О куклах и не только...

Лилия 1
      Прочитала об англичанке, помешавшейся на покупке кукол-младенцев, сначала посмеялась, потом себя вспомнила, до эпохи создания своей семьи, потому что и правда, непосредственно - До, засела во мне мысль, купить нечто подобное, помню глаза мужа сестры, именно округлившиеся глаза - на такое мое, возникшее было новое увлечение, но реализовать идею не пришлось, потому что вскорости не до того стало, всё завертелось в сторону другую, сначала что-то нарисовалось с будущем мужем, потом долгие-скорые разборки-свадьбы, а потом пришла идея, подарить мужу, такому милому, такому хорошему человеку нечто мягкое-теплое-живое, и ни о чем, кроме как о собачке не подумалось, а потом и не до этого стало, к нам запросились дети. Ура! Входи, страна Детства, мы тебе рады. Но двух кукол подобных я все-таки приобрела, потом, со ссылкой на дочку народившуюся, мол, она играть в них захочет, но сказать по честному, мне самой в тот момент одного младенца казалось мало, хотелось еще такого кукляша, вот и принесла в дом таких кукол, но мысль есть мысль…Вторая дочка не заставила себя долго ждать, появилась у меня почти сразу же, мы же ждали, вернее я желала, вот и поторопилась к нам моя маленькая.
     Так что там моя бедная англичанка, ах-да, не такая уж она и бедная, такие куколки бог знает в какую копеечку выходят, вернее не на одну сотню долларов потянут, нет, мой бюджет с бухты-барахты просто так такую игрушку не потянет…Хотя, подумавши, стала несчастную понимать, и правда, такое увлечение может поможет и отвлечь и развлечь…Эх, замечательные куклы, а с другой стороны, если представить, страшно становится, жуть как похожи на реальных младенцев, жуть! Ну, нет, если и быть в доме куклам, то всё-таки похожим на кукол, а не на детей, потому что от детей должно быть шумно, весело, беспокойно. Тихие дети вызывают у меня подозрение, то ли им плохо, то ли замыслили что, не менее плохое, нет, дети должны говорить, что чувствуют, не молчать, а именно говорить, дети-аутисты – дети беды, беду они в себе носят, вот и молчат, сама молчала лет до четырех, знаю, о чем говорю…
      На Новый год вроде бы сделала своим дочкам подарки, кукол им подарила фарфоровых, французских кукол, красивых-прекрасивых, но кажущихся такими хрупкими, что иначе, чем поставить их на полку, не хочется. Вот и стоят они себе на полке как коллекционные, получается не детям, самой себе подарила, поставила и взглядом неизменно к ним притягиваюсь, потому как оченно гармонично выходит, и на мысль навевают о приобретении к ним в ряд еще одной раскрасавицы…Эх, боюсь не удержусь и уже к будущему Новому году пополню полку новым своим сокровищем…И увижу округлившиеся глаза мужа и веселые глаза детей, вот уж кто меня всегда поймет - мое Убегающее детство…Но как же не хочется его отпускать, и опять подумалось о тех английских куклах-младенцах…