БОГ -ВОН с ПьедестАла -БОГом СТАНем будь я ФРАЙер!

Владимир Крыленко
Я приКИНусь ТАК, что БОГ - СЛЕЗет с ПьедестАла - БОГом СТАНем - будь Я ФРАЙер!
   (ПодражАния - НЕ обязательно подоРЖАНия!)

Вернулся я вчера с погранИчья,
где пробыл две недельки -
в 6 км от Саур-Могилы
(где побОлее ТЫЩи годочков назад -
Илья ЖидОвин-Муромец -
ВМЕСТе с ДабрАном ЖидОвичем (дядечкой ВальдемАра-КрестИтеля)
да с Алёшей Поповичем-ГрекОвичем -
ГРАНи с РУСами и ХазАрами сторожили)
и в 12 км от Таможни "МарИновка"
(где НЫНешние Илюши да Алёши =
УЖЕ НЕ ЖидОвины и НЕ ЖидОвичи -
НЫНешние ГРАНи поМЕЖ РУСами и ХазАрами сторожат),
а ТАМа - УЖО НОВые ПЕСенки на мотИвец СТАРенький поЮт да распевАют
да самоГОНЬю-самоВОНЬю запивАют
(ПьянукОвич ТОТ - ЦЕНы на алкАньЁ -
поВЫше Сабур-Могилы ПОДнял!).
Вот фрагментик из одной такой ПЕСенки -
на мотИвчик-ЖИвчик СТАРенький-ПРЕЖненький:

                <<Я Сэмэн, в законе вор,
                Сам себе я прокурор.
                Беня Крик мне друг,
                Сестра НехАма.
                А братишкою - прибой ...
                Молдаванка - дом родной,
                И судьба моя - Одесса-мама.
                Где я только не бывал,
                Что я только не видал,
                Но всегда к лиману возвращался
                Слал к монахам фраеров,
                И три дня ловил бычков
                И на золотом песке валялся.
                Я - Сэмен, в законе вор,
                Быстрым будет разговор,
                Коли что не так и время вышло.
                В д'Артаньяны не горазд
                бью я только один раз
                ну а после этого не дышат
                Ни за тыщи, ни за грош.
                Тельник свой и брюки клёш
                На шикарный фрак не променяю.
                А понадобится вдруг -
                Я прикинусь так, что Дюк
                С пьедестала слезет, будь я фраер.
                Я - Сэмёен, я всё сказал,
                Может, кто-то не догнал
                Это дело частное, кто знает...
                Но хочу предупредить:
                Очень даже может быть,
                Старый Герц еще "жмура лабает...>>
                (<Я Сэмэн, в законе вор>,
                <Я Сэмён в законе вор>:
                слова: Михаила Танича,
                музыка: Александра Федоркова. ""1980)

НЕ СэмЁн я и НЕ вор,
ВСЕМ другИм я = ПрокурОр.
ЖОРа БУШ = мне друг,
СестрА - ОБАМа!
    МНЕ братИшкою - разбОй,
    Севастополь с КРЫМом - МОЙ,
    И ближАйша ЦЕЛЬ - АДЕСса-МАМа!

ГДЕ б я только ни бывАл -
ВСЕМ по ХАРе я давАл!
ЧТО б я только ни видАл -
ВСЁ - СебЕ я атнимАл,
Да частЕнько в СОЧи возвращался:
Слал к мо-НА-ху Я врагОв,
<ДЕЛал> <ТЁЛКами> <бычкОв>
И на ЛЫЖах ЛЕТом ТАМ катАлся!

НЕ СэмЁн я и НЕ вор,
ВСЕМ другИм я = ПрокурОр:
Быстрым будет разговор,
КолИ ЧТО НЕ ТАК и ВРЕМя <ВЫшло>!
В д'АртаньЯны - НЕ горАзд:
бью я только один раз -
ну а после <Этого> - НЕ ДЫшат!

За мильЯрды иль за грош -
ТРОНчик свой и ВЫСШий ПОСТ -
На БритАнный ТРОН - НЕ променЯю!
А схоЧУ вдруг ВЫШе ПОСТ -
Я приКИНусь ТАК, что БОГ -
СЛЕЗет с ПьедестАла -
БОГом СТАНем -
будь я ФРАЙер!

НЕ СэмЁн я и НЕ вор,
ЗатО ВСЕМ - Я = ПрокурОр.
ЖОРа БУШ = мне друг,
СестрА - ОБАМа!
    МНЕ братИшкою - разбОй,
    Севастополь, КРЫМ - УЖ МОЙ,
    И ближАйша ЦЕЛЬ - АДЕСса-МАМа!

За АДЕСсай - ИзмаИл
(ВСЕХ в ДунАе Я заКРЫЛ!),
А патОм - ХерсОн, ДнЕСТР, НикалАев!
ВСЁ магУ, ШТО захачУ,
ВСЁ Я забирУ,
ВСЁ захвачУ, ШТо пажелАем!

НЕ СэмЁн я и НЕ вор,
Я - НЕ ВСЁ ЕЩЁ сказАл:
Может, кто-то не <доПЁР>,
Может, кто-то не <догнАл> -
<Это> = <ДЕЛо> ВАЖное - КТО ж ЗНАет...
Но хочУ предупредИть
(ЧЁБ паТОМ НЕ навредИть!):
Очень даже может быть:
<<Старый Герц - ЕЩЁ "жмурА лабАет">>!
          Bлядимира Крыленко  15 мая 2014