Клиника - продолжение телефонных историй

Куликов Сергей
       Алло, Витёк! Здорово! Говоришь, ты мне звонил и не мог меня застать? Ну, всё правильно! Меня и сейчас дома нет. На работу вот вышел..., как на какую, а ты и ничего не знал. Так я же после того, как мне жена в глаз заехала и соседка травму нанесла, в клинику кое-как дошёл и первым делом к глазному врачу. Глаз-то совсем заплыл, думал, ослепну. Врач глаз посмотрел и велел мне мочу на анализ сдать..., а я почём знаю, зачем она глазному врачу нужна? Ну, я то мочу сдал, а мне врач и говорит, что я пока могу к травматологу на приём сходить, а он в лабораторию мою мочу на анализ сдаст, и результат через час может сказать..., как какой результат? Ну, ослепну я, или нет. А у травматолога, тот меня попросил рассказать подробно, как всё произошло. Что бы точно знать, что это травма, а не инфекционное заболевание.

       Когда я всё рассказал, врач очень долго смеялся, но всё-таки направил меня на процедуры. В процедурном кабинете молоденькая медсестра ловко натёрла меня какой-то мазью и, мне сразу полегчало. А вот с больничным листом у меня возникла маленькая неувязочка. Я же числюсь безработным, а зачем мне тогда больничный лист? Вот и я тоже так думал! А оказывается время нахождения на больничном включается в общий стаж работы. Перед тем как идти подписывать больничный к главному врачу, заглянул к глазному. А тот мне и говорит, что мол у меня очень прекрасная моча и я могу ей делать примочки на глаз и будет всё нормально. И анализ показал, что я не ослепну. Так что тут опять связь прослеживается. Как какая? Между травмой глаза и другого места.

       Так вот Витёк! Зашёл я к главному врачу, подал свой больничный, а он меня сразу узнал, улыбка до ушей, опять, говорит к нам на поправку. Занёс мою фамилию в компьютер свой и что-то долго там выискивал, а потом и говорит, что я за последние два года у них лечился 18 раз. Из них 17 раз были различные травмы и один раз геморрой. Это, говорит, уникальный случай, поскольку с такими травмами лечатся очень долго, а у меня, согласно статистике, всё заживало в три раз быстрее.

       В общем, Витёк, предложил он мне обследоваться у них в клинике, конечно, не бесплатно. Ставку старшего научного сотрудника, на всё время обследования, бесплатное питание, отдельную палату с телевизором и холодильником, но без телефона... Что ты спрашиваешь? Откуда я звоню? Так из своей палаты. Я по мобильнику тебе звоню... Нет, это не мой, это моего временного соседа по палате. У него их три штуки, так на всякий случай.

       Тут у меня интересный случай произошёл, ты только послушай. Привезли в мою палату сегодня одного "нового русского". Ну, у него там были какие-то проблемы, а его персональная палата была не готова, там что-то должны были установить. Поэтому его временно в мою палату поселили. Весь в проводах с подключёнными приборами, всё пикает, мигает. Нам обед принесли, а он вилку толком в руках держать не может. У него же пальцы веером, за всё цепляются. Какой-то прибор своими веерами зацепил, что-то там отключилось, а он занервничал, мол, мне сейчас худо будет. Медсестру хотел позвать, да я ему говорю, дай им тоже пообедать, ничего с тобой не случится, ты лучше вилку в розетку воткни.

       Ну, что тебе сказать, Витёк, я, конечно, думал, что у этих "новых русских" ума не очень много, но не думал, что его так мало. Смотрю, мой сосед молча у вилки, которой только что в тарелке у себя ковырялся, отламывает два средних зуба, и..., правильно Витёк, втыкает в розетку... Так он как взмахнул руками, так один из мобильников ко мне на кровать и упал, а у самого глаза такими большими стали, как чайные блюдечки. Электричество пропало, сразу же медперсонал прибежал и, его в реанимацию увезли. Вот пока его там откачивают, я и решил тебе звякнуть. Может, не скоро привезут обратно, так я тебе ещё позвоню.


Продолжение телефонных историй тут:   http://www.proza.ru/2014/05/30/170