Маячит точка невозврата. Надежды. Глава 25

Мельников Сергей
   Все выходные пришлось проторчать в офисе. А в воскресенье получилось уйти до ночи, поэтому я решил съездить в автосалон «Тойота», присмотреть себе новую машину, а то Ситроен что-то сильно жмет в плечах. За разбитый Володей Крузер деньги обещали перевести только через месяц, но меня это, признаться, не сильно волнует – есть безнальные деньги на счетах. Даже вовремя Вова Крузер сломал, а то я уже давно на новую Двухсотку облизываюсь, но все никак не решался его купить.
   Припарковался неподалеку от входа и, подняв очки на макушку, зашел в салон. Посетителей практически нет, что неудивительно – до закрытия меньше часа. Едва я сделал пару шагов в глубину зала, как подбежала смешная девчушка-консультант.
   - Здравствуйте. Меня зовут Ксения, а как вас зовут?
   - А вам реально это интересно? – я улыбнулся.
   - Да, конечно, - она немного засмущалась от такой прямоты, но натянутую улыбку с по-детски милого круглого личика не убрала.
   - Ладно. Можете называть меня Хуан Карлос Эдуардо, если уж вам действительно интересно мое имя.
   - Хорошо, - она засмеялась. – Что-то конкретное интересует, или ещё выбираете?
   - Ксения, вы не обратились ко мне по имени, - подмигнул. – Это не очень-то профессионально.
   - Извините, - она покраснела. – Я ещё стажируюсь. И у вас, Хуан Карлос, весьма непростое для произношения имя.
   - Ху-ан Кар-лос Э-ду-ар-до, - произнес по слогам с совершенно серьезным и спокойным лицом. Потом, правда, не выдержал и рассмеялся. – Шучу. Покажите мне, Ксения, что у вас есть… а потом и тачки посмотрим.
   - Вы – хам! – она обиделась, развернулась и неуклюже потопала в сторону. – Я вам сейчас другого консультанта позову.
   - Постойте, - я догнал её и взял за руку. Она руку вырвала, но остановилась. – Давайте начнем с начала нашу беседу, а то как-то некрасиво вышло. Меня зовут Вячеслав. Прошу прощения за свое поведение, сказываются выходные, проведенные в офисе.
   - Хорошо, давайте сначала.
   Она начала задавать мне кучу стандартных вопросов, методично вставляя какие-то заученные фразы и аргументы, а я только коротко отвечал на них. Нет, она не была красивой, но милой – точно. Я сначала не мог понять, отчего она меня так притягивает, не то обворожительной улыбкой, не то искренностью и неподдельностью. Мы ходили между автомобилями в шоу-руме, где я покорно отвечал на её вопросы, а она – пичкала меня текстом, заученным, видимо, накануне. И только когда мы остановились около какой-то малолитражки, меня вдруг осенило. Я понял, что именно меня в ней притягивает – эта её улыбка. Она точь-в-точь, как у Наташи. Те же ямочки на щеках, тот же неровный прикус и чуть торчащие в разные стороны клыки, и то же искреннее обаяние. И я стал вспоминать тот, последний наш разговор с ней. Все, в мельчайших подробностях. Наташа хотела мне помочь своими словами, встряхнуть, направить в нужную сторону, но я не сдвинулся и на шаг. И тут мне стало по-настоящему плохо. В груди зажгло, а дыхание сперло.
   - Ксения, это все интересно и увлекательно, но мне нужна Двухсотка, и чем раньше, тем лучше. Посмотрите?
   Через двадцать минут я вышел из салона с подписанным договором на новый Крузер белого цвета. Но никакой радости или эйфории я не испытывал – мешали тяжелые мысли и непонятное состояние тревоги, давящее изнутри на все тело. Нужно срочно выпить!
