***

Ева Свифт
Все насквозь провоняло черёмухой, скоро точно ударят холода. И нежный «снег» укроет раскаленный асфальт. Птицы начинают разговаривать по ночам, стараясь найти искренних слушателей. Знаешь, как в концертном зале. Оркестр дышит в унисон с дирижером, все на вдохе-ноте. Рабочая машина: смычки взлетают вверх, затем срываются вниз, как биение сердца, которое распространяет энергетику. По телу пробегает волна мурашек, то ли от счастья, то ли от страха.
Всем чего-то не хватает. Мы невнимательны, тянем одеяло на себя, заставляя сворачиваться в калачик и мечтать о согревающих объятиях и обжигающих поцелуях. Ничего больше - этого достаточно. Страсть лишь оставляет пепел. И феникс точно не сможет возродиться из этой кучи мусора. Порой влюбляешься в кристальную чистоту души, ничем не запятнанную, без помарок и затемнений, которые ты так судорожно всегда пытаешься оттереть в каждом. Руки в кровь – без толку. А этот «бриллиант» продолжает переливаться на солнце и слепить твое сознание. Страшно, когда люди на улице роняют перья из крыльев. Словно поток ветра освобождает их от обязанностей. Пара таких беззаботных прогулок и дурных мыслей в голове, и ты разучишься летать, даже во снах. Вырастешь и начнешь стремительно стареть.
Закрываешь глаза, задумываешься. Ноги безошибочно находят путь, изредка спотыкаясь об одинокие острые камни. Знаешь, если бы ты заметил, как я кусаю губы в кровь, твой кулак давно бы проехался по ним, заставляя задуматься. Не так ли? Чехарда, так и живем: замолкая, недоговаривая, ругаясь и переживая-пережевывая себя внутри. Каждый на своей волне, диапазоны не пересекаются. Только  изредка, помехи устраивают цунами и обрушивают тебя с головой о чужие «течения». Главное не разбиться и стать донным кормом для рыб. Твой внутренний мир не так богат минералами…