Я голосую

Александр Костюшин
- Я голосую за правых! – сказал господин Юниоров, открывая коньяк.
- А я – за левых! – сказал товарищ Дедов, открывая кильку в томатном соусе..
- А я за всех голосую! – сказал Федя, который ничего не открывал, но во всём участвовал.

А я ничего не сказал – не потому, что у меня не было своего мнения, а потому, что оно было у меня таким, которое мало кому понравится.

- Я голосую за достойную жизнь! – сказал господин Юниоров, доставая из кейса второй пузырь.
- А я голосую за равенство на всех фронтах жизни! – сказал товарищ Дедов, доставая из авоськи пакетик с кильками пряного посола.
- А я голосую за доброту! – сказал Федя, который всех уже порядком достал, так как опять ничего для общества не достал.

Я же своё мнение придержал при себе, ибо оно было сугубо личным.

- Я голосую за безопасный секс! – сказал господин Юниоров, держа в руках третью бутылочку коньяка.
- А я голосую за то, чтобы его у нас не было вообще! – сказал товарищ Дедов, держа в руках выразительные глаза какой-то погибшей кильки
- А я голосую за обильную выпивку и качественную закуску! – сказал Федя, который, по его словам, съел медведя и выпил море вина.
- А я голосую за возможность голосовать! – сказал вдруг я, и сразу же нарвался на шикарный скандал и банальную потасовку.

Не секрет, что мнение белых ворон и паршивых овец у нас не в почёте. И поэтому я предпочитаю не озвучивать своё мнение и голосую за что-то не открыто, а тайно. Правда, это у меня не всегда получается, так как свобода слова голосует за авторство.