Ее лесное чудо

Алексей Досков
   Воздух звенел от оглушительной тишины, лес стоял уверенно, геройски глядя на наступающий на него город. Было очень жарко и немного душно, и сердце не могло почувствовать свежесть этого утра. Мысли заглушала тишина и далекий колокольный звон. И вдруг утро прорезало пение соловья; от его трелей распахнулось сердце и я улыбнулся. В тот же момент со всех сторон раздались трели птиц. Словно на маленьком островке посреди океана я стоял в центре поляны, вокруг которой пели птицы. И раскинутый лес помогал мне воспринимать их концерт со всех сторон.

   Ожил лес, пронзенный солнечными лучами. Было где-то около восьми утра, когда легкий ветерок тронул лесной материк, опрокинув на землю семена с деревьев и цветы. Застрекотала где-то в зарослях сорока, застучал по стволу молодого дуба дятел с красной головкой, да юный голос соловья продолжал звучать, реанимируя сердца и спасая мечты и надежды.

    Когда я только собирался ехать в лес, ко мне на остановке подошел старый знакомый из детства Костик и поинтересовался куда я собрался. Он курил и щелкал языком на проходивших мимо девушек. "Ух, я бы эту..., - он рассмеялся. - Ну, конфетка просто!". "Костя, ты ведь женат...", - с упреком произнес я, на что получил коронную фразу некоторых моих знакомых. "Ну и что? - сказал он. - Я же имею право любоваться и мечтать...". Я его не понимал. Честное слово. Может просто я любил свою драгоценную, а он свою нет?

   ... Я подставил ладони под ледяную струю родника. Очень хотелось пить, но в то же время я помнил про свою слабое горло, а потому просто умылся, смочив шею. А май уже вовсю раскачал природу, и ко мне протягивали ладошки ароматная сирень и черемуха, яблоня и вишня, груша и акация, заросли сочного чистотела вперемешку с осокой и первыми листочками шалфея приглашали меня сделать привал, но подстилки у меня не было, да и время поджимало. А потому я просто гулял, радуясь ожившей после зимы природе.

   Жара прибывала и я кожей чувствовал ее неистовое дыхание. Взглянув на часы, я с сожалением отметил, что пора возвращаться - через два часа я должен был быть на работе, а я посреди леса с фотоаппаратом.... Пришло сообщение от любимой: "Я люблю тебя, солнышко мое! Чудо мое лесное...". Всегда мечтал сходить в лес с любимой. Друзья всегда находили отговорку чтобы не идти со мной, и я перестал их с собой звать. Но любимая и лес - это гармония для моей души...

   Город меня встретил хлопьями тополиного пуха, который упрямо лез в глаза и нос. Словно снег валил он, заставляя людей чихать, фыркать и плеваться. Входя в квартиру, я вдруг сообразил, что продолжаю сжимать в руке ветку белой сирени. "Любимая, я вернулся! Встречай меня...".