Дух города

Тимур Михаэлев
  Шаг. Еще шаг. Мир взорвался волной любви. Я чувствовал, как этот город, мой родной город, любит меня. Я чувствовал, как каждая травинка, каждая капелька, каждая малейшая часть, находящаяся здесь, любит меня. Любовь к природе, любовь к городу. Они отдают всю свою любовь, осталось только уловить эти приятные порывы. Я любил этот город, этот город любил меня. Ветер целовал каждый миллиметр открытой кожи, гладил волосы, временами по-отечески встрепывая их. Каждый шаг приходился счастьем. Это место как будто желало подарить мне свою душу, отдать все свое счастье.
  Мимо пробегали люди. Хмурые, злые, уставшие. Каждый погряз с головой в своих проблемах. Никому нет никакого дела, что жизнь коротка и быстротечна. Никто не хочет быть счастлив. А ведь для этого нужно всего-ничего: остановиться и почувствовать. Ни больше, ни меньше.