Графоманство

Виктория Красновская
Я как обычно это у меня бывает, присаживаюсь поудобней, обкладываюсь подушками и когда плакать больше нет сил, пытаюсь выдавить из себя строчки… как обычно… мне вроде бы и сказать нечего, и начать тоже не с чего…
Писать о большой любви не хочу, я в нее не верю,… столько из-за вас было написано и выплакано, что вся растратилась,… наверное, прав был тот, кто сказал, что если любишь всех, то значит, на самом деле не любишь никого. Только мне все равно не понятно отношусь я к этому прямо или косвенно.
Как разобраться в себе, потому что окружающие стали слишком понятными, шаблонными и предсказуемыми… ни одна ли из них я? Когда я ошиблась на столько, что «наперекосяк» теперь мой девиз. Не достаточно ли уроков, когда наступят долгожданные каникулы? У кого спросить совета или как научится слышать себя?
Хочется всего и сразу, это конечно так, но когда знаешь чего ждешь, когда уверен в этом на все сто, ждать можно больше, дольше, вернее…
Он спрашивает: «как мне доказать», да иди ты к черту! и там пытайся доказать и объяснить, а я не твое правосудие, я просто хочу быть рядом и чтоб ты просыпался только со мной, чтоб моя постель не была для тебя чужой, чтоб ко мне приходил - домой…
Мне не хватает уверенности в себе, в тебе, в каждом у кого голова на плечах и ноги гомосапьенс. Люди вымирающий вид и в моей красной книге пусто. Мамонты бы поняли меня куда лучше, я как и они иду туда не знаю куда, хочу то, не знаю что…
Получается бутафория, графоманство, абсурд и недоступный даже мне бред… проза жизни… только не подходит мне это, не могу смириться…