14. Два билета

Александр Якунин
Предыдущее - http://www.proza.ru/2014/05/14/1496
----------------------------------------------------------


Не успели супруги поужинать, как появилась Нина со своим немецким ухажером. Шурик встретил их в коридоре. Не стесняясь гостя, он рассказал дочери о том, «что сегодня отчебучила мама». Он говорил специально громко, чтобы слышала жена.

- На этот мьюзикал я не пойду, хоть ты меня режь. Ни один нормальный человек не пойдет. А твоя мама решила отдать билеты тебе. А я уверен, ты
не станешь тратить время на ерунду. Билеты нужно продать. Ты как?

- Вообще, мысль неплохая, - сказала Нина. - С удовольствием схожу вместе с Тоби. Ему, как музейному специалисту, будет очень интересно посмотреть первый российский мюзикл. Правда, Тоби?

- Йа, - солидным тоном ответил немец и поправил очки в тонкой металлической оправе, которые его делали значительно старше своих лет.

- Ничего не понимаю! - воскликнул бедный глава семьи, чуть не плача. - А жрать-то что мы будем? Прости, Тобиас, за такие подробности. В доме нет ни копейки. У меня зарплата неизвестно, когда будет, да и будет ли вообще ...

- И что с того? - хладнокровно ответила Нина. - Нам не привыкать. Как-нибудь проживем. Затянем пояса и песни, правда, Тоби?

- Йа, - согласно кивнул немец.

- Дети! - позвала Людмила Владимировна. - Мойте руки, и за стол. У меня всё готово.
Никем не понятый Шурик гордо удалился в комнату.



Продолжение - http://www.proza.ru/2014/05/16/1068