диалог с мнимым Ману. вечер. Самара

Джейн Эл
Сколько силы, Ману, чтоб не заплакать и в воду соли не лить?
Постоять, отдохнуть, кого нибудь полюбить.
Где Ману твоя стать и старая добрая прыть?
Ману, ты же помнишь, как после боли остыть!

Что же, Ману, ты прикидываешься слабаком?
Пахнешь ядом и дешевеньким табаком.
Помнишь ли сколько лет ты был не при ком?
И что стало когда ты пришел в этот дом?

Ману, ты же знаешь, что я не слаб.
Стоит выпить, вспоминаешь, что ты всего лишь раб.
Будешь прыгать, брыкаться, жить наугад.
"-Я живой же!
-Нет, Ману, ты-баобаб"

Как же жить, Ману, если правда, нет больше сил?
Я бы знал, если кого то да полюбил!
Но я тряпка, ману! Я стандартный дебил!
Ману, я жив? Или я снова куда то поплыл?

Ману, знаешь, когда я немного пьян,
Я пишу про сладкий, манящий дурман.
Про боль и про старость, про жизнь мою как капкан,
А после читаю, и думаю, какой же я наркоман!..

Ману, слышишь? Я же дерьмо! Разве нет?
Где мой друг, что подарит мне пистолет?
Чтобы целиться в сердце свое или на солнце свет.
Но я пьян, Ману... Или... Кажется нет?..

Ману, как я люблю писать!!!
Где, Ману, моя старенькая тетрадь?
Но где моя кладь, Ману? Где моя кладь?
Кого, Ману, за это мне отругать?

Ману, где де ты? Где мой друг? Где мой дом?
Он пришел ко мне, если бы не этот паром,
Знаешь, где корабли, совсем как во сне том.
Ману, скажи мне, кто мой друг? Где мой дом?

Он сидит сейчас рядом, в руках его мои виски.
Похоже чем то на старые добрые вписки,
Только я не хочу быть в самом начале списка...
Этого сраного списка
Этого сраного списка...