Юный Самурай Великая Воительница Кобаяси

Мария Циберман
Предисловие
      До начала второй мировой войны в Японии, происходило много разногласий в обществе, по поводу существования самураев.
Некоторые люди считали что, они вовсе не нужны Японии. Другие же, громко гласили, что именно юные и не опытные самураи портят честь. Однако, на самом деле именно молодые самураи доказывали свою верность господину. Никто и не догадывался, как тяжело, спасать честь семьи...
Ведь, многие обучались этому с самого рождения, именно, из-за проблем в делах семьи.
      А что если все известные понятия о самурае рухнут в один миг? И появится возможность изменить предначертанную судьбу, пересекающееся с родовыми линиями древнего дерева. В корнях, которого расположен не хозяин, а самурай? С чистым, открытым сердцем и мечтой, которая может изменить судьбу…
      Меня зовут Такара Кобаяси-эго. Эту историю я решила рассказать, после того, как моя судьба полностью изменилась. Мой прежний мир, растаял словно белый снег, на крыше домов.
Я родилась в малоизвестной деревушке Сиракава.
Наша деревня относится к тихим, почти незаметным деревням нашей страны. Очень редко, здесь происходят какие-либо события, в основном все занимаются ремесленным делом или же строительством прекрасных, сказочных домов.
И все же, есть парочку богатых семей, живущих на отдельных, широчайших территориях деревни. Я родилась в семье военного, мой отец занимал должный статус в армии Японии. Но, скончался во время сражения. Он погиб с честью, и достоинством…
Умереть на поле битвы и есть лучшая награда воина. Но, все же… Мне так не хватает его! Его просто отцовского отношения, заботы, и чувства безопасности.
К сожалению, я родилась единственным ребенком, и была обязана служить в доме богатой семьи, - «Накамура». Моей главной задачей было, – защита старшего сына Сора-самы. Его отец Накамура Рей был знатным военнослужащим нашей деревни. Очень часто, он участвовал в сражениях самой страны, и ввел за собой большую армию сильных, и ловких солдат.
Посмотрев на их боевой строй, на их манеру в сражении, была сразу видна дисциплина и жесткость. Солдаты японской армии известны своей непоколебимой дисциплиной и устойчивым нравом.
      Накамура Рей-дзи, – знаменит своей должностью в деревенском совете, где он является главой и идолом правосудия, а так же защиты прав, каждого гражданина деревни.
Старшей сын- Накамура Сора-го, известен своими художественными способностями, и значительными успехами в боевом искусстве. Но, в отличии от отца он не желает вступать в сильную армию Японии, а предпочитает заниматься наукой и искусством.
По нашей деревни уже ходят слухи, что у него скоро будет венчание с известной девушкой. Вроде бы, она дочь министра обороны. Что маловероятно, и скорее всего это наглая ложь.
Для меня мало важна личная жизнь моего названного господина. Мне дали миссию перевести его через пару деревень, и при этом беспокоится о его защите.

      Белый снег кружит под красивую музыку, изящного ветра. Наступила зима, и самые суровые холода так и рвутся наружу. Обрывистый ветерок качает из стороны в сторону ветви вечных деревьев, и медленно кружит опавшую листву.
На улицах деревушки Сиракавы раздаются тяжелые шаги военных, и копыт лошадей.
Повсюду стоит какое-то неописуемое напряжение и волнение. Отрывая входную дверь в имение семьи Накамуры, я услышала слова:
- Самурай Кобаяси, ты уже здесь?
Отрыв до конца раздвижную дверь, я зашла внутрь. Первом делом я сняла свою обувь, и слегка дотронулась до своей катаны.
- Да, господин Накамура. Я приехала, сразу же после того, как мне пришло ваше письмо.
- Это превосходно, юный самурай.
- Думаю, ты слышал о последних событиях? Есть вероятность, что вспыхнет война. Но, тем не менее, моему старшему сыну нужно добраться живым до усадьбы семьи Такугава, что-бы подписать некие документы, но, ты вероятно знаешь что мой старший сын чересчур упрям, и не хочет служить Японии. А занимается, какой-то ерундой…
В общем, твоя главная задача – его защита. Я не хочу делать тебя вечным самураем для Соры, поэтому ты будешь его самураем лишь на то время, пока он не добрался до назначенного места.
- Но, Накамура- сан, вы уверены?
- Разумеется, да. Так что, ты подпишешь временный договор?
- Да.
      Девушка подошла ближе к военно-служащему и присела за стол, она потянулась за пером, и макнув его в чернила, быстро подписала нужный документ. На лице мужчины, появилась хитрая улыбка, которая после переросла в небольшой смех. Он медленно почесал затылок, а после произнес:
- Сделка состоялась, теперь ты самурай Соры. И ты обязана хранить ему верность и защищать его.
Вы отправитесь с рассветом, а сегодня вы можете отдохнуть и расслабится. Да и еще… зайдите в покои моего сына, думаю, вам есть о чем поговорить.
- Я вас поняла.
Глава 1 - Знакомство
Через пару минут, я уже была в комнате господина Соры. Из белоснежной простыни, виднелись длинные, и бледные руки. Видимо, это и есть мой названный господин. Однако он разве имеет право спать в обеденное время? Когда уже на небе светит солнце, которое освещает путь дальним берегам. В то время, когда уже проснулись красивые хототогису (кукушки), и необычайно элегантные цубамэ( ласточки).
- Кто ты? И что, ты забыла в моих покоях?
- Доброе утро, господин. Я ваш покорный слуга, Такара Кобаяси. С недавнего времени, я ваш самурай.
- Самурай? Почему я не знаю об этом?
- Прошу прощения, хозяин. Наверное, я посмела ввести вас в заблуждение. Ваш благосклонный отец, разрешил мне сопровождать вас, по дороге в имении Такугава.
- Так значит, мой отец уже все решил…
- Вы имеете права, лишить меня жизни, господин. Но, прошу вас, не делайте этого…
- Я и не собираюсь, кого то убивать.
- Вы очень щедры, хозяин.
- Прошу тебя, называй меня просто Сора.
- Ни в коем случае, господин. Я не достойна такой чести.
После этой фразы я вытащила правой рукой катану, и присев на одно колено, опустила оружие на пол. Это был знак моей верности, господину Соре Накамура.
- Прошу вас, примите меч, вы окажете мне большую услугу – промолвила я, и глубоко вздохнула.
Мой шлем отдал отблеск солнечного луча, а холодный ветер подобрался в комнату, и слегка задел мои волосы. Я старалась, из-за всех сил держать свои эмоции внутри, и именно поэтому я не издавала ни слова. Между нами воцарилось молчание, напряжение все более и более росло.
Я решила не отпускать веру, и продолжала дальше упрямо сидеть на месте. Вскоре, он подошел ко мне поближе и произнес:
- Хорошо, я приму твой меч. А ты дашь мне обещание, что не отдашь меня на венчание?
- Венчание? – подумала я, мое лицо немного смутилось , а в голове появился некий бардак. Я пыталась понять о каком именно венчания шла речь, и вскоре сообразила что тот слух, являлся правдой. По всей видимости, его отец решил за него судьбу сам, и хочет найти себе наследницу имения, якобы укрепить при этом политику государства.
- Венчание? – тихо прошептала я, на моем лице исчезли какие-либо эмоции, и со спокойным голосом, вдобавок я произнесла:
- Думаю, не стоит давать таких обещаний, господин. Вы сами знаете, какие могут быть последствия. Я буду вашим самураем, лишь на некое время. Когда вы пересечете границу, я откланяюсь в обратном направлении…
- Так вот, в чем дело… Отец продумал даже это… - произнес парень с небольшой грустью в глазах, но, не смотря на это он оставался таким же мужественным, каким и должен был быть. Не дав слабину в характере, он произнес:
- Я понимаю, твои чувства. Я с честью приму твое оружие.
Через пару секунд, хозяин присел на одно колено и дотронулся до катаны.
- Теперь, ты мой самурай... Помни это.
Глава 2 - Встреча, со старым другом.
Как и было сказано, мы выступили в путь с рассветом. Господин сидел в своей колеснице, а я шла рядом с ним, по правому краю.
Отчетливо слышались шаги придворных солдат, из поместья. Отец Соры решил, что так будет безопасней. Но, лично я думаю, что это довольно глупо, вооружить до такой степени солдат.
На нас могут смело хлынуть повстанцы, и разгромить нас в считанные секунды. Было бы безопаснее притвориться обычными людьми, и пойти в путь без охраны…
Я медленно посмотрела вверх, все небо было укутано серыми тучами. Снова пойдет снег? – подумала я, и глубоко вздохнула.

