Я люблю наших женщин!

Сергей Маслобоев
     По пути домой заехал в супермаркет продуктов купить. Напоследок взял бутылку шампанского. Прямо со льда. И к кассе. А там толпа. Ну, я и поднял эту треклятую бутылку над головой, чтобы не кокнули. А, передо мной в очереди фефочка в белом пальто. И надо же, капелька конденсата с этой бутылки упала ей на пальто.
     Что тут началось! Разоралась фефочка так, что уши заложило. Вроде,  женщина молодая, симпатичная, но злая, до невозможности. Наконец, угомонилась.
     У выхода из магазина мужику стало плохо. Упал. И, вдруг, эта фефочка в сторону своё белое пальто и давай мужику искусственное дыхание и прочее…
     Я тоже помочь кинулся. А, она мне:
   -Скорую вызови!
     Спасли мужика. Так врач скорой сказал. Кстати из разговора его с фефочкой я понял, что она в поликлинике терапевтом работает.
     Скорая уехала. Она стоит. Колготки на коленях порваны. Пальто испачкано.
   -Дочка! Давай я тебя домой отвезу,-
Просто взял женщину за руку и усадил в свою машину.