   
   Всю следующую неделю учили Маргариту делать закупки материалов. Она довольно быстро вникала в незнакомую работу и понимала с полуслова. Очень толковая девочка. Что же про меня, то это непонятное пугающее чувство, что посетило меня в салоне, никуда не ушло, отчего я стал много пить. Каждый день я заваливал себя работой, чтобы не было времени думать ни о чем, а  уже начиная с обеда, вливал в себя дежурную стопку-другую водки, виски или коньяка, чтобы к полуночи уснуть в бессознательном состоянии. Наверное, в науке это называется депрессией, или как-то так, я в кино видел. Но мне действительно очень плохо в последнее время. Закрывая глаза, я сразу представляю Веру, Наташу, и мне снова становится хреново. Я всех их подвел, обманул. Я – говно, и с этим мне теперь жить.
   Первые две недели я ещё хоть как-то работал, а уже через месяц совсем перестал появляться в офисе. Володя первое время орал на меня, пытался заставить завязать, но как-то выслушал мой пьяный монолог, и оставил попытки.
   - Да, брат, сейчас тебе нужно пить. Если помощь нужна будет, я рядом. – Вот его слова в ответ на мой затянувшийся запой.
   Вряд ли кто-нибудь из адекватных людей поддержал бы эту его дурацкую теорию, но мне такой подход нравится.

   Я в клубе «Четыре Икса». Снова один. Не могу точно вспомнить, сколько выпил. Голова кругом, а к горлу то и дело подступает тошнота. От тоски и отчаяния готов зареветь, но не получается, уже пробовал. Шатаясь, брожу по битком набитому залу и разглядываю ненавистные веселые рожи. Средневековые пляски пенсионеров с болезнью Паркинсона, а не танцы. Ни одной красивой девочки. НИ ОДНОЙ! У одной полный рот зубов – штук пятьдесят, не меньше. У другой – непомерно большой носище и губки в тоненькую, едва заметную линию. Я ничего не понимаю, вокруг одни уроды. Какие-то псевдокачки, которые трутся о полуголых желеобразных бабищ, ушастый чувак в белом пиджаке, с телом пятидесятилетнего мужика и лицом ребенка. А девушки, по всей видимости, сегодня сговорились, и все разом не надели свои талии – одни бегемоты, которые того и гляди, проломят пол своим многотонным стадом. Настоящее шоу уродцев – кунсткамера с постоянно меняющимися экспонатами. И очень, очень много туристов из других городов и стран. Провинциальный рай. И самое страшное, что таким они и запомнят наш великий город: страшными бабами, обоссаными туалетами и дорогущей выпивкой под убогую музыку.
   Пока ждал куртку в гардеробе, приметил одно губастое дарование – этакая Анжелина Джоли, эконом версия для нищих. Я с улыбкой наблюдал за ней. Оказалось, у неё нефиговый инстинкт самосохранения – даже будучи в стельку пьяной, она поднимала упавший на пол телефон, плотно прислонившись задницей к стене.
   Вышел на улицу и, раскачиваясь из стороны в сторону, побрел к дороге. Шторм, девять баллов! Караул! Увидел припаркованный вторым рядом старенький Мерседес с «шашечками» на крыше, к нему и направился. Забрался на пассажирское сиденье с закрывающимися глазами и пробубнил адрес. Ничего не произошло. Я повернул голову и понял, что в машине никого, кроме меня. Видимо, водитель трещит на улице с другими бомбилами. А голова стала кружиться все сильнее, унося меня не то на вертолете в небо, не то на американские горки. А в глаза предательски светит фонарь, нахально пробивающийся через разрисованное трещиной лобовое стекло машины. Ладно, посплю пока. Придет – разбудит.
   Приоткрыв глаз, стал осматриваться по сторонам. Комната мне точно не знакома. Удобная, большая кровать, но как я тут оказался? Заглянул под одеяло, носки и трусы на месте. Включил дедукцию. Соседняя половина кровати, как и вторая подушка, помяты. Я потрогал подушку рукой. Теплая. Выходит, спал не один. Приподнял голову и стал прислушиваться, где-то в глубине коридора шумит вода. Да, давненько я не попадал в подобные ситуации, отчего меня охватила легкая паника. Вскочив с кровати, стал судорожно искать свои вещи. Удалось найти только джинсы. Шум воды стих. Испугавшись, бросил джинсы обратно и запрыгнул под одеяло. Прикрыв глаза, стал шпионить за происходящим в комнате сквозь маленькую щелочку между век – в детстве всегда так делал.
