуали, и все начинает кружится в странном медленном танце.
Нет музыки.
Нет танцующих.
Только я и моя память.
Тишина гремит в моих ушах.
Я закрываю глаза, и пытаюсь прорваться сквозь туман, заполняющий меня.
Не получается.
Я поспешила.
И теперь нет выхода, кроме как помнить.
И танцевать.