письмо в забытое прошлое..

Энн Мэриот
Здравствуй, мое невозможное..опять пишу в никуда.. отправляя мысленно в далеко забытое прошлое.. хочу написать, что я без тебя никак, погибаю. это письмо я решила набрать на компьютере( наверно ты помнишь: розоватого цвета).. со дня расставания я перестала писать на бумаге.. считаю, что ей не посильна такая ноша, листы не выдержат мои слова о наболевшем.. порвутся от боли.. на часах ровно 12 часов ночи.. в некоторых домах еле- еле горит свет, мой же освещается только светом от монитора.. наверно в единственном моем доме- свет зажигается только ночью..
невольное скучаю.. мне не отвечают.. ушло в бесконечность.. говорить с тишиной- совсем невыносимо..за это время я стала с ней подругой.. только в тишине я находила себе спасенье, и только в ней четно погибала..
ты ушел от меня неслышно, совсем для меня незаметно.. не понимаю чем я так провинилась..долгие гудки без ответа, смс на которые тоже не было ответа.. ты просто ушел.. зачеркнул.. выкинул меня из своей жизни.. ты не о чем не сожалел.. просто оставил.. просто ушел..
я знаю, что это письмо останется в папке, как не отправленные.. до сих пор опасаюсь.. боюсь..
у меня сейчас все хорошо.. воскресла... только боюсь очередной боли.. защищаюсь.. огорождаюсь..
воспоминания о тебе гложут.. убивают..
ты мое невозможное.. я тобой- забытое...