Белые журавли, 6

Алексей Горшков
«БЕЛЫЕ ЖУРАВЛИ», 6
продолжение триллера

6. Голубой Единорог

«Небесный странник» плавно опустился на изумрудную поверхность острова. Матросы отдали концы, и служители острова накинули их на две черные швартовные тумбы в виде конских голов. Спустили трап, и на корабль поднялись два таможенника. Капитан Кипарисус передал одному из островитян, судя по осанке, - начальнику, золотую шкатулку и что-то сказал по-гречески. Капитан остался на судне оформлять таможенные документы, а Медведя местный «начальник», вся одежда которого состояла из набедренной повязки, сопроводил во дворец. Медведю показалось, что он идёт по очень твёрдой поверхности. Сопровождающий понял его недоумение и вежливо пояснил:
«Остров представляет собой сплошной монолит изумруда. Дворец построен из редчайшего голубого эвклаза. Царь Диомед давно уже знал, что эвклаз питает своего владельца энергией и помогает направить ее в конструктивное, позитивное русло. Эвклаз является превосходным талисманом магов и волшебников. Но этот талисман служит не всем, а только опытным, прожившим много интересных ситуаций, умеющим делать правильные выводы и учиться не только на собственном опыте, но и на опыте других. И ещё. Эвклаз оказывает  помогает только людям с добрым сердцем, достигшим возраста Юпитера. Так что, это камень зрелых, добропорядочных  людей».
Медведь с интересом выслушал это повествование, и, что удивительно, у него даже не возникло желание отковырнуть кусочек изумруда или эвклаза на сувенир. Когда они шли по залам дворца, Медведь снова удивился. Это были огромные, совершенно пустые пространства, наполненные нежным голубым светом и жизнетворной энергией. Медведь сразу же почувствовал, что все переживания, весь негатив первых двух дней пребывания в Зоне, куда исчезли. Он почувствовал прилив сил и то, как его грудь наполнилось теплом и радостью. Они подошли к большим закрытым дверям очередного зала. Сопровождающий вежливо попросил Медведя подождать пару минут, а сам вошел в зал. Вскоре он вернулся и пригласил Медведя войти в покои Диомеда:
«Великий царь Диомед примет вас, господин Медведь»
Медведь вошел в зал и остановился, пораженный увиденным. Огромный зал являл собой полусферу высотой с двадцатиэтажное здание. В нём совершенно отсутствовала какая-либо обстановка. Голые голубые стены из эвклаза источали голубое сияние и такую энергию, что Медведь почувствовал, что может взлететь... Где-то по середине сферы в воздухе висел обнаженный человек в позе лотоса. Прозвучал громкий голос:
«Незнакомец. Капитан «Небесного странника» передал мне письмо царя Эврисфея. Царь сообщает мне, что ты прибыл на мой остров для того, чтобы украсть священного голубого Единорога. Отвечай!»
На мгновение Медведь замешкался, пораженный увиденным и таким заявлением правителя острова Родос, но позитивная энергия зала быстро помогла ему взять  себя в руки, и он ответил:
«Это неправда, царь Диомед. Я не вор. Никогда не был вором и не стану. Просто я попал в большую переделку и стал рабом Эврисфея. Он собирался казнить меня, не знаю за что, просто так, но потом сказал, что  у меня есть шанс выкупить свою жизнь, если я повторю все подвиги Геракла.  Я вынужден был встретиться с саблезубым тигром и чудом остался жив, а теперь вот Эврисфей послал меня на этот остров, чтобы я любой ценой привёз ему единорога».
«Я верю тебе, незнакомец. Приблизься ко мне!»
Медведь неожиданно оторвался от пола и плавно взмыл вверх, остановившись в трёх метрах от Диомеда. Царь оказался могучим стариком с большой седой бородой и седой шевелюрой, стянутой на затылке в «хвост».  Из одежды на нём была лишь набедренная повязка.
«Я верю тебе, незнакомец. Верю, потому что очень хорошо знаю коварство и лицемерие царя Эврисфея. Наши с ним судьбы пересеклись более двух тысячелетий тому назад, в нашей прошлой жизни. Я расскажу тебе эту историю. Однажды, в город Медины, где царствовал Эврисфей, забрёл полуживой странник со сломанным веслом в руках. Его привели к царю, и странник поведал такую историю. Корабль, на котором он плыл, потерпел крушение во время сильного шторма. Нескольким матросам удалось выбраться на берег, и их какие-то воины повели ко дворцу Диомеда. Несчастных ввели в конюшню, где их сожрали могучие кони. Только одному моряку удалось убежать. Он добрался до Медин и поведал эту страшную историю правителю Медин. Эврисфей сразу понял, что у него появился прекрасный повод напасть на царство Диомеда, под предлогом защиты демократии, и заполучить священного Единорога, о котором давно разнеслась слава по всему миру. Эврисфей приказал Гераклу   привезти ему единорога, и сделать это любой ценой».
