Твоё письмо 109

Ольга Шрейнер
Здравствуй, моя милая, хочу сразу извиниться за последнее письмо, но ты выбила меня из колеи своими сомнениями, я не спал всю ночь, сегодня весь день проходил в мыслях о тебе.
 
Как ты могла усомниться в моей искренности?! Неужели ты думаешь, что я могу тебя подставить, неужели ты так думаешь?! Котёнок, малыш мой, ты мне слишком дорога, и я тебя люблю.

Я хочу измениться и стать другим, добрым и ласковым, забыть прошлое,  и от многого отрёкся, связав свою жизнь с тобой, здесь такое не прощается, для всех здесь я теперь стал чужим. От меня почти все отвернулись, хотя я был не последним в этом мире, многие знали меня, как порядочного арестанта, я общался с такими людьми, с которыми не каждый может поздороваться за руку, а сейчас они даже не смотрят в мою сторону. Да и я не стремлюсь к такому общению, знаю, что лишний здесь. Но я здесь сейчас живу, и мне ещё долго придётся здесь находиться…

И почему ты так подумала, что навело тебя на такую мысль, не знаю, я всегда с тобой честен и откровенен, каждый раз боюсь тебя обидеть.

Думаешь, мне легко здесь, когда на меня смотрит тысяча людей, обозлённых жизнью, готовых в любой момент вцепиться мне в горло по команде?!  Я с «волками», и мне приходится с ними бороться, хотя их стая, а я один, но я стараюсь выжить и остаться человеком.

Я так сильно связан с тобой, что уже не развязаться, да и не хочу я тебя терять, когда трудно, вспоминаю твои глаза, (они очень красивые, и в них теперь нет той усталости и обречённой грусти, которые я видел раньше), твои губы, и мне становится легче. Я читаю твои письма и радуюсь тому, что я кому-то нужен, что кто-то думает и заботится обо мне, и мне становится спокойнее, я забываю этот мир, в котором  сейчас, и мыслями уношусь к тебе.

Но почему ты не веришь мне?

Последние два дня меня мучили дурные предчувствия, но всё равно ты смогла вышибить меня из колеи. Сначала я толком ничего не понял, перечитал несколько раз, растерялся даже, а потом меня захлестнула обида и злость. Я никак не мог поверить тому, что ты считаешь, будто я способен воспользовался тобой, твоими чувствами!

И неужели ты подумала, что кто-то обратил внимание на нашу разницу в возрасте, а как мы будем жить в будущем, ведь нам придётся быть на людях, общаться с ними, ты, что думаешь, все только и будут обращать на нас внимание? Ну и наивная ты у меня, малыш! Кому мы нужны, девочка моя, кто будет на нас смотреть, мы будем жить своей жизнью! Давай, забудем этот случай и пообещаем, что такие ошибки больше не повторим. Ты простишь меня за резкость и грубость, ведь так? Мы обещали писать всё, как есть, вот и выдали друг другу!

Солнышко моё ласковое, мне очень понравилась твоя фотография, ты такая на ней красивая, я даже не знаю, как буду чувствовать себя рядом с тобой. Ты у меня прелесть, и я горжусь, что такая, как ты, смогла полюбить такого, как я.

С 15 по 17 июля я буду ждать тебя, обед у нас  с 12-13 часов, лучше после обеда подъехать, может, удастся с минутку поговорить.

Я сегодня чуть не сказал про заявление, чтобы его порвали, но вовремя остановился, не знаю только, подписали ли, обещали подписать и даже без оплаты, но будет известно в конце недели.

На работе всё нормально, устаю, но больше от жары. Сегодня  я под утро уснул и видел тебя, но непонятно ничего, знаю, что была ты, я и так-то спал, а всё слышал.

Сильно соскучился по тебе, осталось меньше 30 дней, я тороплю дни.

Пиши, как ты там, чем занимаешься? Через сутки ты пойдёшь в отпуск, давай отдыхай, купайся, загорай, чтобы приехала ко мне загоревшая, ладно?

Как я хочу с тобой провести отпуск, но надеюсь, что когда-нибудь эта мечта сбудется, и мы сможем уехать вдвоём в какой-нибудь дальний уголок, необычный волшебный, где стоят горы, все в лесах, огромные поляны в цветах, озеро, окружённое со всех сторон горами.  И там небольшой домик на берегу, есть моторная лодка. Мы бы там отдыхали, катались на лодке, ходили за ягодами и грибами в лес.
Опять я размечтался, мне очень хочется быть с тобой, я «втянулся» в тебя, как посмотрю в твои глаза, так утопаю в них.  Малыш, прости меня, дурачка своего, ладно? Я просто не смогу быть один, ты мне нужна, я люблю тебя, моя кошечка.
Разреши мне поцеловать тебя нежно, но страстно, пусть мои губы коснутся твоих, мои руки скользнут по твоим волосам, и я вдохну их запах. Рядом с тобой я всё забываю, мне хорошо с тобой, мой малыш.

Пиши, я очень жду твоих писем и скучаю.

Прости меня, пожалуйста, за ту обиду, что нанёс тебе, люблю, целую.

                твой Таля.
               
            
                09.07.2003 г. 

Начало: http://www.proza.ru/2014/03/10/458

                Продолжение: http://www.proza.ru/2014/05/15/1190