   В комнату заходит девушка в коротких шортиках и маечке. Она стоит спиной и роется в ящике комода, что-то ищет. Потом резко повернулась. Я захлопнул веки и притворился мертвым. Послышались мягкие шаги домашних тапочек. Топ-топ. Я приоткрыл глаза. Она стоит у окна и, придерживая занавеску рукой, смотрит на улицу. Я же стал разглядывать её круглую задницу, которую едва прикрывали короткие шортики. Девушка обернулась и увидела мои глаза, нагло разглядывающие её прелести.
   - Нравится моя попа? – сказала она игриво и улыбнулась.
   - Нравится. Очень, - сказал охрипшим голосом и улыбнулся в ответ. А она ничего. Невысокого роста, правильные черты лица, ровный высокий лоб, прямые нарисованные брови и пепельно-белые волосы, убранные в хвост. И фигура хорошая, спортивная. Жаль, груди почти нет. Кукла Барби, не иначе.
   - Как ты, горе-Казанова?
   - В порядке, спасибо. А что было вчера?
   - Вчера? Ничего не было, хоть ты мне и обещал незабываемую ночь. Впрочем, считай, что обещание свое ты выполнил – эту ночь я точно теперь не забуду. Раза три таскала тебя на себе в ванную блевать.
   - Черт. Прости, - сказал сквозь зубы, уткнувшись в подушку.
   - Я не слышу ничего. У тебя голова в постели. Ладно, пошли завтракать, Хуан Карлос, - она рассмеялась.
   - Блин, вот я кретин. Я так представился? – сел в кровати и потянулся.
   - Да, только там ещё фамилия смешная была, я не запомнила.
   - Эдуардо, наверное. Всегда, как нажрусь, чушь порю. Пардон.
   - Ничего, проехали. Пошли завтракать.
   Натянув футболку, последовал за девушкой. Квартирка небольшая, но довольно уютная. Пройдя по коридору, оказался в светло-оранжевой кухне, яркой и праздничной. Девушка стоит перед открытым холодильником и что-то достает оттуда. Сел за стол и снова зевнул.
   - Кофе будешь? Прости, не знаю, как тебя зовут.
   - Слава. А тебя?
   - О, приплыли! – она рассмеялась, - Кончита Мигель Феррейра, блин.
   - Так мы, выходит, соотечественники?
   - Типа того. Раз не помнишь, подскажу. Меня Аня зовут. Вспомнил? – она поставила передо мной кружку с кипятком. – Кофе сам насыпай.
   - Спасибо. Если честно, не вспомнил. Я ВООБЩЕ ничего со вчерашнего вечера не помню.
   - Не удивительно. Бутерброд будешь? Если нужен нормальный завтрак, омлет и все дела, можешь сам похозяйничать. Мне лень.
   - Нет, бутерброда достаточно.
   Аня вытащила кусок булки, шлепнула сверху два куска докторской колбасы, потом небрежно пульнула бутерброд по столу.
   - Так что вчера было? Как я тут оказался?
   - Я сама плохо помню. Мы с Иркой, моей подругой, после ресторана сели в такси, а там на переднем сиденье оказалась одна пьяная рожа. Сказал, что рядом живешь, поэтому мы не стали тебя прогонять.
   - А мы где территориально вообще?
   - Парк Победы. Рядом живешь?
   - Нет, на другом конце города. – Я улыбнулся виновато и стал размешивать кофе.
   - Так вот, потом мы приехали к моему дому, а ты увязался меня провожать. Я сопротивлялась, но без толку, тебя даже угрозы ментами не пугали. Тебе повезло, кстати, что я пьяная была, иначе б точно в обезьянник угодил.
   - Это в моем стиле, что уж. А дальше?
   - А дальше ты поцеловал меня. Сказал, что я лучшая в мире женщина, самая красивая и милая. Стал говорить столько приятных вещей, что я растаяла. Короче, комплиментами и уговорами о незабываемой ночи и умопомрачительном сексе, ты все же вынудил меня тебя приютить. Ну, а дальше ты в курсе. Блевал всю ночь, пил ведрами. Свинья, одним словом.
   - Видишь, зато не обманул. Незабываемая ночь была, - я улыбнулся и, откусив бутерброд, стал тщательно перемалывать сухую булку.
