Белый Гепард

Эвиля
История Вторая:
Белый Гепард.

Кит вышел на улицу. Обычный синий Кит. Одной рукой он держал свой разбитый, кровоточащий нос, а второй придерживал шляпу. Серое небо над ним молчаливо наблюдало. Нелепые движение маленьких людей с некоторых пор стали ему безразличны. А ведь когда-то оно было синим... С красивыми белоснежными тучками. А ведь когда-то в нем жило Солнце... До которого без устали пытались достать самолеты. Когда-то давным-давно. Казалось, в другой жизни. А теперь... Теперь ему безразлично. Но может, все измениться?
Кит двинулся вперед по проспекту, мимо бездомных, просящих милостыню, школьников бредущих в школу в нелепо больших противогазах. Все как обычно. И милая девушка на перекрестке с респиратором и гитарой, поющая свои песни. Она отдавалась этому полностью, словно от небывалого наслаждения прикрыв глаза, ловя ритм всем телом. А мимо проходили люди. Все как один. Спрятанные за масками для фильтрации воздуха. Вовсе не обращая внимание на парящие вокруг строчки:
...Спасибо... Спасибо.
И знаете, что-то заставило Кита улыбнутся. Какое-то непонятное, светлое чувство в груди, заставляющее верить, что все не так уж плохо. Что все будет хорошо. Улыбка постепенно переросла в ухмылку. Он подошел поближе к девушке, кидая в ее лежащую на земле шляпу монетку.
- Спасибо - Едва слышно повторил он. Но уличная гитаристка была так увлечена процессом, что ничего не услышала. Ноги двинулись дальше.
И знаете, захотелось бежать. Лететь, нестись вперед, все быстрее и быстрее, настолько, насколько хватает скорости.
Но нет. Кит остановился у одной из витрин, отражавших его. Закурил глядя высоко в небо. Так всегда делал Гепард. А он, Кит, может только мечтать. Мечтать, ведь может когда-нибудь ему все-таки удастся найти свой способ самовыражения. Может быть когда-нибудь ему удастся найти океан.
Глаза закрылись, предоставляя всему телу ощутить нахлынувший порыв ветра. Снова запах зимы... Прямо как тогда...
Как тогда.
- Быстрее! Ну!? Быстрее, слышишь!? - Гепард несся по широкой асфальтовой дороге, повернувшись в пол оборота и окликая изрядно отставшего позади товарищи. Тот пыхтел, чертыхался и казалось, был уже готов упасть. Его синяя футболка и такого же цвета шорты были полностью мокрыми от пота. Лицо неестественно красным. Ну, Киты не очень то хорошо бегают. А отличии от гепардов. Белых гепардов, если быть точным.
- Я... Я тебя тут подожду, ладно? - останавливаясь и упираясь руками в колени промолвил морской обитатель.
- Да ладно!? Осталось всего-то около пятидесяти миль! Неужели пол часа еще не потерпишь?
Кашель: - Нужно бросать курить - грустно промолвил Кит, перед тем как потерять сознание. Что ж, солнечный удар - это не шутки, дорогие читатели. Проверено на собственном опыте.
Но гепард лишь азартно усмехнулся. Он, выросший в постоянной конкуренции, всегда считал, что чем сложнее - тем лучше. По этому взявший бедолагу на плечи, ему выпала редкая возможность побить свой рекорд. Пробежать пятьдесят миль за тоже время, но с еще парочкой сотен лишних тонн. А что? Киты ведь весят именно столько? И знаете, что произошло потом? Да-да. У него получилось.
- Куда ты бежишь, Гепард? - Немного придя в себя спросил одетый в синее спортсмен, отдыхая в тени огромного зеленого дерева посреди желтой пустыни.
- Куда? Почему куда? Просто! - Ответил ему его спаситель, не переставая отжиматься. - А ты разве не делаешь что-то просто? Потому, что тебе это свойственно?
- Хм... Неа.
- Может, ты просто еще не нашел себя! - Гепард перевернулся на спину, качая пресс - Не прекращай поиски и, уверен, очень скоро тоже чем-то заболеешь. Есть! Ты готов!?
- Спасибо... Обратно я дойду пешком, ладно?
- Хех. Жаль конечно. Но как скажешь! - Легкоатлет развернулся и довольно скоро стал лишь точкой на горизонте.
- уффф. - Вздохнул Синий Кит. - А ведь обратно довольно долго. Чертов фанатик...
