Сила убежденности

Мира Папкова
 
  Понадобилось отпроситься с работы после обеда. Начальника  на  месте  не  оказалось.
Сказали, что его и в цехе нет.

  Решила пойти в "самоволку".

  Дорога  от  цеха   до  заводской   проходной довольно длинная. Меня охватила глубокая задумчивость. И я совершенно  забыла,  что
иду домой в середине рабочего дня.

  Навстечу двигался начальник цеха.

- Здравствуйте!
- Здравствуйте,  конечно,  но куда это Вы 
идете?
- Как это куда? Домой, разумеется!
- А не рановато ли домой-то?
- Вам всегда рано!

  Из-за нерегулярной поставки комплектующих часто приходилось перерабатывать, задерживаться...

  Авралы и штурмовщина.

  Видимо  начальник  так  же,  как  и  я,  не  до 
конца присутствовал в реальности, мой ответ
его вполне устроил, и мы мирно отправились
дальше - он в цех, а я домой.

  И только на автобусной  остановке до меня
дошел  весь  абсурд и комизм  происшествия.