Вдруг воцарилась тишина, солдаты замерли на месте, а их преданные лошади тяжело дышали. Было понятно, что сейчас что то произойдет. Я взялась за рукоятку катаны и стала рассматривать округу.
И правда…
Это были повстанцы, во главе их стояла отважная воительница Тикиро. Она была воистину храбрым воином, а раньше и моей подругой. Но я ушла от повстанцев, из-за долга семьи…
Что же она сделает? Я не хочу сражаться с ней. По численности солдат мы конечно выигрываем их, но по умениям в сражении 10 солдат этого имения не сравнятся с одной Тикиро. Одна я не справлюсь с повстанцами. Думаю, Тикиро нападает с левого фланга, а ее команда нападет с правого.
Отважного воина – Ямато, она отправит напролом, с его мощным оружием.
Но, куда тогда мне держать путь? Если так размышлять, то на господина они будут нападать с левого фланга…
Наврятли она даст возможность убить юного принца своим подчиненным, скорее всего она захочет сама сразиться с ним.
Но, я не уверена в подобной тактике…
- Солдат Хирасава, прикажите своим войскам наблюдать за правой стороной. Я же займусь левой.
- Вы уверены?
- Да. И еще, смотрите в прямую сторону, возможно один из них нападет спереди.
- Хорошо, я понял вас.
- Господин, я буду защищать вас. Положитесь на меня.
Тот в ответ лишь кивнул и бросил свой безразличный взгляд на округу. Видимо, ему было все равно, что его могут убить. Но, его можно понять. Это не первые люди, которые покушаются на его жизнь, так что можно сказать у него проявилась нормальная реакция на происходящее.
И через пару секунд, сражение началось. Как и следовало, ожидать нас бросились атаковать с левого и правого фланга. Солдаты поместья поразили меня своим мастерством, и дали должный отпор повстанцам.
Мне досталась именно предводительница повстанцев, это – Тикиро.
Она сперва не заметила меня и смело бросилась в сражение. Но, когда она всё-таки заметила катану моей семьи, она встала в ступор, при этом громко говоря:- Уйди с дороги, Кобаяси. Я не хочу убивать тебя…
Но, сражение должно было состояться, это не в характере Тикиро, отступать с поля битвы, не начав сражения.
Буквально через мгновенье, она вышла из данного шока, и спокойно подошла поближе ко мне, при этом ее военные сапоги твердо стучали по земле. А благодаря только что выпавшему снегу по всей округе раздавался скрип подошвы ее обуви.
- Кобаяси, прошу тебя, отойди с дороги. Не мешай мне закончить начатое.
- Я не могу отступить Тикиро, я самурай своего хозяина, и мой долг защищать его.
-С каких пор у тебя появился хозяин? Ты же до последнего сражалась за свою свободу! Ты думаешь, твой отец желал бы, что бы его дочь стала прислугой человека из богатенького рода? Ты подумала о своей семье?
- Я делаю это ради семьи.… Это мой долг.
- Не лги себе! Кого ты пытаешься обмануть? Да и какой из тебя самурай? Ты слишком боишься за свою свободу, а, по всей видимости тобой торговали как жалким скотом на рынке, и продали какому-то глупцу из знатного поместья. Будь выше этого!
- Прости меня, Тикиро. Но, я не отступлю. Я заключила контракт с этой семьей.
- Так вот оно что.… Значит, за тебя решили даже это?
Девушка сделала шаг назад и посмотрела юному самураю в глаза, при этом будто сказав:
- Хорошо, я отступаю сейчас. Но, мы встретимся вскоре... – и при этом, на ее лице блистала счастливая улыбка.
- Отступаем!
-Но… Вы уверены? Мы же можем разгромить их.
- Я сказала, отступаем! Мы еще вернемся. – Сказала девушка, и скрылась среди стволов деревьев.


