Легенды Аурелии Глава 7. Тайные встречи

Алена Писаренко
Ласимус достаточно быстро пришел в себя после столь необычного удара. Скоро он был уже в своем замке. «Ну не получилось, сегодня расправится с девчонкой, сделаю это завтра, ведь не всегда она под защитой Айрона». Он спустился в подземелье своего замка. Здесь на протяжении многих лет находился его главный советник, белый дракон по имени Сквош. Сегодня Ласимус спустился вниз, чтобы кое-что узнать. Увидев своего  хозяина, дракон пошел к нему на встречу.
- Ну, что, как прошла встреча?
- Не очень удачно. Но я думаю это не страшно. Наша главная задача найти камень, который нужен Хель. Ты ведь знаешь, где он может быть?
- Да, Ласимус. Я знаю, где он был раньше.
- Говори мне.
- Раньше этот кристалл находился под властью короля Фридерика. Возможно он и сейчас в казне замка короля.
- Спасибо, друг. Я никогда не забуду о твоей помощи.
Еще немного побыв с другом, Ласимус вернулся в свои покои. «Так значит, камень находится у короля. Ничего я знаю, как его достать». Ласимус подошел к шкафу и, взяв с полки портрет девушки, очень долго смотрел на него.
- Милая моя Селена, скоро мы снова будем вместе. Я тебе обещаю. Осталось недолго.
Как обычно по четвергам король Фридерик отправился на охоту. Королева в это время еще спала в своих покоях. Лауру разбудил стук в дверь.
- Да. Войдите.
В покои королевы вошла одна из ее многочисленных служанок.
- Извините за беспокойство, но вам просили передать письмо.
Служанка положила конверт на прикроватный столик, поклонилась королеве и вышла из комнаты. Лаура взяла конверт в руки, повертела его и вскрыла. Оттуда выпал сложенный лист бумаги, исписанный свежими чернилами. Это говорило о том, что писали письмо совсем недавно. Женщина с интересом начала читать письмо.
«Дорогая королева мне стало известно, что ровно шестнадцать лет назад, когда ваш муж король Фридерик был в долгосрочном походе, у вас была тайная связь с одним мужчиной. От результата этой связи вы успели избавиться, отослав ребенка далеко от этих мест. Но есть показания одной акушерки, которая принимала роды. Поэтому моя королева жду вас, сегодня после полуночи возле старого заброшенного колодца в парке четырех стихий. В противном случае об этом станет известно королю».
Прочитав записку, королева долго не могла прийти в себя. Тогда шестнадцать лет назад все задействованные в этом деле лица получили неплохое вознаграждение за молчание. Почему же теперь, кто-то хочет выставить все тайны на всеобщее обозрение. Но делать все равно было нечего. Нужно было идти на встречу и узнать, что хочет от нее этот человек за молчание.
Дочь королевы София в это время была уже на королевской кухне и готовила завтрак. Лукреция наблюдала за тем, как девушка со всем справляется.
- София, мне нужен укроп.  Сходи, пожалуйста, в сад принеси несколько веточек.
- Хорошо.
Последние несколько, дней София, была очень хорошей, прилежной и послушной девушкой.  Она делала на кухне все, что ее только не попросят. Да и что в этом такого удивительного, когда не помнишь кто ты и откуда. На улице в саду девушка стала сразу искать нужную травку. Отыскав укроп, девушка аккуратно срезала ровно столько, сколько было нужно. Увлеченная своим занятием София не сразу заметила Рауля, молодого парня, что ухаживал за садом.
- Привет София. Что ты сегодня здесь в такую рань?
- Лукреция прислала за укропом.
- Не хочешь вечером сегодня прогуляться?
- Приглашаешь на свидание?
- Да. Ну, так что, погуляем сегодня после работы?
- Хорошо. Жди меня у ручья.
Девушка попрощалась с Раулем и пошла к дверям замка, пока ее не начали искать. Проходя мимо куста с розами, девушка остановилась и нагнулась к цветку, чтобы вдохнуть ее аромат. Сладковато-пряный запах ударил в нос. Девушка закашлялась и выпрямилась. Голова после роз кружилась. София сделала шаг вперед и, потеряв сознание, упала на мягкую траву.
После долгих раздумий королева спустилась в гостиную замка. Как раз к этому времени завтрак был уже готов. Королева заметила, что Лукреция подавая ей завтрак, была чем-то очень обеспокоена.
- Рассказывай, что случилось?
- Ваше величество! Принцесса София пропала. Утром она пошла в сад за укропом и не вернулась.
- Сообщи страже. Пусть ее поищут. Возможно, она просто загулялась.
- Да моя королева.
