Хокку

Денис Киселев
Любитель друзей
Ты стал незаметно
Рабом у себя


Мой "посох" стучит
И от берез сережки
По лужам плывут


Орут соседи
Нет яду, чтобы убить
Полная луна…


Всё выпито давно
Но, по счастью, толстая книга
Белеет на столе


Сквозь крик дитяти
Пурга, темнеет вечер
Церкви слышен звон…


Каждый день иду
Искать в траве иголку
Дома шить суму...


Я в ночь глядел
Увидел только звёзды
А где же грёзы?


Сена аромат
От соломы в стогу
Глаз не отвести.


Яркий синий свет!
На грязный кафель, в тень
Смотрела судьба...


Так шумит толпа
Будто это ураган
Стаял зимний снег.


Видел много лиц
Все чужие глаза лгут.
Посмотрел вокруг.


Везувий все ждёт,
А люди беззаботно
Сажают свой лук...


Истлели листья
Нет спасения от мух
Мы лето ждали...


Умные слова.
Все в восторге от красы!
Убивают всё.


Секреты пути,
Где когда-то повезло
Сменял на счастье!


Лёгким дымком
Мозг опутан... Застывши
Стою в тишине.


Лодка всё плывёт
У какого берега
Остановишься ты?


Топ-топ - мой малыш
Вижу тебя на коне
Под цокот копыт.


Цветы увяли
Полопались шарики
Красавица спит.


Все краски жизни
Разведёт, как воды на
Палитре ... мой сон.


Кончился ливень
Можно открыть окно
Не летний ветер


Полнолуние
На подъездной скамейке
Мирно спит сосед


Битые фары
На берёзе веночек
Осталась их боль


О, лети, лети!
Будь оружием моим
Небесный сокол.


Минула темень
Вонзилось светом утро
Потерялись сны


Так шумит ручей,
Будто это он главный
В этом мире.


Немного слышу
Я благую весть о том,
Что старость грядёт.


Спасибо предкам,
Что любуюсь всем вокруг
Иных ещё нет.