После этого мы прошли около 200 метров, в полной тишине. В ней были слышны лишь цоканье, копыт лошадей и тяжелое дыхание военных.
И вдруг, снова пошел белый снег, который по своему виду напоминал белоснежные хлопья.

Глава 3 - Смена плана.
Мы остановились на перевал рядом с небольшой деревней Гокаяма. До сих пор шел снег.
Сколько можно ему идти? Так много выпало, за наш поход. У нас впереди целая ночь, чтобы отдохнуть и почистить свои боевые доспехи, вся армия Соры на данный момент мирно питается в каком-то местном ресторане. А я, немного поев, решила посидеть в одиночестве в уделенной для меня комнате. Мой хозяин, так же уединился недалеко от меня, в своих покоях. Правда, очень неправильно назвать его комнату, покоями. Это было бы очень скромно, ему уделили огромную комнату, с большой деревянной кроватью с бельем из дорогого шелка.
Еду ему принесла я, прямо в его «скромную» комнату. На подносе, была стандартная пища данной деревни. Это национальное блюдо и зеленый чай.
Открыв дверь, я зашла внутрь комнаты. Здесь было довольно темно, видимо хозяин не хотел включать свет. Всю комнату окутала белоснежная, манящая луна. Окно было открыто нараспашку, и именно поэтому тут гулял холод.
- Кобаяси, ты здесь? – раздался тихий голос, который в момент разрушил тишину.
- Да. Я принесла вам еды. Я оставлю ее на столе. Прошу вас, господин. Попытайтесь поесть, пока все не остыло, здесь довольно прохладно.
- Я не хочу есть.
Я не знала, что сказать ему в ответ. И поэтому после его фразы, растянулась большая, неловкая пауза. А вскоре, он произнес:

- Думаю, тебе не понять этого, самурай. Меня хотят повенчать безвольно. Я не хочу такого брака.
- Я понимаю вас, господин.
- Ты?
- Да. Я здесь тоже не по своей воле. Прошу вас, не беспокойтесь об этом. Вам все равно придется пожениться. Поймите меня правильно, это все ради страны.
- И ты можешь вот так смело говорить? Я не игрушка, чтобы решать за меня судьбу. Может быть, я хочу пожениться только на той, которую я люблю?
- Я понимаю вас господин. Мы расплачиваемся ради других людей. Но, так нужно. Этого не изменить.
Я вышла спокойным шагом из комнаты, оставив еду на столе. И решила посидеть рядом с дверью. Мои глаза наполнялись грустью, и будто опустошались. Но, у меня не было времени, терять бдительность даже на секунду и потому, нужно было держать себя в руках. Через пару секунд ко мне подошел главнокомандующий армии и сказал:
- Кобаяси, есть разговор. Пройдемте к армии.
- Да.
Через пару минут мы оказались на улице, рядом с армией. Все, как положено, стояли строем и безразлично смотрели на меня.
- Кобаяси, это правда что ты была с отступниками?
- Разумеется, нет. Командир.
- Очень жаль, нам нужно знать их слабые места!

- Так значит, они…?
- Да. Они у нас на хвосте, только на этот раз это другие отступники. Их возглавляет хитрая девушка, и жестокая воительница- Юдсуки Тачибана.
- Неужели, она?
- Без сомнений, мои войска заметили ее. Но, она очень быстро меняет место расположения, ее тактика меняется каждые пару секунд. Мы даже не можем предположить, каков ее следующий шаг. Что нам делать, Кобаяси?
- Я так и знала…
Понимаете командир, это довольно глупо совершать поход такой огромной армией, вы же понимаете, что им легко нас раскрыть? Нам нужно сделать засаду, около деревни. Я отправлюсь дальше в путь, с хозяином, и возьму лишь парочку ваших самых лучших солдат.
А вы оставайтесь в засаде, и пытайтесь растянуть время. Если, вы поймете, что силы не равны, я советую вам скрыться в листве недалекого леса. Вы поняли меня, командир?
- Да. Ступайте в покои своего господина, вы должны сообщить ему новости.
- Я вас поняла.
Глава 4- Белоснежная луна
- Господин, нам нужно срочно выдвигаться в путь!
- Что? Зачем так скоро, Кобаяси?
- Не беспокойтесь об этом мой господин. Я обо всём позабочусь, просто пройдите со мной.
- Нет! Я хочу знать, по какой причине ты так дерзко врываешься в мои покои, и просишь куда-то идти. Объяснись!
- Хозяин. Нас отследили другие повстанцы, и уже идут в нашу сторону. Нам нужно продолжить свой путь.
- Так вот значит как…
После этой фразы господин Накамура стиснул зубы и бросил взгляд на белую луну. Его тело украсил свет ночного неба, а холодный зимний ветер слегка касался рукавов его кимоно.
На улице с новой силой хлынул снег. Казалось бы, почему этого снега выпадает так много этой зимой. Но, на этот вопрос рождались лишь новые вопросы и никак не могли родиться ответы.
- Что сказал тебе командир армии?
- Он прикроет нас с тыла. А мы отправимся дальше в путь. Будет довольно опасно оставаться в деревне. Мы пойдем через перевал красного дракона. С нами отправится пара ваших лучших, сильнейших солдат. Нам нельзя терять бдительности, никто не знает, каков будет следующий шаг Юдсуки Тачибана.
Она не знает о пощаде. А ваша голова стоит огромную сумму денег. Она не упустит свой шанс. Но не волнуйтесь, господин. Я буду защищать вас, до последнего.
- Ты слишком много говоришь, и мало делаешь. Мой самурай не должен тратить время на столь абсурдные вещи. Не забывай об этом.
- Простите, хозяин.
- Думаю, стоит закончить наш разговор и отправиться в путь.
В ответ я лишь кивнула и послушно опустила голову. Мой конский хвост коснулся пола, и после этого я вновь подняла свою голову, и встала более прямо. Я подошла поближе к двери и открыла дверную затворку.
Вскоре, мы уже тронулись в путь. Сильный ветер и пурга, по-тихому стали успокаиваться, а на небе по-прежнему царила белоснежная , как полотно, луна. Также на небе огнями пылали звезды, из них ярче всех блистало созвездие малой медведицы.
Накамура Сора смотрел вдаль перевала Хигасиосака. У него был очень задумчивый взгляд и при этом очень чувственное выражение лица.
Спешу отметить, что он выглядит просто потрясающе в раздумьях.
О господи, а чем я думаю? Нас могут убить, а я забиваю себе голову прочей ерундой.
В- первых он уже помолвлен, а во-вторых я его слуга. У нас все равно не может быть даже дружеских отношений. Мое право защищать его, а все остальное должен делать господин.

