Разговор инако мыслящих. Цикл - Люди я люблю ВАС

Литовченко Лида
  Если перебрать все дворы не найти ни одного мужика трезвенника, а женщины
стыдно, больно, страшно.Вот такой разговор я услышала.
  Соседка почему картошку не копаешь?Так я ее не садила.Я в тот день пьяная была, а вы хозяйничали. Ты что забыла?Садила ты, Мария, Гришка ,Верка. Кто еще тебе лучше знать.Вот кто садил пусть и копает.Так ты снова пьяная? Тю, а ты мне наливала.Не надо в чужие огороды нос совать. А то развелось у нас слишком умных. Мы ведь тебя пожалели.Думали протрезвеешь, одумаешься, благодарна нам
будешь. За что?Я тебе огород не садила.? Нет.Сама копала? Сама. ВОТ И у меня, кто
садил тот пусть и копает.Она мне сто лет не надо. Не дури, снег скоро упадет. Ну и что?Пусть падает.Другой раз не будите лезть куда вас не просят.
  Подошла собутыльница. А ты все учишь других как жить надо?А сама как живешь?
Раздула хозяйство работаешь, все работаешь.Посмотри на себя на кого ты похожа.
У меня ничего нет и я лучше тебя живу.Не пьешь?Нашла чем хвалиться.Что
вспомнишь?И вспоминать нечего. Заладила картошка, картошка. Эко ценность какая,
да ее знаешь сколько по погребам в селе? Хватит всем. И мясо он ходит гогочет
в суп хочет, ешь не хочу.Что, стыдно? Говоришь стыдно?Воры. кто воры? Не пойман
не вор.Не пьешь?  А как живешь? Ты хоть отдыхаешь? Вот мужик твой не дурак.
Иногда с нами в кампании бывает.Приходи и ты ,почувствуй себя человеком.
    А человеком  ли? Сколько пьющих женщин не работающих. поглядывают на чужое.
потерявшие стыд, воруют.Не состоявшихся как жена, как мать, напрочь забыли о
морали.Кто вы считающие себя правильными?ОПОМНИТЕСЬ!

                1997 г.