Седьмое небо счастья или третья спираль боли 3

Леонарда Кроули
Глава 3. Неожиданные известия

Просыпаюсь неожиданно резко, как-будто меня укололи чем-то острым и я подпрыгнула. Сморю на часы – 12.00. Чёрт возьми, мы опоздали на несколько уроков! Бегу в другую комнату, к Керри, она ещё спит. Быстро сбрасываю одеяло с её тела и начинаю трясти непосредственно саму её.
-Чёртова Марина, что такое? Сейчас только утро, а ты меня будешь.- Невнятно просопела она. Но я не собиралась отступать.
-Вставай, уже 12 чёртовых часов!- Кричу я.
-Шутка удалась.- Прихихикивая сказала мне Керри.
-Так это шутка? И сколько же сейчас времени?
-Сейчас только 7.00, паникёрша.
-Ну и сучка же ты.- Уже смеясь, сказала я. Её шутка действительно удалась, я так напугалась. Нужно пойти и переставить будильник, пока эта шутница не сделала ещё чего-нибудь.
Я встала и пошла в свою комнату, что бы переставить будильник и  пойти принять утренний душ.
Быстро приняв душ, я просто бегу к Керри, я ведь не сказала ей доброе утро.
-Доброе утро, мой комик.
-Доброе.- Смеясь, сказала она.- Я не думала, что ты так напугаешься.
-Да я чуть в штаны не наложила! – Мы смеёмся. – Ты идёшь в душ или как?
-Нет, я привыкла принимать душ дома. Приду со школы и приму.
-Я думала, что ты остаёшься со мной на два дня.- Грустно сказала я.
-Ну конечно остаюсь. – Она меня приобняла.- Просто мне нужно сходить домой, что бы принять душ и переодеться.
Мы собрались и двинулись в школу. Нечего не предвещало беду, которая уже так скоро…
Мы пришли в школу. Настроение было хорошим, что очень странно для меня, ведь по утрам я так ворчлива!
Заходим в класс. Я готовлюсь к уроку, как вдруг кто-то обнимает меня. Поворачиваю голову. Это Кристиан.
-Доброе утро, малышка,- мурлыкает он мне на ухо. Мне приятно, но со стороны это выглядит странно, тем более учусь я здесь всего 2 день. Как шлюха, честное слово.
-Кристиан, давай не сейчас. Мы просто друзья. Давай потом выясним отношения, после этого урока.
Звенит звонок, в класс входит учитель и начинается урок. И снова 45 скучнейших минут. «Американская история ужасов», 7 серий в день, по 45 минут каждая. Именно так, шуточно, мой брат называет уроки.
Мой брат остался дома, во Флориде, он там ходит в институт. Как я жду нашей встречи, я уже так соскучилась!
Перемена. Крис резко встаёт, хватает меня за руку и выходит, нет, даже выбегает из класса.
-Кристиан, что за спектакль ты устроил сегодня утром?- спросила я возмущённым тоном.
-Марин, я ту кое-что понял… Ты мне нужна, как никто другой.
-Мы знакомы от силы 2 дня! Какие чувства? Ты меня используешь, мне противно с тобой говорить. Будто я игрушка, кукла. Поиграл и бросил. Может, с другими это и проходило, но со мной точно не пройдёт. Ты можешь отстать от меня? Или ты и дальше собираешься меня использовать?- уже кричу я.
-Я не использую тебя, просто ты такая… особенная. Ты не похожа на других, они все серые мышки по сравнению с тобой, яркой звездой,- говорит он, смотря мне прямо в лаза. Боже, он говорит правду.
- Я не хочу, что бы наши с тобой отношения продвигались так быстро. Нужно узнать друг друга лучше, может, даже сходить куда-нибудь один на один. Но встречаться сейчас мы не будем. А может и вообще не будем. Да, ты мне нравишься, но я не шлюха, нет. Мне кажется, мы поговорили,- наконец закончив, говорю я,- а что там с Робертом? Ты сможешь устроить двойное свидание: я и ты, Роберт и Керри?
