Ставка жизнью

Оксана Оносова
Злая карта судьбы как насмешка легла,
На зелёном сукне свою жизнь продала
Я тому, кто её не достоин на грош,
А теперь всё равно – и живи, как живёшь…

Все дела – не дела, если мимо и вниз,
Если б вспомнить могла свою прежнюю жизнь,
То врагу пожелать не хотела бы я
Недожить это всё – это ставка моя.

В той игре козырей не досталося мне,
И лежит моя жизнь на зелёном сукне,
Как молитвенный перст вознесясь над тобой…
Выпадают «зеро», «пусто-пусто» и «ноль».

Я прошу об одном: не суди сгоряча,
Я хотела б уйти, о причинах смолчав,
Ты меня отпусти в никуда, ведь теперь
Ставки сделаны, счёт был открыт без потерь –

Для любого из всех, но лишь кроме меня,
Никому невдомёк о потере огня,
Превращенье души в пустоту, тьму и лёд –
Не возьмёшь «четвертной», если ставка – банкрот…