Вернулся домой только к вечеру. На сером небе уже зажглись бледные звезды. Но на душе было довольно неплохо. Казалось, даже счастливо. У порога его ждал не умевший сидеть на месте, уже нам знакомый Гепард, разговаривающий с соседской девочкой.
- А правда, что Вы обгоните нашу машину?
- Правда, моя маленькая мисс.
- А самолет!?
- Тоже.
- Уух! А какого это быть таким быстрым-быстрым!? Я... Я тоже так хочу...
- Не нужно. - с теплой улыбкой он потрепал ее по голове. - Ты ведь замечательно поешь. Я слышал пару раз, пробегая мимо твоего дома. Так не прекращай петь, это прекрасно! А бег... Бег это так. Тебе вовсе не зачем бежать.
Девочка молчала. Она была сиротой и приемная семья взявшая ее на воспитание не справлялась с возложеными на них обязанностями.
- Петь... - Прошептала она. И посмотрела серьезно-серьезно. - Тогда может поменяемся? Мне нужны Ваши ноги, что бы найти своих родителей... Взамен возьмите мой голос...
- Хм... А ты знаешь, где они живут? - Буд-то бы раздумывая над предложением задал вопрос легкоатлет.
- Нет. Но... Я бы... Нашла. - ее губы дрогнули, она ведь была совсем маленькой. На глаза накатились слезы.
- эй, эй, нк нужно, маленькая мисс... Я стану твоими ногами, хочешь? - Гепард присел на корточки поворачиваясь к девочке спиной. - Только обещай, что не прекратишь петь, Что бы ни случилось, ладно?
Тут девочка вытирая проступившие слезы, заметила невольного подслушивателя их разговора.
- Дядя Кит! - Крикнула она, бросаясь с объятьями на едва стоявшего на ногах мужчину. - А почему Вы не такой хороший, как дядя Гепард?
- Ну... Эм... - Озадаченный морской житель почесал затылок. - Сигареты все... Сигареты. По этому не кури, иначе тоже испортишься...
- Хорошо! Никогда-никогда не буду! - соседка рассмеялась, от ее совсем недавно печального настроения не осталось и следа. Только красные глаза все выдавали. - Ладно, мне уже пора возвращаться, так что пока!
Пока...
- Ее скоро заберут, знаешь? - Задумчиво спросил Кит, когда они с товарищем остались вдвоем.
- Угу.
- И что собираешься делать?
- Хм... А с чего ты вообще взял, что я что-то хочу делать!?
- По глазам вижу, друг. По глазам вижу.
Гепард больше не спорил. Лишь задумчиво смотрел в даль.
- Знаешь, я бы отдал свои ноги, что бы сделать ее счастливой...
- А нужен ли ей ты без ног?
- Хороший вопрос. Чертовски хороший.
Потом, ни произнеся больше ни слова они разошлись по домам. Вернее, кто разошелся, а кто разбежался. Настала ночь, принося с собой сомнения.
Кит курил как паровоз, сидя на подоконнике в своей квартире. От сюда, с высоты седьмого этаже все ждавшие внизу проблемы казались менее значительными.
А зачем ему выражаться?
Зачем вообще ему этот океан!?
Неужели он сделает его счастливым. Вряд ли. Тот, кто не счастлив сейчас, не имеет права на счастье после. Морской обитатель нахмурился еще больше, устав от самого себя. Хотелось стать кем-то другим. Китом, с каким-то другим цветом. А может и вовсе не китом... Но это не возможно. Черт... Остаетя только слушать тишину.
Но ее совсем не получалось. Где-то за тонкой стеной снова ругались родители той маленькой девочки. Приемный отец спился, а приемная мать стала слишком часто поворачивать на лево... И во всем же, конечно была виновата принятая ими сирота.
Но киту это было безразлично. Он так и сидел до самого утра, выкуривая одну сигарету за другой. Так и не отрешись от надежды когда-нибудь найти свой океан. Нет, Вы не подумайте, он не был плохим. Просто это типичная реакция разумного существа, погрязшего в своих проблемах. Когда плохо самому себе, разве есть силы помогать кому-то еще? Мы слишком эгоистичны. И проявляемый порой эгоистами альтруизм, тому не подтверждение. Он просто помогает нам считать самих себя лучше.
Уит спрыгнул с подоконника. Жутко захотелось есть. Неспешные шаги к холодильнику. Скрип дверцы. Но на пустых полках лишь записка:
"Дурак, опять забыл купить поесть"
- Действительно дурак... - Вздохнул себе под нос он.
