Мёртвая романтика. Глава 1. Boy из online

Анастасия Ривелли
 «Я надеюсь, однажды, ты найдешь того, кто заставит цвести цветы в самых темных уголках твоей души».
 Это книга о девушке, которая испытала огромную дозу счастья и такую же дозу боли и горести. Она обычный, среднестатистический подросток, который очень болезненно переносит все последствия первой любви и всех отношений в целом.

                Глава 1."Boy из online".

   Моё утро началось как всегда.Под звон этого противного будильника!
-О, чёрт!-,думала я.-Когда я уже закончу эту долбаную школу.-,говорила я и так каждое божье утро. Я ненавидела свою жизнь,совершенно.Я ненавидела своих одноклассников,ведь они все состоят из пафоса и всё.Одноклассницы-они пустые.Только шмотки на уме. Я конечно тоже люблю поговорить об одежде,но не так как они,а вобще я хочу реальной и свободной жизни,не быть под опекой родителей и чтобы был хороший и верный парень,чтобы были настоящие и искренние отношения.
Да...но это всего лишь мои мечты,которым не суждено было сбыться. Я посмотрела на время и ужаснулась:"Уроки начнутся через 20 минут" ,что-то я опять замечталась и это один из моих недостатков. Я бегом в душ,потом оделась,накрасилась и побежала в школу.при виде её моё сердце вновь замерло,а ведь первый урок-это химия.Боже!Как же я ненавижу химичку,и я не завидую её детям и внукам.Она скучная и такое ощущение,что кроме химии её ничто не интересует. Плюс у меня три тройки и ничего кроме них.Плюс в последнее время я чувствую косые взгляды своих одноклассников,так как кто-то выпалил,что я встречалась с парнем 20-ти лет и у нас что-то было,ещё я перекрасилась в красный и меня стали недолюбливать.Да..такие люди!Обсуждают всех и всё что им попадается на своём пути.
-Эй,эмочка!Ха ха,-это сказал мой одноклассник Влад.Так и началось моё утро в школе.Эх,придётся терпеть их слова,которые жутко меня раздражали.Кстати меня зовут Анжелика,мне 14 лет,я учусь в 8 классе,брюнетка с тёмно-карими глазами,рост 166  см,тип фигуры Ники Минаж(конечно не совсем уж такой,но тонкая талия и широкие бёдра),в принципе фигура у меня вполне хорошая и привлекательная,но мои одноклассники зовут меня Анжела,типо так называют всех девушек лёгкого поведения.(кем я и не являляюсь на самом деле).
Прозвенел звонок и я вошла в класс,села рядом с моей подругой Светой!С ней я дружила с детства и она очень хорошо знала меня и не обращала внимание,на то как косо смотрят на меня некоторые одноклассники и одноклассницы.
Весь урок мальчики кричали моё имя и прикалывались,ну прочем не только на до мной. В один момент Лариска,тоесть моя химичка сказала:
-Снегова!К доске!-,вот блин!Ненавижу,я же и понятия не имею как решать эти реакции.
-Давай,Анжелка,зажги!!-,угорали мои одноклассники.Тут я написала "что-то" и началось "Снегова,сколько можно!Ты хоть что-то из области химии знаешь!!Да ты до двоек скатилась!Что с тобой?". Одноклассники смеялись,одноклассницы говорили "Ну она же эмочка,ей надо быть глупой!"-,эта фраза моей одноклассницы взбесила меня и я взяла стакан с кислотой со стола и облила её волосы.Она неожидала !Всё начало жечь.
-Ах,ты сука!Снегова!Ты ответишь за это,мразь!Сволочь!!-,я только смеялась,я отомстила Мишиной.Она кстати наша староста,та ещё мразь!Все её ненавидят,просто не говорят и во всём её потакают,типо она в авторитете и её характер-хуже дъявола.
Прошло 2 урока.На биологии все бесились. Тут вошла наша класснуха-Ольга Николаевна и сказала:
-Снегова,что произошло опять!Что ты сделала с Верой Мишиной?-,серьёзно спросила она.
-А вы разве не видели?Я всего навсего облила её кислотой-,я делала вид,что всё нормально.
-Да,ты хоть представляешь.что если она напишет на тебя,то всё!!!!
-Да пусть пишет сколько хочет!Ха ха!
-Я не узнаю тебя,Анжелика!!Я вынуждена вызвать родителей!
-Вызывайте!!!!!!!!!!!!Сказала я.
Ольга резко вышла и закрыла дверь.Урок продолжился.

***
Наконец-то я дома и у меня в руках,любимый ноут!Как всегда я захожу вконтакт!Это моя жизнь!Смотрю "Арсений Сладков хочет добавить вас в друзья",я зашла на страницу этого мальчика,ему 17 лет,на вид вполне симпотный,брюнет,карие глаза,рост где-то наверное 176-180. Ну ладно,добавлю!
Я включила свою любимую песню "Лондон-Ты не знаешь меня".И начала подпевать.Вдруг пришло сообщение вконтакте от Арсения:
-Привет.
-Привет,а мы разве знакомы?
-Нет((".
-Зачем добавился?
-Понравилась ты мне и симпотная такая.
-Ха,да личико у меня хорошенькое.
На самом деле я очень симпатичная и у меня добрые глаза,этим я могу гордиться.
В процессе у нас завязался разговор и я и не заметила,как на часах уже было одиннадцать вечера. Мне не хотелось ложиться спать,но надо было. "До завтра" отправила я ему.В ответ получила "Сладких снов,хорошая моя!".
Я ничего не ответила,ведь он такой же как и все,хочет меня развратить и переспать.Вот уж эти "Boys из online" и он один из них,хотя по общению очень даже интересный.
Я ложусь спать и даже не подозреваю,что будет завтра и будет ли вобще.