-Свидание?- говорит он с усмешкой,- куда же вы так торопитесь, мисс Роуз?
-Прогулку, я ошиблась,- Прихихикивая, выдаю я.
-Да, конечно. Он согласен, правда, я не сказал, с кем он должен идти на свидание. «Свидание вслепую».
-И так пойдёт,- заключаю я.
Мы возвращаемся в класс, нас провожают взглядами, хоть мы и не держимся за руки.
Сажусь на своё место, ко мне подбегает Керри.
-Ну, рассказывай, что это было сегодня утром, и почему вас не было целых десять минут. Я рассказываю наш диалог, затем выслушиваю её мнение. Она считает, что я могла быть мягче. Ну да ладно, я всё равно ничего не изменю, даже при сильном желании.  Главное, что я должна сделать, так это то, что бы я пригласила Керри на прогулку вдвоём, а оказались мы там вчетвером!
-Керри, пошли, прогуляемся сегодня, часов так в семь после полудня?- спрашиваю я своим обычным голосом, но в душе мне так и хочется ей разболтать о сюрпризе!
-Я не знаю, мы же собирались посмотреть с тобой фильм.
-Фильм мы и после прогулки можем посмотреть. Не бойся, времени точно хватит!
-Ну хорошо, только не сильно долго. Очень уж я хочу посмотреть этот фильм!
-Ура!- взвизгиваю я и обнимаю её. Чёрт, я чуть не спалилась.
Школьный день прошёл, и я, простившись с Керри, отправилась  домой с Крисом. По дороге мы обсуждали, как должна пройти прогулка и что кто должен делать.
Я пришла домой в четыре часа. Жду Керри, смотрю телевизор. 4.40 р.m. показывают электронные часы. У меня примерно 20 минут для того, что бы накраситься. Чёрт, я совсем про это забыла!
Накрасившись, жду Керри ещё где-то 2 минуты. Звонок в дверь.
Бегу, спотыкаясь о собственные ноги. Мда, только я так умею. Открываю дверь, а на пороге стоит незнакомый мужчина, лет так 43-46.
-Добрый вечер, я местный шериф. Извините, вам сейчас не известно местонахождение  Оливина Спеккера?
-Добрый. Нет, мне нечего о нём неизвестно. Впервые слышу,- я как можно шире улыбаюсь и захлопываю дверь. Как с души отлегло. Я уж думала, что с мамой что-нибудь случилось.
Повторный звонок в дверь. Это уже Керри, и я встречаю её объятием, самым искренним и дружелюбным.
Мы вместе прихорашиваемся и решаем, что одеть.
-Слушай, Марин, а куда мы это так одеваемся? Это лишь простая прогулка,- уже догадываясь о чём-то, спросила меня Керри.
-Это нечто большее, чем прогулка. Вот увидишь,- со всей своей загадочностью еле выговариваю я. Я довольна собой, этим ответом в частности. Не раскрыв секрета, я подготовила её к встрече с Робертом. Идеально!
Вот, на часах уже 19.00. Мы ждём парней, ну а точнее я, ведь Керри нечего о нашей встрече не известно.
-Мы кого- то ждём?
-Нет, что ты, я просто решила немного передохнуть перед встреч… прогулочкой.
-Ааа, ну хорошо. Скоро мы пойдём?- с нетерпением начала допрашивать она меня. Но вот, я замечаю свет фар в окне и звук мотора. Хватаю Керри за руку и говорю ей многообещающие слова:
-Керри, послушай меня, моя девочка. Сейчас ты встретишься с самой неожиданной персоной, о которой только лишь мечтала, и он весь только лишь твой. В общем, дерзай!
Я перехватываю  её так, что она не может вырваться, и мы быстро оказываемся на улице. Перед нами машина Криса, она роскошная. Четырёх местная, с откидным верхом и спортивная. Странно, я не знала, что бывают спортивные четырёх местные машины. Теперь буду знать.
Мы едем в ресторан. Это уже не наш район, от этого мне не комфортно, я ведь ни разу тут не была.