Но, что же меня так сильно привлекает в нем? – Пожалуй, нужно выкинуть прочь, свои мысли, и сосредоточиться на деле. Враг может напасть в любой момент, у нас нет времени медлить.
- Господин, как вы себя чувствуете?
- Все хорошо, самурай. Насколько большой этот перевал?
- Вы не знаете этот перевал?
- Я очень редко выезжаю на прогулку. Для меня это очень опасно. Ну, да ладно, закончим на этом – сказал юноша слегка грустным голосом.
Холодный ветер коснулся волос юноши и стал слегка дразнить его. В округе стоял сильный гул от шумного ветра. Кроме того, не было ни одного признака указывающего на то, что повстанцы рядом с нами. Я не стала расслабляться. Умная воительница хорошо знает свое дело и явно следует своему плану.
Это хитрая героиня, не всегда была главой повстанцев. Я знала её с детства, она гораздо старше меня, и годиться мне в старшие сестры. И правда, именно в детском возрасте я считала ее своим кумиром. Она была дочкой известного чиновника Японии.
Народ ликовал, когда узнал последние новости :« Наша юная принцесса, займет пост отца».
Но, бедная девочка отказалась от должности, именно тогда ее отец выгнал из имения, в знак ее предательства. Кроме того, юная воительница не хотела мириться с такой судьбой, и она бросилась в бой. Она бежала из своей деревни и поселилась близ гор. Это место ей указала ее родная, старшая сестра – Суруки Тачибана.
Будучи старшей дочерью, она приняла свою судьбу и вышла замуж по расчету. Для объединения богатых семей. Но, вскоре прекрасная девушка и правда полюбила своего мужа. Не каждая смогла бы полюбить в неволе, а ей это удалось. Наверное, для нее это и было счастьем.
В отличие от старшей сестры, Юдсуки Тачибана отказалась от своей судьбы и послушала последний совет Суруки – « Я знаю одно заветное место, моя дорогая. Именно там ты обретешь гармонию с окружающим миром».
Но, никто и не мог предположить, что то место окажется хитроумной ловушкой имения : «Йомо».
Тем не менее, храбрая сердцем девушка не бежала прочь, и решила примкнуть на злую сторону.
А в определенный момент она уничтожила целый клан Йомо и решила стать охотником за головами.

Будучи кровожадной убийцей, она представляет для нас большую опасность. Но, что же мне делать, если она объявится? – подумала я и посмотрела не белоснежную , как айсберг луну.
Вдруг поднялся сильный ветер, и Кобаяси увидела смертоносный силуэт страшного воина. Она лишь едва услышала звук острого клинка, доносящегося легким скрежетом, и издавал крики померкших душ….
Через мгновенье я увидела эти злобные, налитые жестокостью глаза, и черные, как ночь волосы.
Несомненно, это была она… Воительница, холодной крови…
Я дотронулась, до рукоятки катаны, и быстрым движением руки обнажила клинок стали из ножен.
Встав в боевую позицию, я встала напротив своего господина и стала наблюдать за движениями «черной смерти».
Вскоре этот ночной бес набросился на меня мощным ударом клинка, при этом уклоняясь от моих ударов. Создавалось такое ощущение, будто она просчитала каждое мое движение.
Я ловко отразила удар слева, затем удар рядом с шеей и, придержав сильнее рукоятку, я произнесла:
-Уходи прочь, Суруки.
На самом деле, ее техника владения меча просто великолепна. Я смогла ровным счетам ничего.… Лишь нанесла удар в зоне лопатки. Но, после этого удара, ее движения слегка замедлились и Суруки произнесла…

