Герой дня. Глава 8

Данияр Джумалиев
- Ты говорил, что это будет плевое дело!
- Я и сам так думал.
- В который раз убеждаюсь, что тебе не хватает мозгов, как ты вообще умудрился стать разбойником?
Окрис со злостью посмотрел на Рампа, тот лежал, закинув руки за голову и закрыв глаза, жевал соломинку. Окрис продолжал, насупившись, перевязывать свои раны, их было не мало, стоило отдать должное этому проклятому таурену, он во второй раз потрепал его, будь здоров. И он не врал своему напарнику, он действительно не ожидал ни такой предусмотрительности, а уж тем более прыти, от этих молодых заносчивых глупцов. Хотя теперь он выглядел большим глупцом, чем они, ведь это он перевязывает свои раны, нанося всякие вонючие мази. Ему стало полегче, боль от множества ссадин по всему телу, начинала отпускать.
- Что это была за девочка? И зачем ты ее ударил? Ты же понимал, что тем самым только взбесишь огромного, недалекого, но, как выяснилось, очень сильного таурена. – закончил он с ехидной улыбкой.
- Не учи ученого, салага! Я грабил и убивал, когда ты еще просил разрешения у мамы, на то, чтобы съесть конфетку. – Рамп закатил глаза, но промолчал. – Я и сам прекрасно знаю, что нужно было делать в той ситуации, и с кого надо было начинать атаку. Если бы у тебя действительно были мозги, а не только желание кому-то доказать, что они якобы существуют… - тут по лицу Рампа стало понятно, что он возмущен и хочет его перебить, Окрис продолжил, повысив голос. – Так вот, если теоретически предположить наличие мозгов у тебя в голове, то ты бы точно понял, что на той поляне, тогда, что-то пошло не так. Во-первых, я эту девочку не трогал и пальцем. Во-вторых, когда эта девочка упала я сам был растерян и взбешен не меньше того тупого таурена.
Оба замолчали. Окрис продолжал обрабатывать раны и наносить повязки. Когда он закончил. Он тоже откинулся на небольшой камень за спиной и достал флягу с крепленым ромом. Сделав глоток и насладившись приятным чувством, как алкоголь, обжигая горло, согревает изнутри, он кашлянул. Казавшийся спавшим Рамп, приоткрыл один глаз и глянул в сторону Окриса.
- А девочка эта, дочь Милы. – Рамп открыл оба глаза и повернул голову к Окрису. Орк увидев, что завладел вниманием собеседника, продолжил:
- Зовут ее Лиса. Появление этой девочки у Милы, целая история.
Рамп знал, что Окрис был не равнодушен к Миле, но у него не было никаких шансов. Ей нравились совсем другие мужчины.
- Это было давно, хотя мне кажется, что совсем недавно. – голос Окриса изменился, лицо стало грустным и задумчивым. – Была осень, сам знаешь, что в деревне Шипастый холм, как и во всей округе, это время сбора урожая, все крестьяне на полях, таверна, как правило, пустовала.
- Хотя ты, как всегда был там, да?
- Да, уборка урожая, меня касается так же, как крестьян, разбои на ночной дороге. Поэтому я как всегда коротал день в таверне. В тот день помню, совсем не было посетителей, и я пытался этим воспользоваться, чтобы заговорить с Милой. Она, как обычно игнорировала меня. – вздохнул он и сделал еще глоток из своей фляги. – Но я не унывал, продолжая приставать к ней, то с одним, то с другим. Когда она принесла мне очередную кружку пива, я попытался приобнять ее за талию, и она влепила мне пощечину.
- Тебе это, конечно же, пришлось по нраву, не так? – сказал Рамп с улыбкой. Но Окрис не улыбался, пропустив шутку мимо ушей.
- Вот тут то и появился этот пижон. Весь такой расфуфыренный. В сияющих доспехах, куда уж мне там. Он обратился к ней, как будто меня и не было вовсе. Эти глупые паладины, всегда меня бесили, но этот просто превзошел все мои ожидания, он был паладином не только по призванию, но похоже и по образу мыслей, было видно, что он им родился.
Рамп понимающе закивал, он прекрасно понимал, о чем говорит Окрис, его самого эти типы раздражали сверх меры.
- Так вот, подходит он такой весь значит, на пафосе и говорит ей, - «Мадам, этот пьянчуга обижает Вас?» - А она ему отвечает стоя к нему спиной, чтобы шел куда подальше и, что она сама в состоянии за себя постоять, а он невозмутимо продолжает, - «И все-таки, если Вам потребуется моя помощь, только позовите, ведь это моя прямая обязанность, защищать слабых и обиженных». Она ему само собой на это говорит, - «Слабых и обиженных защищать конечно отличная обязанность, но я точно не отношусь, ни к первым, ни ко вторым! И вообще, ваши высокопарные речи, оскорбляют меня, к чему все это?». И вот тут она оборачивается и видит перед собой, дренея, высокого, статного, в сияющих белым золотом доспехах. И я вижу по ее глазам, это ее впечатлило, он тоже это замечает, снисходительно улыбается и идет к барной стойке. Хозяйки, как назло не было на месте, и она идет следом. Самое обидное, что потом, за весь вечер, я так и не дождался от нее, даже взгляда, так она была увлечена этим тупым паладином. Почему девушкам, всегда нравятся парни вроде него?
