Жажда

Любовь Трайдук
 Прошёл быстрый  дождь. Солнце тут же рассыпалось по всему  небосводу, оповещая о продолжении майского дня. Заиграли  солнечные осколки  на траве, на молодой листве, засверкали миллионы звёздочек на соснах,  на елях. Показалось, что Сосновая горка не сосновая - алмазная! На берегах Ольховки в углубления  доломитов набралась вода, теперь она отражала глубочайшее ки-словодское небо.
 
 Ольховка бушевала так, что все разговоры на её берегу гасли. Только голос реки заполнял эту часть ущелья. Вода накатывалась на камни, разбегались тысячи брызг, но в солнечном свете эти жуткие потоки воды казались веселыми! Полоскала в реке кончики своих ветвей старая ива, полоскала с осторожностью – бурная река, шутя, могла унести наряды хрупкого дерева. Оляпка перебирала лапками берег,  не рискуя окунуться в бурлящую мутную  воду. На торжественных свечах каштанов застыло величие…
 
 Я сидела на лавочке под берёзами, прислушивалась к голосам птиц, наблюдала, как пролившийся дождь превращается в облака – нежное небесное кружево! Моё внимание непомерной суетой привлек дикий голубь. Сизарь быстро-быстро вертел головой, что-то клевал на земле, подпрыгивал, бежал вперед и тут же возвращался назад.

 Поглядывая на голубя, я подумала о себе. Куда торопиться, зачем суетиться – ведь всему придёт свой час! Голубь нашёл лужицу и начал пить воду. И жажду свою он утолял торопливо!

 Жажда… кому не знакомо это чувство! Как по-разному можно толковать это чувство! Я заглядываю в свою душу – там Жажда! Как хочу утолить свою Жажду! Я представляю её как целый мир: и новые открытия, и ёмкие события, и тихие рассветы, и грозные закаты, и верные друзья, и обязательно – любовь!
Голубю просто - несколько капель воды – и вся философия!
 
 А я? Утолю ли свою Жажду?! Когда?
 Сумею ли…