Теплая шапка. Шарф. Куртка. Холодные ключи на столе. Морской обитатель быстро собрался и выбрался из своего протопленного укрытия на суровый, утренний холод.
Серый, как и небо за окном подъезд. На ступеньках сидела соседская девочка и тихо плакала. Заметив, что кто-то вышел, она только еще больше сжалась.
Кит закрыл дверь, кутаясь в шарф от холода и ловя себя на мысли, что ему абсолютно все равно. Каждый день где-то кто-то умирает от голода, холода, нищеты... Мы ничего не можем изменить. И проливать слезы по этому поводу - не выход.
Щелчек зажигалки. Медленно поднимается к потолку дым сигареты. Просто киты никогда не лицемерят. Особенно синие. Даже самим себе. И по этому все считают из бессердечными. Но нет...
Сделав пару шагов мужчина остановился рядом с хныкающим ребенком, протягивая руку:
- Пошли. У дяди Гепарда уже должен быть отличный план.
Ее маленькая ручка крепко сжала его руку.
Просто их сердце весит около 600-700 килограмм. Его сразу и не заметишь...
Дом самого быстрого сухопутного на земле оказался просто ужасным. Разбросанные везде вещи с совершенно безвкусным дизайном и тучей порой даже странно выглядящих тренажеров, создавали смешанное впечатление.
- Ты бы хоть прибрался, что-ли...
- Прости... - Гепард смущенно почесал затылок. Просто все эти быстрые животные, такие неумелые в быту. Особенно белые...
Он с молниеносной скорость расчистил небольшой столик в углу, швернув все, что было на нем в другую кучу хлама:
- Садитесь... Я приготовлю чай.
- Придумал что-то?
- угу - отозвался Гепард, включая чайник - Если маленькая мисс не против, то все расскажу
- неа - Завертела головой гостья, с интересом рассматривая заваленную хламом квартиру.
- Вот и отлично! Значит план у меня...
Отщелкнул чайник, знаменуя, что вода в нем достигла предельно горячего состояния. Кипяток плавным движением разливается по кружкам. Сколько ложек сахара? Шесть? Семь? Киты любят по слаще. Остальные обычный. Звон чашек, поставленных на стол. Вприкуску печенья.
Они говорили, смеялись, говорили... Но хоть беседа и была сумбурной, маленькая певица широко улыбалась, слушая разговоры взрослых и поедая печенья. Впервые в жизни ей больше ничего не хотелось.
- Уверен, что сможешь так? Без самовыражения?
- Она станет моим самовыражением.
- А когда вырастет?
- Хм... Что-нибудь придумаем! - Гепард повернулся к гостье, тепло спрашивая ее: - А ты что думаешь, маленькая мисс? Согласна переехать ко мне? Конечно, дядя Кит тоже будет тебя навещать.
- Правда!? - Девочка слетела со стула, бросаясь на шею молодому легкоатлету.
- Правда...
- И ты будешь забирать меня по вечерам из школы?
- Конечно!
- А ходить гулять со мною в парк, по выходным?
- Буду.
Она прижималась к нему все крепче и крепче, не в силах удержать теплые слезы.
- А еще, мы будем бегать каждое утро! Ты же так это любишь...
- Б-бегать нет - Дрогнувшим голосом ответил ее новый опекун. - Но вместо этого будешь учить меня петь, хорошо?
- Договорились!!!
Так и закончилось то утро, за кружками теплого чая с печеньями и еще более теплыми разговорами. За ним последовал день, наполненный беготней по консульствам, разбросанным по всей странные. Обычно этот процесс затягивался до нескольких лет, но благодаря Гепарду они управились меньше, чем за четыре часа. Он так быстро еще никогда не бежал. Наверно, просто было хорошее настроение. Или мысль о том, что это его финальный забег. Ведь для всего этого процесса по опекунству нужно очень много денег.
А где их взять бедному легкоатлету, если не продать свои ноги..?
И знаете, так и закончилась эта история. Она больше никогда не грустила. А он больше никогда не бегал.
Синий Кит докурил сигарету, поеживаясь от холода и продолжая путь по своим делам. Совсем не замечая, теплый взгляд молодой гитаристки.
- Все хорошо, дядя Кит. Знаете, с тех пор Гепард только и делал, что улыбался... - Она посмотрела на небо, протягивая к нему руку. - А сейчас... Сейчас он там снова бегает...