Рамп пожал плечами, ответ был очевиден, но в то же время неоднозначен. Он сам нередко сетовал на свою судьбу разбойника. Уж точно не таким виделся образ принца девушкам, вне зависимости от того, кем эта девушка была – дренейкой, эльфийкой или даже трольшей. Но даже разбойникам была не чужда любовь, им тоже хотелось любить и быть любимым, как бы глупо и слезливо это не звучало.
- Паладин этот, как я узнал позже, был проездом, гостил в Шипастом Холме он не долго. Он отлучался куда-то, но вечером всегда появлялся в таверне и проводил их с Милой. Естественно, что он остановился в таверне тетушки Стоун. Да и где еще это сделать в Шипастом Холме? Когда он уезжал, он пришел специально проститься с Милой. Она плакала, он поцеловал ее и сказал, что никогда ее не забудет, ага, как же, держи карман шире. В начале лета следующего года у Милы появилась дочь. Фамильное сходство с этим треклятым паладином дренеем, угадывалось с первого взгляда. Тогда-то до меня дошло, насколько серьезными были их отношения. Честно сказать, я не думал, что суккубы вообще могут иметь детей. Но как выяснилось могут, может это потому, что дренеи, вроде, как сами недалеко ушли от демонов, может почему еще, не знаю, но отчаянию моему тогда не было конца, я напивался каждый вечер, дрался с кем ни попадя и каждый вечер орал на всю таверну, чтобы Мила призналась, кто отец ее дочери и всячески, как только мог, пытался ее обидеть. Это мне удавалось, часто она убегала в слезах, а я пил еще больше и дрался уже даже с теми, кто не изъявлял особого на то желания. Такая вот история.
Рампу нечего было сказать, поэтому он, молча откинулся на камень и закрыл глаза. Легкий и теплый ветерок дул с юга, пахло травой и влажной землей. Немного примешивался запах мазей Окриса, но за исключением этого, было просто замечательно. Солнце не палило, а грело, было только слышно, как где-то покрикивают птицы, и журчит небольшой ручей, да Окрис периодически прикладывался к бутылке. Рампа разморило, он начал засыпать. Но тут его вырвал из дремы, голос Окриса.
- Мне обязательно надо забрать у них дочь Лисы и отвести ее обратно, уж и не знаю, зачем она отдала ее им, но возвращению дочери будет точно рада, может у меня все-таки есть шанс?
Рамп недовольно открыл глаза.
- Ты же взрослый орк, Окрис, ты же должен понимать, что такие, как Мила на тебя не клюнут, хоть подари им целое королевство и сто подвигов в придачу. Для меня это конечно странно, не менее, чем для тебя, ведь она суккуб, а они похотливы до всех. Но видимо она другая, или ты не такой. Другими словами, я думаю, у тебя нет шанса!
- В чем-то ты может и прав, но ведь я даже не пытался показать ей себя с хорошей стороны.
- А она у тебя есть? – спросил Рамп, приподняв одну бровь.
За это он тут же получил по голове, дорожной сумкой Окриса, которая сказать к слову, была набита всяким хламом и имела солидный вес. Несмотря на боль, Рамп рассмеялся. Окрису было не до смеха, он лишь с горечью заявил.
- Тебе не понять!
- Ну, да, куда уж мне до тебя.
В этот раз, кроме клинков у себя на боках, Окрису бросить было нечего, поэтому он на миг задумался, взвешивая, что-то у себя в голове и схватился за один из них. Рамп продолжал спокойно лежать, он знал, что Окрис не станет бросаться оружием. Спустя, какое-то время, Окрис все же успокоился и убрал руки с оружия.
- Так вот слушай сюда, бездушная скотина, спрошу всего один раз.
- Я весь в внимании.
- Я пойду за этими двумя и Лисой, чтобы вернуть ее назад, ты со мной?
- Честно сказать, я считаю это плохой идеей, но ты все равно уже вытащил меня из моей берлоги, а возвращаться с пустыми руками я не привык, так что да, я с тобой. Но кодо ты отдашь мне.
- Как только довезу на нем Лису до Шипастого Холма.
- И что ты ей скажешь?
- За меня не переживай, придумаю, что-нибудь.
- Это все конечно классно, но как ты убедишь в том же самом ее дочь?
- Похоже на то, что она немая с рождения, может и вообще невменяемая. Проблемы надо решать по мере их поступления, так что не грузи раньше времени.
- Как знаешь.