Последующие часы мы то и дело ели, разговаривали и смеялись. Когда мы отошли в уборную, Керри сказала, что он просто душка, и что она испытывает от него взаимность. Хммм, а ведь это уже интересно. Хорошая парочка будет.
Я была крайне удивлена, когда в машине, вместо выговора, получила от Керри многократные объятья и благодарность.
Так и прошёл вечер, который плавно перелился в ночь. Завтра среда, а я, выпившая примерно бутылку красного вина, что для меня не мало, была отчасти пьяна.
Нас с Керри привезли домой. Кристиан поцеловал меня в щёчку, а Роберт Керри в губы, но настолько мимолётно, что мы еле как это заметили.
Уложив Керри на своей кровати, я была вынуждена отправиться в гостиную, и спать на диване.
Проснувшись утром, когда только начало светлеть, я первым делом посмотрела на часы. Только 6.00 а.m., а голова трещит, будто меня ударили по ней раз  так сорок точно. Ужасное чувство. Подумав, я решила пойти на кухню, выпить таблетку, и принести Керри такую же таблетку и стакан воды, ибо её состояние, когда она проснётся, будет мало чем отличаться от моего.
Иду в комнату и ужасаюсь от увиденного, ведь Керри исчезла, а вместо неё на кровати лежит какой-то парень, примерно моего возраста, ну или с небольшой разницей.
-Хей, ты кто?- с ужасом, но в тоже время с любопытством спрашиваю я его.
-Я.. я… я Оливин. Оливин Спеккер. Что я здесь делаю?- он встал, немного пошатнувшись, и начал брести ногами, но я его остановила.
-Ты тот, кого разыскивала полиция?- мой голос был каменный, теперь я его не боялась. Пока он обдумывал то, что я ему сказала, я рассматривала его: майка была приподнята так, что было видно его торс. Он накаченный, красивый, волосы «ёжиком», что ему очень идёт. Наконец он ответил.
-Боже, что я наделал. Я грабанул банк, и, по-моему, ещё несколько домов. Что мне теперь делать?- теперь тревога слышалась в его голосе. Сейчас для меня он казался маленьким мальчиком, который жестоко провинился и  осознаёт это.
-Ты можешь сменить имя, можешь вечно скрываться от копов ну или ещё что-нибудь,- ехидно замечаю я.
-Ну, я не знаю. Наверное, второй вариант. Но есть одно но.
-Что же?
-Они знают только моё имя, фамилию, а лицо - нет. Они узнали только имя. Пока что. У меня есть друг, он может подделать документы. Но всё же кочевать из одного города в другой придётся. Но пока я останусь здесь, у тебя, можно?
Преступник у меня дома? О, как это заманчиво звучит… Но всё же это зависит от мамы.
-Насколько долго?
-Пока мне не дадут поддельный паспорт.
-Ну хорошо, можешь остаться. Только последнее слово за моей мамой, поэтому будь как можно привлекательнее в общении с ней.
Тут я вспоминаю про Керри, желаю Оливину хорошего дня и ухожи.
-О, спасибо! А как же зовут мою спасительницу?
-Марина Роуз, зови меня Марина. А сейчас я пойду разыскивать свою подругу. А где она ты, случайно, не знаешь?
-Она вроде ушла в другую комнату, и захлопнула дверь.
-Спасибо за информацию. Когда я приду со школы, мы поговорим с тобой о тебе и я научу тебя общаться со своей мамой. Мы тебя немного усовершенствуем, хоть ты и так хорош,- последнее предложение я говорю шепотом, что бы он ни услышал. Но Оливин, по-видимому, обладает острым слухом и улыбается в ответ на произнесённые мною слова. Незаметно для себя я краснею.
-Располагайся, я пошла на поиски,- смеясь, сказала я. Он подхватил мой смех. Оказывается, преступники очень весёлые люди.
Найдя Керри, я рассказываю ей всё. Реакция её мне не понятна, она вроде как боится за меня.
Мы собираемся и идём в школу. Посмотрим, что получится из этой затеи.
А теперь вперёд, в школу!
(На фотографии Керри)