Глава 5
- Зачем тебе это нужно Кобаяси? Ты зря тратишь время!
Я не стала отвечать на ее слова и смело продолжила сражение. Я нанесла небольшой удар в грудную полость. Но Суруки отразила его своим мечом и напала на меня с правой стороны. Легким скольжением по снегу, я смогла отклониться от зоны поражения, и затем резким движением катаны, нанесла ей удар в область бедра.
В округе были слышны грозные упреки солдат и режущие звуки стальных орудий.
С правого фланга армии доносились раздирающие душу звуки. Быть может, потому что на них напали самые сильные повстанцы. Одним из них был Дзиро Гэндзи-ро.
Смелый и безжалостный воин, прибывший к повстанцам из армии Китая. Он бежал из родной страны и прижился у дальних родственников. Вскоре после переезда на его семью напали солдаты из восточной Японии, именно из-за этого он ополчился почти на всех солдат. В этот момент он сменил своё имя и фамилию, а так же поменял свое положение в обществе. Теперь это был не простой крестьянин, а знатный самурай японского ополчения.
Будучи безжалостным убийцей, ему не составило труда убить генерала армии. Однако место генерала занял его старший сын Коноэ Сиро-дзи.
Еще с раннего детства он совершил большие успехи в учебе, и военном искусстве. Из орудий он выбрал большую секиру.
Думаю, именно это оружие ему подходит больше всего. Способный разрубать людей с одного удара, его вид внушал ужас противникам и смелость союзникам и подчиненным.
Бой продолжался, не утихая ни на секунду. Кровь, пролитая в тот день, окрасила все поле боя в алый цвет.
На лице Суруки появилась дьявольская улыбка, которая сопровождалась устрашающей гримасой.
Стоило мне встать на землю, как злорадная Суруки набросилась на меня и своими когтями стала меня душить. Я не стала уступать монстру, и вонзила катану, ей прямо в голову.
По великому орудию полилась алая, как весенний мак, кровь.
После, она маленькими струйками полилась на мои руки и стала превращаться в прекрасных, больших бабочек. Махнув своими изящными крыльями, они устремились ввысь к звездам, и растаяли на лунном свету, как развеянная мука. Блестки от крыльев попали на мои волосы и, превратились в превосходные, бархатные цветы. Которые по лепесткам напоминали белые лилии.
Повстанцы исчезли с первым порывистым ветром вместе со своим дьявольским предводителем. Величайшая армия склонила свои ружья на землю в мою честь. Но я почему-то не видела своего господина. Оглядевшись, я заметила его около командира и отбросив все сомнения, направилась к нему.
Подбежав, я увидела его скривленное от боли лицо.… У него была ранена левая рука, и, по всей видимости, он потерял немало крови.
- Командир, положите его руку прямо, конечно, если это возможно.
- Да.
У меня не было времени на раздумья, быстро вспомнив все, что знаю о первой помощи, я принялась за дело. Я смело вытащила из своей сумки, флягу с водой. Медленно промыла ему рану, после чего забинтовала раненную руку, начиная с локтя.
В этот момент, господин посмотрел на меня. Его взгляд был таким теплым, и в тоже время безмятежным, как огромный океан. От лунного света его великолепные глаза заблестели как в сказке. Но по его лицу все равно было немного заметно, что он испытывает большую, режущую боль. В какой-то момент я действительно восхитилась им, его желанием скрыть свою боль, нести это на себе.
- Нам нужно, устроить перевал. Мы почти пришли. Не далеко отсюда есть еще одна небольшая деревушка, - сказала я, слегка порывистым голосом. Затем я посмотрела на командира и армию.
- Командир, вы поменяли мой приказ? Нам нужно позаботиться о здоровье господина.
- Так точно, Кобаяси!
- Господин, вы сможете сами добраться до вашей колесницы?
- Разумеется, ты недооцениваешь мои силы? - с горькой усмешкой произнес мой господин. Признаться, мне стало немного легче от его слов.
- Никак нет, хозяин, - коротко ответила я.
После того, как господин сел в свою повозку, мы направились в сторону деревни. Время от времени, он поглядывал на меня. Однако, мне нельзя было показывать колебаний, в такую минуту поэтому я старалась держать себя в руках. На моем лице не было эмоций. Быть может, оно и к лучшему?
Примерно через час, мы добрались до пункта назначения. Первым делом, я направилась к главе деревни и попросила его о нашем ночлеге. Владелец согласился предоставить нам целый дом, но с одним условием. Я должна буду находиться рядом с хозяином, и сама заботиться о его защите, к тому же солдаты должны обеспечить и охрану деревни. Видимо, старейшина уже был наслышан о прошедшей битве и не хотел рисковать своими людьми.
Вскоре, все расположились в свои комнаты, а храбрые скакуны отдыхали в амбаре. Добрые и милые прислуги предоставили им воду и корм, и конечно же, милую лачужку заполненную до отвала сеном.
Если быть честной, то могу сказать, что запах сена напомнил мне мое детство...
Когда мне было около шести лет, мой отец впервые посадил меня в седло белошерстной лошадки. Наверное, именно тогда я ощутила запах свободы. Это чувство не описать словами. Когда твое тело согревают нежные лучи солнца, а прохладный ветерок окутывает твои волосы и слегка задевает рукава твоей сорочки.
В тот день, он подарил мне не только представление о свободе, и любовь к лошадям. Так же он подарил мне небольшой белый клок волос той самой лошадки, который был внутри небольшого кулона. Ну, вы же знаете? Быть может, и видели… Красивый кулон, который своим видом напоминает прекрасный и необыкновенный цветок – лотос.
Он аккуратно обвивает шею и слегка тянется вниз, и так же легок, как весенний ветерок.
На самом деле, я очень скучаю по отцу, иногда мне его очень не хватает. Да уж... ну, и куда делась та храбрая девочка Кобаяси? И что с ней стало? Скорее всего, я уже не та. Во мне нет так много вольности и смелости. Быть может, поэтому я смирилась со своей судьбой? Ведь смириться всегда проще... Она бросилась на меня с мечом и нанесла мне небольшое ранение в области живота, и вскоре, ее глаза загорелись алым пламенем, а на спине выросли чудовищные крылья, которые напоминали мне крылья горгульи.
Словно она превратилась в страшного монстра, кровожадного убийцу, разрывающего всё на своём пути. Выросшие заострённые клыки устрашающе поблескивали на свету.
В округе воцарился страх, правда, на лицах военных его не было видно. Скорее всего, они пытались его скрывать. На долю секунды мне показалось, что они содрогнулись, кончики ружей лишь слегка шелохнулись, глаза едва метнулись в сторону, но этого хватило, чтобы понять - в их головах, пускай ненадолго, мелькнула мысль о побеге.
Признаться, даже я была сбита, столку, сделав пару шагов, назад я споткнулась об каменистый выступ, после чего резко плюхнулась на снег.
- Она... демон? – подумала я, и, взяв себя в руки поднялась, на ноги.
- Что это с ней? – крикнул в мою сторону командир армии.
Ах, если бы я сама знала, что произошло с великой Суруки…
Глава 6 - "К"
Хозяин решил выбраться на улицу и погулять среди простых горожан. Однако, мне не кажется эта мысль правильной, а вдруг мы снова встретим врагов? Как-никак, очень многие желают ему смерти.
Эх… - как же не хочется думать об этом. Мне кажется, что как мы закончим свой путь, мы больше не встретимся, да и вероятность велика.

