Белые журавли, 8

Алексей Горшков
«БЕЛЫЕ ЖУРАВЛИ», 8
продолжение триллера

8. Медведь летит к амазонкам

Медведь гулял по крошечному садику, площадью не более сотки, расположенному внутри замка и окруженному со всех сторон высокими каменными стенами. «Больше напоминает тюремный дворик, чем царский садик»,  подумал он.  Медведь монотонно отмерял десять шагов вперёд, затем назад,, размышляя над тем. Какие у него есть шансы выбраться живым из этой истории, в которую он так безрассудно влип. «Какой же я идиот! - думал он. Доверился китайцам! Выложил миллион баксов за то, чтобы заполучить фантастическую порцию адреналина в неизвестном землянам пространственном измерении, подписал контракт, снимающий с китайцев какую-либо ответственность за мою жизнь, и теперь вот не имею представления, как спасти свою жизнь... Эврисфей не отступится от своих намерений заставить меня повторить все эти идиотские подвиги Геракла. И что меня ждёт? Авгиевы конюшни? Ну нет! Я не для того заплатит миллион долларов, чтобы лопатой выгребать дерьмо из конюшен царя Авгия! О схватке с гидрой даже подумать страшно... Гонятся за взбесившимся критским быком? Увольте! Охотиться на дикого вепря? Да там целое стадо разъяренных кентавров! Даже Геракл не смог бы справиться с кентаврами, если бы не его ядовитые стрелы... Гонятся целый год за ланью с золотыми рогами? Ну, на джипе, ещё куда не шло, но на своих двоих... К тому же, через пару недель заканчивается мой отпуск и меня ждёт большой бизнес... Амазонки? Царь Диомед сказал, что это мой единственный шанс на спасение. Но как уговорить Еврисфея отправить меня к амазонкам?»
Размышления Медведя прервал стражник, вошедший в садик и приказавший следовать за ним.  Стражник привёл Медведя в царский зал. На царском троне, рядом с Еврисфеем, восседала красивая юная девушка в полупрозрачной тунике. Царь жестом руки призвал Медведя подойти к нему.
«Мой Геракл. Моя любима дочь Адмета желает услышать от тебя интересную историю, заслуживающую её внимания. Если твой рассказ не понравиться моей дочери, то я прикажу отрубить тебе голову. Рассказывай!»
У Медведя бешено заколотилось сердце, - не от страха, а от радости. Он прекрасно помнил мифологический сюжет об амазонках и о желании Адметы, дочери мифологического царя Эврисфея.  Успокоившись, Медведь начал свой рассказ:
«Там, где в воды Эвкинского моря вливается река Фермодонт, стоит город Фемискира – главный город страны амазонок. В этой стране властвуют воинственные женщины-амазонки. Они презирают мужчин и гордятся своей непобедимостью.  И правит амазонками  могущественная Ипполита. Бог войны Арес подарил Ипполите кожаный пояс, и пока она носит этот пояс, - никто не может победить её и амазонок. И пока она носит этот пояс — никто не сможет затмить её красоту...»
На этом месте повествование Медведя было прервано возгласом дочери царя:
«Папочка! Я хочу, чтобы у меня был пояс Ипполиты! Подари мне его на день рождения!»
Эврисфей нежно поцеловал дочку в лобик и произнёс: «Геракл! Немедленно доставь мне пояс Ипполиты!»
Медведь склонился перед царём и произнёс: «Слушаюсь, великий государь. Но чтобы мне достичь земель амазонок, вам, правитель, следует отдать приказ капитану Кипарису. Напишите в приказе дословно: «Пересечение луча звезды Орион с лучом планеты Юпитер».
«Что это означает?» - спросил царь.
«Это координаты земли амазонок» - ответил Медведь.
«Хорошо. Тебя сейчас же отвезут на корабль. И помни, у тебя всего три дня. Через три дня моей дочери исполняется шестнадцать лет. Не успеешь вернуться ко дню рождения моей дочери, - тебя ждёт смерть. Ступай»
Через четверть часа Медведь уже был на борту «Небесного странника». Капитан Кипарису вскрыл конверт с приказом царя, ознакомился с приказом, и внёс в бортовой компьютер необходимые координаты.  Прозвучала команда: «Поднять якорь! Поднять паруса!», и парусник взмыл в небо.
На этот раз Медведь не любовался красотами земли с высоты птичьего полёта, он с нетерпением ждал, когда же корабль достигнет желанных берегов земли амазонок. Ждать пришлось не долго. Через полчаса полёта парусник плавно приземлился у стен большого замка, и к нему, «на всех парусах», уже приближался парусник пограничной службы острова.
Когда Медведь спустился с трапа на землю амазонок, его уже ждали четыре полуобнаженные красавицы амазонки, крепкого телосложения. Они, довольно приветливо (что удивило Медведя), предложили ему следовать за ними.
«Я должен увидеть Ипполиту!» - сказал Медведь.
«Ты её непременно увидишь! Право первой брачной ночи принадлежит только нашей царице!» - с радостным смехом ответили амазонки.
Медведь почувствовал, что возвращается домой...

Продолжение следует