На три буквы на заборе

Сергей Мурзин
На три буквы на заборе я предлагаю посмотреть, как на один из немногих примеров
успешного и полного самовыражения.
*    *    *
Государство, это собственность чиновников, которую они выдают за народную.
*    *    *
Как подчас нужно низко пасть, чтобы подняться на должность.
*   *    *
Твёрдо знаю, что имею право на счастье.
Жалко только, что не помню, кто мне его должен.
*    *    *
Чем больше нулей в оппозиции, тем больше возрастает роль единицы власти.
Диалога между единицей и нулями быть не может.
Здесь может быть только возрастание роли единицы с помощью нулей.
*    *    *
Чем меньше знаю, тем легче утверждаюсь в своём знании.
*    *    *
Легче всего достигается равенство в глупости.
Можно сказать, что оно гарантировано природой.
*    *    *
Наличие свободы в нашей стране подтверждают не свободные выборы, а свободные автозаки.
*    *    *
Легче всего за умного принять убеждённого в себе дурака.
*   *    *
На дураков глупо обижаться.
В разговоре с ними нужно просто учитывать,
что кроме их собственного мнения на свете ничего не существует.
*    *    *
Как только родители перестали меня кормить и одевать,
я сразу же понял, что они меня недостойны.
*    *    *
Могу бесконечно смотреть на то, как горит огонь и как работает кто-то другой.
*    *    *
Я требую, чтобы мир объяснил мне себя,
пользуясь моими словами и моим мнением о нём.
*    *    *
Любой разговор любого количества баранов заканчивается выяснением: кто же из них всё-таки козёл.
*    *    *
Некоторые женщины так выпирают из одежды, что одежду перестаёшь замечать.
*    *    *
Жизнь всё время находится в плену взглядов на неё.
*    *    *
Кто громче всех требует, тот обычно тише всех работает.
*    *    *
Наука переждать.
*     *     *
Экономия на людях приводит к дефициту человечности.
*    *    *
Тот, кто боится жизни, оправдывается тем, что боится смерти.
*     *     *
Большинство собственных мыслей я сам же и убил при попытке их высказать.
*    *    *
Мы знаем лучше всех за что мы не любим американцев,
но совершенно не знаем за что можно любить нас самих.