Воспоминания-слюнки текут...

Юрий Рубцов
ВОСПОМИНАНИЯ-слюнки текут...                Сегодня на каждом углу множество кафе,кондиторий в которых рябит в глазах от количества выпечки,пирожных,рулетов,пирожков,всевозможных изделий.Они очень красивые и выглядят аппетитно,но никогда не сравнятся с невзрачными пирожными моего советского детства.
Не потому что хуже, просто время другое и отношении к продукту тоже.
Мое детство и юность пришлись на советское время и я с удовольствием вспоминаю о тех деньках. Перед глазами иногда возникают предметы того времени, вызывая приступы какой-то ностальгии.
      Когда я шел в школу,мой путь проходил мимо маленькой кафешки из которой исходил чарующий запах и в открытую дверь на противнях видны были ПИРОЖНЫЕ-бисквитные,трубочки ,эклеры и заварные.Любое стоило 2 руб.20 коп.(после реформы 1961 г.-22 коп)И я изредка позволял себе полакомиться пирожным,больше других мне нравились БИСКВИТНЫЕ.А на праздник 1 мая,мне давали 25 руб. и я мог устроить ПИР.Когда был студентом на нашей главной прогулочной улице,куда устремлялись студенты после занятий, было кафе СВЕТЛАНА ,я обожал в нём беляши с кофе и пирожные.На один советский рубль давали 6 беляшей и 2 стакана кофе!!! До чего было вкусно !!!