Сказ. Благо Дарю Тебе

Виктор Солохин
Прочитать и узнать - это одно.
Прочитать и понять - это другое.
Понять и принять - это третье.
Понять, принять и научиться пользоваться - это четвёртое.
Понять, принять, научиться пользоваться и разумно действовать, осознавая ответственность перед семьёй, Родом и народом – это уже пятое.

К сожалению, у многих современников из-за отсутствия ведания знания о Живом Родном Русском Слове, разум остаётся заложником безответственности за свои мысли, что приводит к образному чаромутию в речи и отсутствию единомыслия собеседников в определении цели на совместные действия.

С читателем я делюсь своей мерой понимания значения родной русской речи.

Моя мера понимания сформировалась на базе наследия предков, и является проявлением моего разумения основ своей личной жизни деятельности.

При изучении Родного Живого Русского Слова, я более чётко осознал для себя, что наведение порядка в мыслях, приводит к более ясной речи по существу моего участи в событийности других людей, что благотворно отражается в обратных связях по отношению ко мне.

Ясно мыслящий человек в большей степени способен ясно говорить и ясно слышать собеседника, что приводит к ясному пониманию разворачивающихся вокруг него событий и проявлению способности создания обережного потока причинно-следственных связей для себя и для окружающих.

Как пример, предлагаю рассмотреть два пожелания, которые каждый культурный человек проговаривает по несколько раз в день.
Спасибо Тебе!
Благодарю Тебя!

Кажется, что тут такого интересного? Обыденные, всем известные и понятные пожелания.
Возможно, и так…на первый взгляд…если по привычке особо не задумываться о чём речь идёт…

Так о чём всё же идёт речь?

Употребляемое в звуковом ряде слово СПАСИБО, несёт в себе смысл пожелания «Спаси Бог», т.е. чтобы Бог спас человека от чего-то. Если с этим не согласиться, то тогда о чём речь?

Если пожелание СПАСИБО произносить без слипов и без обрезаний, адресуя человеку, то фраза должна звучать "Спаси Бог Тебя!".

Звуковой ряд, к которому нас приучали, «Спасибо(г)… Тебе!» вносит неопределённость пожелания (беs-форменность образа мысли… чего спасать то?) и, как следствие, на 99,9% является пустым сотрясением воздуха (словазаморочкой).

Но если обращаться к Богу, чтобы он спас кого-то, то желательно промысливать и проговаривать, от чего желают спасти человека.

К примеру, разговор двоих.
- Спаси меня, Друг!
- От чего?
- Да, ладно, потом…
- А зачем обращаешься?
- Ради приличия, культурная привычка, однако…

Согласись, уважаемый читатель, помогать в реальном разумном деле и отвлекаться на никчёмную суету – действия не однозначные, влекущие за собой совершенно различные до противоположности последствия.
Интересно, а что думает Бог о человеке, который пристаёт к нему в повседневности с назойливыми, беs-адресными просьбами? Остаётся только уповать на его толерантность (медицинский термин, определяющий терпимость врача в отношении больного)?

К этой же серии смысловых подвохов относится пожелание "Благодарю Тебя!".

Человек, произнося "Благо Дарю… Тебя", говорит собеседнику о том, что он дарит собеседника с благими намерениями, только не говорит кому приносит его в дар.

Если человек желает одарить Благом собеседника, то звучать пожелание будет так, "Благо Дарю Тебе!". Что в этом случае дарится одним человеком другом?

Как-то, я спросил друга, после его благодара.
- И чего Ты мне подарил?
- Что бы у Тебя всё было хорошо, - ответил друг.

Как шутил один мой добрый знакомый в подобных случаях «ничего не понял, но мысль мне понравилась».
Попробуем понять понравившуюся мысль.

Благо = Б+ЛАГ+О = Бога+ЛАГ+О(коло)(вокруг, окрест).

В свою очередь Живое Слово ЛАГ, при рассмотрении его образами букв, откроется в значении - Люди Азом (Душа управляющая телом – Бог, живущий на Земле) Глаголят, т.е. в людях глаголит душа, и они глагол души передают окружающим, через речь глаголом разума, озвучивая Живое Слово.

Слово ЛАГ в современной речи определяет деталь, скрепляющую основу какой-либо конструкции (борт корабля, сторона объекта). Для расширения своей меры понимания помысли, уважаемый читатель, о чём говорят слова с корнем –лаг-: глагол, флаг, лагерь, слагать, излагать, прилагать и т.д.

БЛАГО = Божественная скрепа окружающего мира = Душевный разговор Бога с кругом людей, глаголящих от души, для включения их в Божественное сотворчество.

Какой разумный человек откажется от Божественной Скрепы в своём хозяйстве? Любой будет рад дар(у) такому.

А теперь, уважаемый читатель, исходя из моей меры понимания сказанного, если Ты воспринял предложенные образы, попробуй прожить в ощущениях восприятия моё пожелание.

От всей Души и чистоты сердца своего, Благо Дарю Тебе!!! за Твоё внимание и разумный труд в расширении своей меры понимания знания Живого Русского Слова!

Спаси Бог Тебя!!! от мыслей кривды, от неразумных слов и пагубных дел.

Да прибудут с нами Души Славных предков от Родных Богов и до кровных Родителей наша и да воздадут они каждому по чистоте его мыслей!
Слава Роду!
Слава Жыве Слова!
Солнце с нами!
Быть Добру!


Мил Человек, если Ты не согласен с моей мерой понимания по данной теме, будь добр, помысли качественно, сотвори лучшую меру понимания и обязательно поделись ею со своими близкими.
Только так мы можем улучшить качество понимания своего предназначения в жизни и передать это качество своим потомкам.

Контрольные вопросы для осмысления прочитанного:

Что важное я узнал из прочитанного, над чем раньше не задумывался? (выделить текст)
В чём я согласен с автором? (выделить текст)
В чём я не согласен с автором? (выделить текст, записать свой возникший образ)
Какие вопросы возникли к автору? (записать вопросы)
О чём из прочитанного нужно поговорить с друзьями и родственниками?
Что из прочитанного я хотел бы рассказать своим детям, как жизненно важное знание? (выделить текст, записать свой возникший образ)