- Кобаяси, у тебя есть другая одежда?
- Что… одежда? Зачем? – промолвила я неуверенным голосом.
- Хочу немного отдохнуть от всех этих забот и сходить кое-куда.
- Сходить кое-куда?
- Ты не ослышалась, - голос хозяина прозвучал небрежно, может, ему была неприятна моя манера общения? Или я отнеслась невежливо к его персоне? Однако, не об этом я сейчас должна думать!
- Но откуда мне взять другую одежду?
- Прислуги смогут тебя переодеть, отправляйся к ним. Я буду ждать тебя около старого амбара.
- Поняла, господин.
После этой фразы я отправилась в комнату прислуги. Тяжело вздохнув, открыла дверь и стала оглядываться по сторонам.
- Госпожа, Кобаяси. Рада вас здесь видеть. Вам что-то нужно?
- Хозяин попросил меня одеть другую одежду, даже не представляю зачем…
- Хорошо, я вас поняла. Зайдите за эту ширму, и ждите.
Девушка направилась к небольшому шкафчику и принялась искать. Я в ожидании чуда сжала, как можно сильнее кулаки, а после посмотрела на красивый узор, нарисованный на стене.
Почему то, в этот момент я подумала о красивой девушке. Она превосходно играет на арфе и нежно улыбается. Её улыбка вселяет тепло и надежду на лучшее. А тонкие и изящные пальчики изысканно перебирают струны прекрасного инструмента. Однако, на кончиках пальцев виднеются небольшие мозоли, которые напоминают что игра на музыкальном инструменте это большой труд и лишь истинные музыканты могут справиться с этой болью.
Вскоре, слуга ко мне подошла, в руках она держала элегантное, изящное, платье, на подоле которого были изображены желтые бабочки, с синим узором. А посередине сей картины находился незабываемый цветок, - лотос.
Почти такой же, как мой кулон, подаренный от отца.
На моем лице появилась детская улыбка, словно меня окутало чем-то теплым, как, мягкое одеяло или горячий, зеленый чай.
- Это мне? – сказала я, радостным голосом.
- Именно, господин выбрал его именно для вас.
- Для меня? Он выбрал мне платье? – пробежала мысль в моей голове, так, что я сама не заметила, как произнесла это вслух.
Через пару минут, я оказалась в нужном месте, позади старого амбара. На улице уже потемнело, и лунный свет окутал всю округу. Чувствовалась чужое присутствие, слышались краткие шаги.
- Кобаяси, ты уже здесь?
- Да, мой господин.
- Хорошо. Пошли, зайдем внутрь, мне нужно кое-что тебе сказать...
Через пару минут, мы оказались внутри старого здания. Видимо, оно стоит уже не первый год, - это заметно по его трещинкам на стенах. Скорее всего, в постройку этого амбара вложили много сил, а главное частичку души, смело размышляла я.
И то правда, его построил великолепный строитель, и не менее великолепный отец. Хозяин этого дома, лишь принял на себя столь бесценное богатство. Оно перешло к нему, от его отца, а отцу от деда.
Именно, строитель положил фундамент целой деревни, которая послужила великой цели, - согревать всех путников, решивших отдохнуть в тепле и уюте, а так же развеять все плохие мысли, которые тебя беспокоят.
Подумать только, когда-то всё началось с пергамента и чернил, а вскоре превратилось в целое здание.
Ну что ж, вернемся к нашей истории…

Солнце стояло в зените.
Прекрасная девушка по имени Кобаяси посмотрела на желанного господина, и слегка приподняв уголки своих уст, произнесла:
- Господин, почему вы решили, прийти сюда?
- Это место очень дорого для меня. Я бывал здесь раньше. В то время, когда не существовало никаких противоречий с отцом, тогда, когда я не видел этот мир таким тусклым... Потому что существовал маленький лучик солнца, в моей душе, который часто показывал мне путь. Правда, я так давно не ощущал его, - после этой фразы юноша замолчал, и грустным взглядом посмотрел на вход в амбар, рядом с которым находился высокий, деревянный столб. На нём, была изображена одна буква, - К.
- Что же она значит? - подумала я, и вновь посмотрела на господина.
- Тебя интересует эта буква? – серьезным голосом, спросил тот, и после небольшой паузы, заговорил, - Когда я был еще ребёнком, мне очень часто приходилось путешествовать по Японии, вместе с отцом, и, я смог разглядеть все её запретные уголки. Не осталась в стороне и эта деревня, когда мне было около шести лет, я побывал здесь.
23 июля 1927 года, мой отец решил покинуть Сиракава, разумеется, на некое время. Но, наши лошади очень устали по пути в Токио и, буквально, сбивались с ног, не успев пройти и 50 ри*. Тогда мы решили отдохнуть в этом амбаре, так как кроме него мы не нашли место для ночлега.
Сначала, я побывал в заброшенном храме, далее из которого мы последовали в эту деревню.
Когда мы отвязали коней от повозки, и стали мирно отдыхать в амбаре. Мой отец решил поведать, мне очень интересную историю. Хоть мой отец и был очень строгим человеком, но он любил рассказывать увлекательные истории на ночь.
Я никогда не видел свою мать, но я думаю, что отец очень сильно полюбил меня. Мне сказали, что моя мать, умерла при родах. Но, не смотря на это, я всю жизнь верил, что когда-нибудь, с приходом великолепной весны, распахнется моё окно, и через него краткими шагами ко мне зайдет мама.
Иногда, я представлял, как бы она сейчас выглядела, ведь… Я видел её только на портрете, который когда-то нарисовал мой отец.
После рассказа, мой отец решил сходить к жителям деревни. Чтобы распределить порядок следующего дня.

