Дэвид Хэй

Игорь Екимов
ПРЕДИСЛОВИЕ

Это стихотворение я придумал в конце 2008 года. Оно основано на реальных событиях, происходивших в мировом профессиональном боксе в то время. Тогда появились две ярких молодых суперзвезды - Дэвид Хэй (о котором пойдёт речь) и Крис Арреола. Мы, болельщики, радостно мечтали, как они изобьют в котлету братьев Кличко, которые уже остопи... то есть, я хотел сказать, опостылели всем зрителям благодаря своему занудному шахматному боксу. И тогда я в восторге, в порыве энтузиазма сочинил вот эти стихи.

К сожалению, в дальнейшем Дэвид Хэй и Крис Арреола, увы, проиграли братьям Кличко. Но я, конечно, не мог об этом знать, когда писал стихотворение - ведь для этого мне надо было бы обладать талантом ясновидения.

Я долго сомневался, нужно ли мне выкладывать данное произведение, поскольку боксом интересуется не так уж много народу, а здесь к тому же описаны дела давно минувших дней. Но сегодня я подумал: да какая разница, стихи-то классные! :)))

Как случилось у боксёров
Потрясенье в хэвивейте* –
Появился новый лидер,
Да такой, что всем аж страшно:
Дэвид Хэй, великий гений
И легенда крузервейта**,
Перешёл на вес повыше
И теперь стал супертяжем.

Он Владимиру Кличкову
Передал свой грозный вызов,
Так как Вову все считают
Самым лучшим (пусть формально).
Но поскольку Вова мог бы
Откосить от этой битвы,
Дэвид принял меры, чтобы
Поединок состоялся.

Чтоб у Вовы не осталось
Никаких путей для бегства,
Пошутил немножко Дэвид –
Сделал он крутую фотку:
Де, стоит он в кабинете
И башку в руке качает –
То есть голову Кличкова,
Отделённую от тела.

А ещё он эту фотку
Подкрепил крутым базаром:
«Нынче кризис в хэвивейте,
И Кличков повинен в этом.
Он боксирует так хитро,
Словно в шахматы играет.
Я урою шахматиста!
Слава зрелищному боксу!!!»

Вдруг увидел злую фотку
Вовин старший брат, Виталий.
(А его жена с испугу
Даже в обморок упала.)
Разозлился тут Виталий
И решил сам биться с Хэем.
«Отомщу-ка я за брата –
Честь семьи никак задета».

И сказал тогда он Хэю:
«Ты не будешь драться с Вовой!
Вместо этого, паскуда,
Будешь драться ты со мною!
Ты ответишь мне за хамство
И особенно за фотку!
Я тебя прибью на месте
И по рингу раскатаю!»

Отвечал великий Дэвид
(без понтов и всё по делу):
«Ладно, если ты так хочешь,
Буду драться я с тобою.
Правда, Вову мы попросим
Быть готовым к поединку –
Если ты получишь травму,
Пусть братан тебя заменит.

И меня не напрягает,
Что вы разные по стилю:
Я же вас намного лучше,
Мне что ты, что он – разминка.
Уж конечно, я отпижжю
Двух галимых шахматистов:
Я – великая легенда,
Ну а вы – цари в болоте!

Всем давно уже известно:
Вы дерётесь лишь с мешками***!
Настоящих чемпионов
Вы боитесь до усрачки!
Вспомни, как ты был вчистую
Деклассирован Рахманом,
А потом тебе два раза
Крепко всыпал Черновецкий!»

Призадумался Виталий:
С голой правдой не поспоришь –
Разве может мешкобоец
Как-то справиться с Легендой?
Но уж очень захотелось
Отомстить ему за брата,
И, как следует подумав,
Согласился он на битву.

А потом, когда по бою
Всё уже обговорили,
Пошутить хотел Виталий,
Но в итоге сделал глупость:
Подошёл он прямо к Хэю
И схватил того за шляпу,
Проявив свой плоский юмор
И дурное воспитанье.

Дэвид очень удивился,
Но с достоинством ответил:
«Ты чего тут хулиганишь?
Здесь общественное место!
Покажи нам, коль не трудно,
Мастерство своё на ринге,
А вести себя как клоун –
Это, знаешь, каждый может.

Ты уж лучше перед боем
Тренируйся хорошенько,
Чтобы бой не превратился
В избиение младенцев.
Только будь поаккуратней,
Не споткнись на тренировке,
Знаем мы твой недостаток:
Ты подвержен всяким травмам.

Ты в любой момент способен
Расшибить случайно ручку,
Подвернуть случайно ножку,
Уколоть случайно пальчик.
В общем, чтоб не облажаться,
Береги себя, Виталий!» –
Так сказал великий Дэвид
И пошёл тренироваться.

Так удачи тебе, Дэвид!!!
Загаси скорей Кличкова!!!
Мы тебе за это будем
По гроб жизни благодарны!!!
Ну а младший брат, Владимир,
Скоро тоже проиграет:
Он сразится с Арреолой**** –
И останется без скальпа!!!

*Хэвивейт – супертяжёлый вес (свыше 200 фунтов, т.е. свыше 90,7 кг).
**Крузервейт – первый тяжёлый вес (до 200 фунтов, т.е. до 90,7 кг).
***т.е. дерутся с заведомо слабыми соперниками, не имеющими шансов на победу.
****Арреола – Крис Арреола, лучший в мире боксёр-индеец.