ЦИКЛ Люди я люблю вас. Не разумные столбы

Литовченко Лида
  И только по-этому я пишу.
Умны крестьяне русские.Одно не хорошо, что пьют до одурения и.т.д. Обидно
поглядеть.Когда я в своей памяти освежаю эти строки Н.А.Некрасова \\Кому на Руси жить хорошо\\ я плачу душой. И такое неистовое желание закричать на всю
страну.Люди, остановитесь, подумайте куда путь держите?Путь ведущий в погибель.
И так как я закричать не могу,  я выразила все наболевшее в своих коротеньких
рассказах.Если чего не достает дополните или догадайтесь сердцем.Пишу в
назидание.
                * * *
 
                Не разумные столбы.
   Осень.Закончилась уборка сахарной свеклы. Этот труд так изматывает механизаторов. Снять усталость существует у них один способ.Вот и сегодня не
дождавшись конечной цели-мех двор- оттянулись по полной программе и поехали
с поля по улице. Другим повезло, обошлось без приключений. а вот Сережке нет.
Частенько и раньше столбы буквально перед глазами перебегали дорогу.А тут, как
на зло, разбегались один за другим.Один перебежал, второй успел, а вот третий
не успел, о чем пришлось ему пожалеть. Сергей ему так поддал, что он скорчился
от боли и посыпались искры с глаз.На его стоны среагировала буквально вся
улица-потух свет. с удивлением и сожалением люди  смотрели на скорчившейся
столб от боли.Затем он упал замертво на мех. машину, изрядно помял ее и поехал
на погост. Все это происшествие не мало денег стоило.Хороший урок будет другим
столбам.Не будут бегать через дорогу, когда едет нормальный человек за рулем.А НОРМАЛЬНЫЙ ЛИ?
  Не лучше ли взять за правило снять усталость после работы.И столбы не будут
бегать.Они ведь бетонные соображают плохо. Шевелить мозгами надо Сережкам.
Это будет лучшая награда за труд.

                1997 г.