      На утро, никого из армии не было, так же как и моего отца. Видимо, они отправились в город с рассветом.
Я решил выйти из амбара и подышать свежим воздухом. После чего я встретил здесь одну девочку, лет пяти, у неё были прекрасные, тёмно-русые волосы, и желанные, наполненные жизни глаза. Которые, были похожи на два больших, драгоценных камня.
      Она была очень стеснительная, и боялась со мной заговорить. Я решил взять её за руку и после, сказал – Меня зовут Сора! А как зовут тебя?
- К...к…к…
- К? - спросил я, удивленным голосом.
- Ко…ба…яси... Меня зовут, Кобаяси, - промолвила милая девочка, и слегка улыбнулась.
После этого, неожиданного знакомства, мы гуляли почти целый день, и я вырезал эту букву, своим ножом. Я навсегда запомню, как она пыталась выговорить своё имя, и при этом сжимала кулачки, для храбрости. Знаешь, на самом деле у меня никогда не было друзей. Быть может, она и стала моим первым другом...
      С того самого дня, прошло около двенадцати лет. Однако я помню тот прекрасный день, от самого начала, и до самого конца.
Я хорошо запомнил, что,- она очень сильно любила лошадей, и даже, дала своему любимому скакуну, кличку, - Иназума.
***
После этой фразы, девушка вздрогнула и довольно удивленно посмотрела на господина, Сору-дзи.
- Кобаяси, ты точно не помнишь тот день?
- Вы ошиблись, господин, - сказала девушка, уверенным голосом. Однако она сказала это ради него. Разве она сможет полюбить его? Ведь накануне состоится его венчание, и отцу не нужны лишние хлопоты. Да и, если кто-то узнает о такой любви, то сразу казнит её.
Она же, всего лишь самурай, а он… гораздо выше. Он там, где расстилается небосвод, по которому нежно плывут облака, при этом слегка задевая лучики солнца.
А она там где расстилаются поля, реки и пустоши. Там, где быстро пересекают поля отважные скакуны.
Буква - «К», содержит в себе много переживаний и чувств.
Думаю, вы уже догадались, буква – «К» это имя, Кобаяси, её вырезал именно Сора, обычным, отцовским ножом, подаренным ему на день рождение.
      Ведь, начиная именно с этого возраста, он терпел жесткие тренировки отца, и поэтому всегда таскал с собой нож. - Кобаяси, почему же ты такая холодная, - подумал Сора, но, при этом улыбнулся…
_______________________________________
*Ри - древняя японская единица измерения, равна, примерно, 4 километрам (прим. Беты)

Глава 7 - Сближение?
      Через некоторое время я оказалась в своей комнате, платье уже давно лежало в шкафу, а мои волосы снова собраны в конский хвост. Украдкой я вытащила из кармана свой кулон - лотос, а после протерла его и с горечью прошептала: - У меня нет другого выхода отец, прости меня, - следом за горечью нахлынули, холодные как лёд слезы, которые медленно скатились по моей щеке и капнули на медальон.
- Кобаяси, нам нужно поговорить, прошу тебя, зайди в мою комнату, - промолвил господин, отчетливым голосом, а после прошептал, - только не медли.
      Я тут же вытерла свои слезы, и резко посмотрела на свою дверь, а затем медленно посмотрела в окно.
Погода удалась на славу, шумный ветер исчез, а заморозки стали плавно превращаться в оттепель.
Наверное, я всё-таки привязалась к Соре, но что же мне делать? Даже, если я и признаю свои чувства, я мало чего смогу добиться от них. Мы все равно не сможем быть вместе, поэтому я должна относиться к нему должным образом. Господин/слуга, не более, не менее.
      Я быстро встала на ноги, и направилась в сторону комнаты хозяина, надеюсь, что нам удастся должным образом обсудить дальнейший план действий.
Нам скоро понадобится отправиться в путь, - подумала я и слегка прикусила нижнюю губу.
И вот, я стою напротив его комнаты, моё сердце начинает сжиматься от боли. Однако, я не показываю никаких эмоций и чувств. Я не имею право быть легкомысленной и всегда должна быть сдержанной, словно титан.
- Кобаяси, ты уже здесь?
- Да, господин Сора-дзи.
- Заходи, мне нужно кое-что сказать тебе.
      После этой фразы я тихо зашла в комнату, слегка надавливая на раздвижную дверь. Я зашла в комнату, начинаю с правой ноги и медленно посмотрела вверх, напротив меня стоял господин, при этом слегка улыбаясь, можно было даже подумать, что он стоят с усмешкой на лице.

- Кобаяси... – Произнёс тот, слегка застенчивым голосом, после, он медленно наклонился ко мне и стал пристально смотреть мне в глаза, а затем приблизился еще ближе, казалось, что он настолько близко, что я могла ощущать его дыхание на своих губах. На моём лице появился легкий румянец, после чего я застенчиво посмотрела на него и именно в этот момент, наши взгляды соединились.

      Вскоре господин, слегка приобнял меня, но, в ответ я стала сопротивляться. – Нам нельзя быть вместе! – уверенно думала я, однако не могла оторваться с места. На долю секунды мне показалось, что он приковал меня к полу своим взглядом.
- Господин, прошу вас, нам нужно срочно подойти к генералу… - сказала я, более громким голосом…
- Может, ты всё-таки сможешь исполнить моё желание? Попробуй что-нибудь сделать против моей женитьбы, я не хочу этого.
В это время открылась дверь, и в комнату с трепетом забежал генерал, по его лицу струился холодный пот, а уголки его уст немного опустились, при этом на его лице виднелся страх, отчаяние и скорбь.
- Генерал, что происходит?- спросила я отчетливо, и встала в стойке - смирно, при этом дотронувшись до своего орудия.
- Они напали на наши войска, и безжалостно расправились с ними. Они... они... идут за нами, что же нам делать?
- Откуда у вас такие сведения?
- Нам пришла телеграмма, я расшифровал послание и со скорбью прочел. Думаю, отец Соры-дзи волнуется за него. Нам нужно срочно выдвигаться в путь, к тому же нам немного осталось. Однако, переходить через лес, не безопасно.
- Это серьезные новости, спасибо, нам не стоит бояться их. Я защищу господина, не смотря ни на что, поверьте мне. А наши жизни, ничто в этом сражении, главная роль именно у господина, мы как пешки в шахматной игре и обязаны жертвовать собой. Но, прошу вас постарайтесь выжить, и защитить своё войско.
- Так точно, юный самурай, думаю, вы правы, - произнес тот, жестким голосом и слегка приподнял уголки своих уст. Видимо, он так улыбнулся мне, и с радостью попрощался...

