Queen

Яркая Звезда
Когда рядом Катерина, мне как-то спокойно. Она придает мне сил.
Если рядом Человек новой расы - во мне просыпается дух соперничества.
Если Дима в радиусе одного метра - я пылаю, словно огонь.
Раньше Дон брал меня за руку и мне было весело и хорошо.
Женатый любовник вызывал во мне желание быть милосерднее.
Рядом с Алексом я чувствую себя комфортно и уютно.
С коллегами во мне просыпается лидер-диктатор.
Читая новости про Андрея я задыхаюсь от жажды власти.
Видя фотографию отца, мне хочется закрыть глаза и протянуть к нему руки.
В магазинах я наслаждаюсь запахом новизны и собственной неотразимости.
В окружении других женщин я чувствую себя волчицей в шкуре ягненка.
В мужской компании я становлюсь хищной и холодной.
Посещая новые места, мне хочется быть неузнанной...

Без всех этих людей/вещей я равнодушна ко всему и всем.

Короля делает его Королева и свита.
Королева - и без всякой свиты остается таковой.

И есть незыблемое правило во всей этой кутерьме.
При каждой Королеве обязательно должен быть Король.