Подполтавская рада

Василий Куприянов
          В связи разгаром антимоскальской истерии на Украине вспомнилась одна история. Ровно 25 лет назад у меня возникла необходимость побывать в Киеве, Минске и Москве. Особо не раздумывая, решил совершить это турне на машине. Я в то время арендовал старенькую Волгу ГАЗ 21 с водителем.  Мой водитель Юра тоже был не прочь проехаться по этим местам. Первая ночевка у нас была на Луганщине (в то время Ворошиловоградщина).  Местные ГАИшники  любезно предложили нам остановиться около них, и мы очень даже не пожалели. Дело было в первой декаде мая и местные соловьи доставили нам такое удовольствие, что помнится до сих пор. Переночевав, тронулись дальше.
          Российская гордость  автопрома благополучно миновала Харьковщину, а вот на Полтавщине сплоховала.  Резко взлетела температура. Доливка воды в движок не помогла. Она явно куда-то уходила. Поочередное выкручивание свеч, подтвердило очевидный диагноз, когда из третьего цилиндра вылетел приличный фонтан. Грохнулась прокладка головки блока.
          На наше счастье мы в это время остановились в центре какого-то большого села. Был воскресный день. Начали подтягиваться любопытные хохлы, для выяснения причины остановки москалей на их ридной Полтавщине. Собралось человек 15. Выяснив причину остановки, устроили большое совещание. Так как все это происходило недалеко от Полтавы, я его назвал Подполтавской Радой. Они перебирали своих односельчан на предмет наличия у них хотя бы беушной прокладки. О новой не мечтали. Вызванный Мыкола подтвердил, что у него действительно была такая дефицитная вещь, но уже давно использована по назначению, но вот у Грицка, точно есть.
          Правда, и у Грицка не оказалось, но он смог направить поиск в нужном направлении. Другими словами, через пару часов прокладка стояла на родном месте и пробный пуск  движка подтвердил ее работоспособность. Мой намек на оплату шибко огорчил селян:
           «Мы к вам всей душой, а вы про какие-то деньги».
           Больше их устроила моя фраза:
           «Мужики, огромное Вам спасибо». 
           Отмечу, что все общение шло строго на родных языках. Мы с Юрой обращались к ним  на «великом и могучем», а они отвечали нам на «ридной мове». И самое главное, что мы прекрасно понимали друг - друга.  Я до сих пор с удовольствие вспоминаю об этом эпизоде и не могу понять тех идиотов, которые пытаются рассорить два родных народа.
            Когда я смотрю на Турчинова, у меня возникает одно нехорошее пожелание:
            «Что бы у тебя на лбу хрен вырос»
            Да, именно то, о чем вы подумали и вдобавок еще одно яйцо. Второе у него уже есть. Оно им кушает и изрыгает проклятия в адрес «клятых москалей».  Я даже образно представляю, как он с этим прибором на лбу общается с госпожой Меркель и размахивает им  в тот же  адрес. Понятно, что для других целей в «европах» его инструмент вряд ли будет востребован. Там предпочитают партнеров из категории «пэссив». Никто не возражает против личного выбора сексуальных партнеров, демократия все-таки, но зачем тащить за собой весь народ?