Лукреция вышла из гостиной, и королева осталась одна. Воспоминания вновь нахлынули на Лауру. Тогда после отъезда короля в поход ей было очень одиноко. Очень скоро она нашла утешение в объятиях молодого, но многообещающего мага.  Им было очень хорошо вместе. Молодые люди, ослепленные своей страстью, забыли обо всем окружающем мире. Через какое-то время Лаура узнала, что беременна. Эта новость стала для нее ледяным отрезвляющим, душем. У них с Фридериком уже была маленькая дочка София. Когда королева узнала о своей беременности, Софии был уже годик. Женщина понимала, что объяснить рождение этого ребенка у нее не получится, не уличив себя в измене. Да и волшебник не хотел неприятностей. Было решено, что как только ребенок родится, его отправят в безопасное место, и никто никогда не узнает об этом.
Воспоминания королевы, прервала вбежавшая, Лукреция. За ней шел стражник, и нес на руках принцессу Софию.
- Что с моей дочерью?
- Ее нашли в саду на траве, без сознания.
- Положите ее на диван.
Софию положили на диван и укрыли пледом. Скоро девушка очнулась. Она оглядела всех присутствующих, потом посмотрела на взволнованную мать.
- Мам, ты чего? Не смотри на меня так.
- София. Ты себя хорошо чувствуешь?
- Да. Мама, все хорошо.
Лаура удивлено смотрела на дочь. «Она же не должна ничего помнить. Странно».
- Ты все помнишь?
- Что именно?
- Что с тобой случилось?
- Я работала на кухне. Потом меня попросили принести укроп. Я пошла в сад, нарвала укроп, пообщалась с Раулем. Да кстати, мам, у меня сегодня свидание. Ты, не возражаешь?
- Конечно, иди. Рассказывай дальше.
- На обратном пути, я решила понюхать, черную розу, что растет в саду. Вдохнула аромат, а дальше все как в тумане.
- София, ты не сердишься на нас с отцом, что мы решили тебя таким вот образом перевоспитывать.
- Да, нет. Мне даже понравилось. Так, что если Лукреция не возражает, я буду иногда помогать на кухне.
Лукреция радостно посмотрела на изменившуюся Софию.
- София я только рада буду.
- Отлично. Я в порядке, не переживай мама.
Девушка поднялась с дивана, посмотрела на мать, а потом на Лукрецию. Долго думала, не решаясь спросить. Лукреция, заметив не решимость девушки, спросила сама.
- София, что случилось?
- Лукреция, можно мне на завтрак яичницу с беконом. Если вам сейчас некогда, я могу сама все приготовить.
- София ну конечно можно.
Лукреция скрылась за дверью. Изменения, произошедшие в характере Софии, невозможно было не заметить. Девушка перестала зазнаваться и считать, что все вокруг ей что-то должны и обязаны. Королева была довольна этим изменениям. Только сейчас возник вопрос более серьезный, чем был до этого. Лаура понимала, что ей грозит, если король узнает о ее измене. Но за измену Фридерик ее, скорее всего, простит. Страшнее будет потом, когда он узнает, что она сама взяла и выбросила своего только что родившегося ребенка.  За это король ее никогда не простит.
Ночи в Аурелии в это время были достаточно теплые. Влюбленные парочки предпочитали встречаться  в парках или же на лесных полянах. В домах в такое время года находиться было неинтересно. Алея четырех стихий, располагалась в парке за озером Лерис недалеко от замка короля Фридерика.  Озеро получило свое название в честь одной из богинь прошлых веков. В то время когда в землях Аурелии еще лишь зарождалась жизнь. Лерис была одной из дочерей Митриса, бога земли. Девушка в то время проводила свой обычный обход лесов, и проверяла всем ли животным достаточно воды и еды. Проходя мимо тенистых деревьев парка, она увидела, как охотник убивает оленя. Смерть животного очень потрясла девушку и она заплакала. Из ее слез, говорят, и образовалось это озеро.
 Две фигуры в плаще и капюшоне подошли к месту встречи ровно в полночь. Поравнявшись  друг с другом, они оглядели местность вокруг и, поняв, что рядом никого нет заговорили. Первой капюшон сняла королева.
- Что вы хотите за молчание?
- Мне надо немного.
- Сколько вы хотите?
- Мне не нужны деньги.
- А что же?
- Королева, в вашем замке есть один кристалл. Он позволяет открывать и закрывать порталы в другие миры, и безболезненно путешествовать. Вот этот камень мне и нужен.
- Больше этого камня нет в замке.
- А где он? Ну же королева рассказывайте, если хотите, чтобы никто не узнал о вашей тайне.
- Когда ребенок родился, Альберт при помощи этого камня открыл портал и отправил малышку в другое измерение, надев перед этим кулон из камня на шею новорожденной.
- Значит, камня нет в Аурелии.
- Да. Он в том мире, куда был отправлен ребенок.
- А в какое измерение отправили ребенка.
- Я не знаю. Правда, не знаю. Этим занимался Альберт, отец девочки.
- Так, так. У вас родилась еще одна дочка?
- Да. Я могу идти? Больше вам от меня ничего не надо?
- Больше ничего. Спасибо за сотрудничество.
- Могу я полагать, что никто ничего не узнает.
- Ваше величество. Даю вам слово. Я сохраню вашу тайну.
Королева вновь надела капюшон, и две фигуры зашагали в разные стороны.


продолжение http://www.proza.ru/2014/05/20/2047