История жизни Оливии часть 5

Ада Марвел
***

Проснувшись я начала потягиваться.Мое тело за млело во сне.И поэтому было неприятно.Улыбнувшись и потинувшись я ужаснулась.Часы показывали 1:50 -Чёрт! ведь Стив приедет в 4!Я быстро спрыгиваю с кровати и бегу в ванную.Включаю любимую музыку из плеера.Иду в душ,чищу зубы.Немного кривляюсь перед зеркалом.Спускаюсь в низ.Беру хлопья и заливаю молоком.Позавтракав я иду в свою комнату.Где находится плотиной шкаф с одеждой.В идеале нужно надеть платья,но так как я их не люблю и в моём гардеробе от силы 2-3 платья.Так что я достаю из шкафа  джинсовые шорты и чёрный расклешенный топик на котором изображена моя любимая рок группа.Беру фен начинаю сушить свои непослушные волосы.Оставлю волосы распушено небрежно,слегка подвиду глаза,надену парочку браслетиков и пожалуй я уже готова.

***
Зайдя в его дом я увидела очень много картин.Гостиная оформлена в сером стиле.В его доме очень удобно и уютно.На круглом столике  ужин и бутылочка красного вина.-А ты ведь приглашал меня на чай.-А ты против?.-Да нет.На наших лицах стала играть улыбка.-Прощу к столу мадам.-Спасибо сударь.Мы подошли к столу и сели за стулья напротив друг друга.-Вина?-ласкова предложил он.-Да-сказала я.

***
Спустя час 


Мы радостны и веселые .Позабывшие о реальности где боль,обида,предательство.В плеере Стива играет какая то мелодичная музыка.Мы кружимся в танце.Наш организм греет бутылка вина.Стив кружит меня.Я расплываюсь в улыбке.Я беззаботна и нет этого тяжелого груза реальности который постоянно давит - Стив я хочу летать - несу ерунду из-за алкоголя в моей крови.Малышка, хочешь я научу тебя летать -ДА!!Стив подходит к плееру и выключает музыку -Стив включи.-Подожди!Стив подходит ко мне и целует.Рассудок становиться ясным и я пытаюсь  от толкнуть Стива,но он не реагирует и все сильнее прижимает меня к стенке и целует.Целует страстно...Я пытаюсь выбраться из его объятий,но он схватила меня за запястья и нежно в полу шёпоте произнес -Я хочу быть твоим первым!Я тебя очень люблю.Я хотела что-то сказать но он затыкает мой рот поцелуем.Снимает с меня топик,расстегивает лифчик.Целует меня в шею,плечи,ключицы,предплечья,опускаясь всё ниже.Он попеременно целует мой животик и грудь.Покрывает мое тело поцелуем.Я стягиваю с него рубашку.Как я его хочу,но страх всё преследует меня.Моё тело уже бьется в экстазе от его нежных губ ласкающих моё тело.Он ловко расстегивает пуговку на моих шортах и они плавно падают вниз.Он поднимает меня на руки и несет в спальню.Нежно ложит на кровать и залезает сверху....

***


Я лежу возле спящего Стива который крепко обнимает меня.Я ели как выползаю из его объятьев напяливаю его рубашку которая больше меня в 2 раза.Потягиваюсь и иду в низ на кухню.Я решила приготовить нам завтрак яйищница с беконом

***

Расставляю тарелки с яйишницой.Стив выходит в полотенце с оголенным торсом.-Привет, малыш я так голоден.-Иди одевайся!.-Слушаюсь.Но тут нас прерывает телефонный звонок и уходит в другую комнату!

***


Я сижу за столом уплетаю завтрак.Стива нету уже минут 5.Без него скучно завтракать!Ем бекон и пью зелёный чай,как в комнату заходит Стив с мрачным лицом и в его глазах есть проблески гнева.-Прости звонила мама  нужно срочно приехать и забрать её.-Ясно.-Детка не расстраивайся останься у меня дома и я познакомлю тебя с мамой.-Слушай Стив помоем мне рано знакомится с твоими родителями.Я не готова и твоя мама тоже...-Хорошо,я тебя понял.-Тебя довезти до дома?.-Да, если можно.Одевайся я подожду в машине и мы обязательно продолжим наш завтрак малышка.Я лукаво улыбнулась.

***


Стою около двери своего дома.Стив машет мне рукой и резко стартует на своём "Ауди"Я открываю дверь.Иду через хол прохожу гостиную и поднимаюсь к себе в комнату.Зайдя в свою комнату я устремляюсь к кровати.Падаю без сил и уплываю в сон