Если бараны не могут

Сергей Мурзин
Если бараны не могут выбрать для себя козла, значит, они не бараны, а козлы.
*    *    *
В двух словах о нашем разговоре.
Сначала мы говорили, не слушая друг друга,
а потом молчали, не обращая внимания друг на друга.
*    *    *
Он был значительно ниже меня ростом,
но значительно выше окладом.
*    *    *
Качество некоторых продуктов позволяет нам сказать:
«Чтоб ты съел!» вместо «Чтоб ты сдох!»
*    *    *
Хорошо в деревне летом, если не работать!
*    *    *
Банальные истины, это спасательные круги для не думающих людей.
*    *    *
   Пару слов об Александре Зиновьеве.
Всю свою жизнь он был недоволен довольными,
а закончил её, как самый сознательный утопленник Утопии.
*    *    *
Когда мне плохо, я успокаиваю себя мыслью, что кому-то от этого хорошо.
*    *    *
Воспитание детей без проблем и конфликтов возможно только в их отсутствие.
*    *    *
На полях частных «хотелок» всходят общие «нехотелки».
*    *    *
Совершение ошибок нами обычно поручается «профессионалам».
*    *    *
Как только родители перестали меня кормить и одевать,
я сразу же понял, что они меня недостойны.
*    *    *
Из очередного кабинета выхожу с одним и тем же вопросом.
Неужели должность умнее человека?
*    *    *
Гражданин, это человек государственного масштаба.
*    *    *
Когда дураку достаётся должность начальника,
умному достаётся место дурака.
*    *    *
Боги живут и умирают не на небесах, а в каждом из нас.
*    *    *
Чтобы обратить на себя внимание, придётся сегодня кого-то напоить.
*    *    *
Все люди, как люди, пока не познакомишься с ними поближе.
*    *    *
Цинизм, это отрицание всего ради ничего.
*    *    *
Обидно, что даже чтение между строк требует знания алфавита.
*    *    *
Оранжевой революцией мне грозит только моя совесть.
*    *    *
Детским кремом я пользуюсь на законных основаниях.
Как впавший в детство.
*    *    *
Если не можешь заставить работать себя, заставь других.