Мои открытия Бога. 1

Андрей Якуп
   Описывая  в статье «Мои открытия Бога. 1.» (http://www.proza.ru/2014/05/07/271), опубликованной 07.05.2014. на ПРОЗА.РУ пять «открытий»,  сделанные мною в философии, я упустил из виду одну мелочь - «открытие» шестое – существование Господа Бога. А для меня, как бывшего атеиста, оно принципиально важно.
   
    Не буду останавливаться на косвенных подтверждениях присутствия на Земле Бога, так называемыми «чудесами», которые просто связаны с ограниченностью наших знаний в области полевых систем, привлеку логику.
Посмотрите на рисунок «Пространственно-временной континуум». На каждом его уровне происходит, в принципе, одно и то же: среди «обычных» представителей данного уровня случайно, в порядке исключения, возникает особь, у которой имеются задатки качеств, которые могли бы при развитии обеспечить своему обладателю принципиально более высокую жизнестойкость, чем имеет место быть у его окружения. (Появляются, так называемые, «предтечи».)
Когда таких «предтеч» накапливается достаточное количество, они начинают интенсивно конкурировать друг с другом и совершенствовать случайно оказавшийся в их руках «дар божий». (Растения среди минералов, животные среди растений, человек среди животных, полевые системы среди людей.) Так возникают очередные уровни пространственно-временного континуума. Каждый новый уровень, при взгляде снизу вверх, объективно является непознаваемым и всемогущим, естественно, в пределах знаний субъектов нижележащего уровня и по сравнению с его, нижележащего уровня, собственными возможностями. Таким образом, перед нашими глазами возникает объективный ряд очередных («дежурных») Богов, которые последовательно смещают и замещают друг друга: трава, коза, человек, Бог.

    Таков взгляд на «Пространственно-временной континуум» в целом.
Теперь обратимся к четвёртому его уровню - «человек» (животное вида гомо сапиенс, человек-эго). Очередным «предтечей» на четвёртом  уровне является социумная подпрограмма, входящая в состав общей программы сохранения человека. Социумная подпрограмма содержится в общей программе сохранения человека и, при этом, активно муссируется в его мозгу и в межчеловеческих отношениях, начиная с индивидуумов и кончая государствами и их блоками. Обсуждается,  варьируется и корректируется.
Какие у социумной подпрограммы права на титул «предтечи», какие у неё преимущества перед системой «человек»?
Эта подпрограмма имеет информацию о самосохранении, то есть, готова организовать и поддерживать собственную систему. (Немало!)
Она проще, по сравнению с программой сохранения системы «человек» («душой», обременённой задачей воссоздания и сохранения тела) поскольку тела не имеет. Его отсутствие даёт социумной подпрограмме ещё одно колоссальное преимущество перед системой «человек» - социумная подпрограмма не зависит от вещественных образований всех нижних уровней континуума. Уберите их, – подпрограмма продолжит своё существование. (В то время как у остальных систем всего пространственно-временного континуума при выпадении объектов любого нижележащего уровня, прекращают своё существование объекты всех вышестоящих уровней.)
У этого, возникшего на четвёртом уровне предтечи для самостоятельного существования недостаёт одного -  собственного источника энергии.  Пока предтеча находился в чреве родителя – человека, его энергетически «кормила» система «человек», когда обрёл самостоятельность, «извините, вы сняты с довольствия», и все расходы, связанные с индуцированием своих сигналов в пространство, придётся «брать из собственной жизни» - закольцованный энергопоток постепенно  теряет свою мощность. Пока не угаснет.
Проблема автономного энергоснабжения могла быть решена (и была решена) либо воскрешением в памяти опыта растений, получавших энергию напрямую от Солнца, либо разработана заново, либо каким-то третьим путём.

    Таким образом возникла реальная возможность появления новой ветви на   «Древе Жизни» – «мир полевых систем». И Природа не преминула ею  воспользоваться. Если есть первичные элементы системы «мир полевых систем» - автономные,  движущиеся по замкнутой поверхности, структурированные как программа самосохранения, энергопотоки, известные как «Духи», то дело техники, давно Природой освоенной - последовательное объединение во всё более и более сложные системы, которые, в конце концов, в обиходе, получили название «Богов».

    Дальше речь пойдёт не о существе полевых систем, а о нашем отношении к «тонкому» миру, но это уже - целиком наши проблемы.
   Как мы к Богам относимся? Как к непознаваемым сущностям? Будем продолжать лобызать иконы, класть земные поклоны и просить у Богов «милости», веря в религиозные сказки, или трезво оценивая ситуацию, попытаемся Бога понять? Объявим Его «всемогущим», не упомянув, что наша оценка субъективна и что сделана она  с позиции обитателей четвёртого уровня пространственно-временного континуума, сопоставляющих свои и Его возможности? Будем продолжать считать Бога Творцом Вселенной? Ну, это, уже, ни в какие ворота не лезет, откровенный бред.
Возможно, тонкий мир нуждается в нас, как в сырьевой базе (пока?), с которой Он собирает наши «души»? (Точнее, часть нашей программы самоорганизации – наших Духов.)  Как предыдущий «бог» - человек, собирает со своих плантаций полезные для него овощи. Возможно, Бог терпит наше присутствие на Земле из любопытства, держит в террариуме  для особо мерзких и глупых сущностей, наблюдая, как эти твари истребляют друг друга в «мировых» войнах.

    В шестом «моём» «открытии» больше вопросов, чем ответов, но правильно сформулированный вопрос – уже шаг к ответу. Конечно, не все поставленные мною вопросы «правильно сформулированы», но всё же …