   И тут произошло то, чего я никак не ожидал – обернувшись на шум в коридоре, я увидел маленькую девочку, которая зашла на кухню. На вид, лет семь, может больше. В длинной ночнушке до пола и маленьких тапочках-собачках. Сонная и смешная. Она взглянула на меня и, видимо, не очень удивилась моему присутствию.
   - Здравствуйте, - негромко, но очень разборчиво поздоровалась она, потом села напротив.
   - Ты уже проснулась, солнышко мое? – Аня обняла девочку и поцеловала её в щеку. – Это дядя Слава, мамин друг. А это моя доченька, Лерочка.
   Бутерброд тотчас встал поперек горла. Я поперхнулся и закашлялся. Девочка сидит и смотрит на меня своими большими заспанными глазками. И вроде в её взгляде нет ничего осуждающего, а только безразличие, но мне очень неуютно от этого пронзительного детского взгляда.
   - Я поеду, пожалуй, - сделал глоток обжигающего кофе, чтобы не подавиться окончательно, и стал вставать из-за стола.
   - Да ты не стесняйся, - посмотрела на меня Аня и ухмыльнулась. – Хотя бы бутерброд доешь, не выбрасывать же.
   - По дороге доем, - буркнул в ответ и направился в прихожую, с бутербродом в руке.
   - Сейчас тебя провожу. Дай только ребенку положу поесть.
   Я стоял в дверях, пока непутевая мамаша смешивала кукурузные хлопья с молоком. Все это время девочка не сводила с меня глаз. Этот взгляд уничтожал.
   - И часто у тебя незнакомые мужики ночуют? А то я смотрю, дочурка вообще не удивлена. – Спросил Аню, пока искал ботинки в прихожей.
   - Иногда случается. Что тут такого. Обычно, конечно, они более адекватные, хоть не забывают имя хозяйки.
   - Да где же они! – среди кучи женской и детской обуви я не мог отыскать своих ботинок. – А, вот! – заметил коричневые ботинки в углу. Дотянулся и взял один в руку. Не мои. Ещё и размер большой.
   - Ты, как ёжик в тумане, - Аня рассмеялась. – Поставь на место, это не твои, а мужа моего. Твои там, - она ткнула пальцем в угол, где раскидана остальная обувь.
   - В смысле, мужа? – я удивился.
   - Мужа, мужа. Ты все правильно понял.
   - Бывшего?
   - Почему это, бывшего? Нынешнего. – Она заметила мою взволнованность и засмеялась. – Да ты не ссы, лягуха. У нас с ним свободные отношения, а дочурка от первого брака. Он у меня моряк, дома бывает два месяца от силы, потом четыре в морях. У тебя остались сигареты? Вчера, вроде, угощал меня.
   - Да, есть,  - ответил, проверив карманы.
   - Пошли покурим?
   Я кивнул и надел куртку. Мы вышли на лестничную площадку.
   - А ты мне нравишься, Хуан Карлос. Правда, скромный какой-то.
   - Не удивительно: с похмелья, в незнакомой квартире, да ещё и при подобных обстоятельствах, не будешь тут скромным.
   - Ой, я погляжу, тебя наличие у меня мужа сильно зацепило. Да ты не переживай, я же говорю, у нас уже много лет такие отношения. Привыкли. Может, мы с тобой вечером сходим куда-нибудь? Сегодня суббота же, - она явно флиртует. – Тем более, ты так и не выполнил своего обещания вчерашнего. Где мой секс, который сорвет крышу?
   - Мне кажется, у тебя и так уже сорвало крышу. Ты хоть врубаешься, что твоя дочка всю эту херню видит? Представляешь, как потом это может повлиять на неё?
   - Ты что несешь, утырок? – она резко изменилась в лице.
   - Говорю, что если уж ты шалава конченая, то хоть ребенка от этого отгороди, будь добра. Не заслужила она весь этот бордель наблюдать.
   - Да пошел ты в жопу, урод! Это вообще не твое дело! – она выбросила сигарету на пол и ушла, громко хлопнув дверью. Хороша мамаша.

ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://www.proza.ru/2014/05/16/1476