Не бойся меня, детка

Изя Иванофф
Сегодня вечером ты меня не бойся, детка.
Я добрый нынче, а это случается крайне редко.
Я выпил литр и послушал Науменко Майка*.
Так как называть тебя, милая? "Кися"? "Зайка"?

В плане траха с меня до завтра уже нечего взять.
Мне теперь интереснее стулья из окна швырять.
Вечером - палка, а утром - "Гуд бай!", - что за радость?
Хотя, есть штучки, которым и такое - сладость.

Если хочешь, я тебя вытащу из этого круга.
Мы просто обнимемся и просто согреем друг друга.
Но это будет потом, а сейчас мы напьемся,
Взлетим над землею и в вышине душами сольемся.

От хохота нашего содрогнутся обитатели этого ада.
А нам что с того? Полагаю, так им и надо.
Лицемерие разъедает душу как рак...
Уже уходишь? Да, верно. Угадала. "Дурак!"

* Безвременно ушедший лидер группы "Зоопарк"