Влюбленные и независимые

Трэвис Колл
Мы умрем тогда, когда посчитаем нужным. Ты опускаешь чашу с водой на стол и смотришь на меня полувлюбленными глазами. Я раскрываю тебе мир, который видел только в мечтах. А ты раскрываешь мне свой. Лишь с тобой я тот, кем я являюсь. Мощь, которая исходит из твоей души, затмевает для меня свет солнца. Оно не нужно нам, чтобы мы поняли, что мы светимся. Мы подарили себе электричество. Мы сами горим изнутри.
Ты протягиваешь мне конверт, и говоришь, что в нем описано то, что мы сделаем. Я открываю его, достаю лист и читаю твои строки. Я обожаю твой подчерк. Твои идеи восхитительны. И я смотрю на тебя полувлюленными глазами. Что может быть прекрасней в этом мире, чем любовь к тебе и любовь к великому насилию?
Мы выйдем на улицу. Мы встретим прохожих. Мы сделаем им больно. Мы сделаем так, чтобы их больше не было. И нас ничто не остановит. Мы любим друг друга. Как никто другой. Наши полувлюбленные друг в друга сердца и влюбленные по уши в смерть, откроют нам новую реальность.
Я иду за тобой. Твой шаг тверд и в то же время легок. Ты – моя богиня. Я – твой бог. Мы – одно целое. Мы повернем время вспять, мы затмим солнце. Мы заставим усомниться других в основах этого мира.
Я достаю пистолет из-за спины и стреляю в лицо прохожему. Все как при замедленной съемке. Кровь очень медленно выстреливает вместе с пулей из задней части головы. Люди в шоке. Люди в панике. Браво! Восторг!
Ты достаешь меч и отрубаешь голову мимо проходящей женщине. Мы словно поем, убивая их. Это наша песня. Это наш триумф.
Под занавес дня мы будем стоять в океане крови. Будем стоять. Влюбленные и независимые.