Диомед внимательно посмотрел на Медведя и продолжил повествование: «И Геракл совершил свой очередной «подвиг». Он убил Царя Диомеда, всю его стражу, и похитил его чистокровных скакунов, которые, разумеется не были людоедами».
«А единорог?» - не удержался Медведь.
Царь улыбнулся и сказал: «Единорога не сможет поймать ни один человек на свете. Он свободен и быстр, как ветер. Он весь день и полночи летает по небу и лишь на пару часов возвращается на мой остров, чтобы немного отдохнуть и зарядится энергией.»
«Зарядится энергией? - удивился Медведь.
«Да, незнакомец. Мне, также как всем моим поданным, также как и свободному Единорогу, не нужна ни пища, ни сон. Бесконечную жизненную энергию мы получаем от камня эвклаза, поэтому мы бессмертны».
Царь вновь посмотрел на Медведя и спросил:
«Как тебя зовут, незнакомец?»
«Моё земное имя Пётр. В ваш мир я попал род именем Медведь. А Эврисфей окрестил меня Гераклом» - ответил Медведь.
«Ну и как мне тебя называть?» - усмехнулся Диомед.
«Мне больше нравится, когда меня называют Петром», - улыбнулся Петр.
«Это правильно, Пётр. Человек должен жить со своим именем, данным ему от рождения. Если человек отказывается от своего имени, то тем самым он отказывается от своей судьбы, предначертанной Всевышним, а значит остаётся без защиты Всевышнего».
 Пётр понимающе закивал головой и неожиданно спросил:
«Царь Диомед, А женщины живут на вашем острове?»
Царь усмехнулся и ответил: «На моём острове всего десять человек, и все они мужчины. Нам не нужны женщины, поскольку мы давно уже  находимся на высшей стадии нирваны. Может у тебя возникло желание остаться на Родосе и стать бессмертным?»
«Нет, нет. Мне ещё очень далеко до высшей стадии нирваны» - поспешно ответил Медведь.
«Вот что, Пётр. Хочешь увидеть Единорога? Он сейчас должен прилететь на короткий отдых» - сказал Диомед.
«Конечно хочу! Разве представиться когда-нибудь такой случай!» - воскликнул Пётр.
Диомед и Пётр опустились на пол, и царь вывел своего гостя через боковую дверь во двор замка. На дворе была ночь. Среди деревьев небольшой, густой рощи, в центре которой был маленький водоём, Пётр увидел чудо. Голубой конь, с хрустальным рогом на лбу и белоснежными крылами, беззаботно прыгал в воде, наслаждаясь водными процедурами. Пётр не мог оторвать взгляда от этого чуда, но Диомед, взяв его за руку, потянул назад.
Они вернулись в зал и Диомед спросил:
«Ну, что Пётр. Ты хотел бы, чтобы я подарил тебе Единорога?»
Пётр растерянно посмотрел на Диомеда и ответил:
«Нет, царь Диомед. Свободный рожденным, не может принадлежать никому... Я так думаю».
«Ты правильно думаешь, Пётр. К тому же, Единорог и сам бы не захотел стать «подарком». К нему невозможно приблизиться и на двадцать шагов. Он тут же улетает. Я знаю, что он никогда и ни на что не променяет свою свободу» - произнёс Диомед.
Диомед подошел к стене зала, вынул из небольшой ниши шкатулку и достал что-то из неё. Вернувшись к Петру, он протянул ему маленький голубой камень: «Я дарю тебе камень эвклаз. Храни его, и он будет наполнять тебя энергией и защищать тебя от бед. А теперь тебе пора возвращаться к Эврисфею. Не доверяй ему. Воспользуйся малейшей возможностью, чтобы сбежать от него и вновь стать свободным человеком. Мне знакома страсть Эврисфея унижать людей. Так он поступал с Гераклом, посылая его на подвиги, каждый из которых мог стоить Гераклу жизни. Так Еврисфей и с тобой поступает, заставляя повторять подвиги Геракла. Думаю, что у тебя единственная возможность освободиться от рабства, это попасть к амазонкам. На всякий случай запомни координаты их места жительства: Пересечение луча звезды Орион с лучом планеты Юпитер».
С этим напутствием Медведь покинул остров Родос и вернулся туда, откуда отправился в этот полёт. Был ясный солнечный день. Солнце стояло в зените. Жизнь была удивительна и прекрасна!

Продолжение следует