      И вот, мы уже собираемся в дорогу. Хозяин данного дома еще раз расчесывает гриву лошадей, а после принимается собирать припасы. Он складывает зерно, воду и немного вкусной еды. Господин Сора-дзи смышлено наблюдает за солдатами и при этом, разговаривает с генералом.
Я складываю свое новое, фиолетовое платье в сумку, похожую на мешок из под риса, а затем аккуратно убираю его в повозку. Через пару минут, я прошу сесть господина в повозку и тронуться в путь, а тот соглашается, посчитав что нам и правда пора.
Нам осталось совсем немного пути, но, что же ещё нас ждет на этом отрезке?
Глава 8 - Обвал
Около трех часов мы пересекали дорогу. Погода была явно не на нашей стороне и играла злую шутку. Порывистый ветер, снегопад, который сопровождался противным и мелким дождем. Солнце вовсе не показывалось из-за серых туч и видимо, именно поэтому было очень холодно.
Да уж, время года не очень приятное, зима переходит в весну и, не смотря на удачное время суток, погода не милостива.
На самом деле, мне кажется, что день и вечер слились в едино. Это произошло тогда, когда я похоронила любовь к господину, в своём сердце. Я уничтожила её на острые как лезвия осколки, которые продолжают впиваться в мою душу. И пока они не искалечат её до последней частички, они ни за что не растворяться во мгле, а лишь будут существовать и своим видом напоминать мне былое время. Что же делать в такой момент?
Когда ты не знаешь что тебе выбрать – Любовь или Долг. Ответственность или Влечение.
Да и правда, что предпринять в такой ситуации?
Его великолепные глаза манят, а незаурядный ум привлекает внимание. Я бы все отдала что бы, быть рядом с ним. Но, этому не бывать… Действительно, это не возможно. Я слуга, а он господин.
Но, нет времени раскисать, я должна закончить свою миссию до конца и наконец-то обрести свободу! Уж тогда, мне будет подвластно гораздо больше!

Перейдём же, к нашей истории…
Я кратко посмотрела на генерала, на его лице не было никаких эмоций, но на долю секунды, мне показалось, что у него промелькнула надежда. И правда, нам осталось совсем немного, до конца нашего пути, и всё же… меня не покидает ощущение, что произойдет что-то ужасное.
Я не могу передать словами, что чувствует моё сердце, оно как будто кричит о помощи и пытается предостеречь меня от опасности.
Но, что же может произойти? Мы миновали опасный путь, дважды убегали от повстанцев и даже пару раз испытали страх и отчаяние.
Действительно, вы помните, как **** хотела убить господина и ей это почти удалось. Как она превратилась в ужасное существо, с дьявольскими крыльями и острыми как клин зубами.
Да… всё это казалось бы, очень тяжелым, если бы на кон не была поставлена свобода.
Многие годы моего страдания и обреченного провала, могут исчезнуть как первый снег, но в отличии от снега, они не вернутся и не выпадут следующей зимой.
Это зима – запомнится мне на долго, я ощутила первую любовь, была так рядом со смертью и почувствовала её дыхание, холодное, и острое как лёд.
Так же, я обрела надежду, что скоро я смогу захватить гораздо большее, чем могла до этого…
Я смогу полностью принадлежать себе и больше никогда не боятся остаться какой-либо потерянной игрушкой.
Да… я потеряла отца, но я обрела нечто большее, то что нельзя описать…
Я поняла, что я должна продолжать жить, что у меня есть хоть малейший шанс на будущие.
И я ни за что не отпущу его, я буду бороться до тех пор, пока не почувствую как острое лезвие проткнет меня насквозь. Однако я всё равно буду существовать…
Моё сердце - орган, отвечающий за душу и преданность, навсегда будет с моим господином.
Как бы это ни было прискорбно, я никогда не смогу быть рядом с ним. Через некоторое время, он жениться на местной аристократке, а я обрету лишь свободу, ценою в жизнь!

В этот момент я вспоминаю одну песню, которую когда то пела мне мама на ночь, не знаю, может быть вам не понравится, но я все же пропою её:

- Не волнуйся, мотылек.
Ведь мечты не за горами.
Вспомни, то, что греет как тепло,
Освещает путь тебе, минуя всякие преграды.

Я знаю, можешь ты светить.
Но, всё же нужен спутник.
Который укажет на дорогу в жизнь!
И ты не сможешь отвернуться.
Пойми, родной мой мотылек.
Тебя не брошу никогда,
Ведь у меня лишь ты,
Навеки в сердце.…


Наверное, я так и не найду желанного спутника, маятника моей жизни. И буду тихо кочевать на берегу океана.
- Кобаяси, что ты будешь делать после того как, мы доберемся до поместья? – задал вопрос господин Сора-дзи. На его лице были видны малейшие морщинки, при этом он слегка улыбнулся, было видно, что в его глаза сверкает счастье, которое вот-вот ускользнет от него.
- Я получу свою свободу. Думаю, я первым делом отправлюсь домой, господин Сора-дзи. Я давно не видела свою мать и, даже не представляю, как она сейчас там…
- Понимаю. О, великий самурай Кобаяси. Как мне вознаградить тебя за помощь?
- Даже не думайте об этом, свободы вполне достаточно – переспорила я.
- Почему так тихо? Больше нет следов повстанцев.…
Постойте, что там за обвал? Его раньше здесь не было – произнес генерал армии, на его лице виднелись глубокие морщины, слегка прикусив губу и сжав кулак, он отправился прямо к обвалу.
Маленькие камни переходили в большие валуны, а те в свою очередь переходили в гору. Видимо, это отломился кусок пещеры, правда, он не похож на естественный обвал. – подумала я и с удивлением посмотрела на мужчину в военной форме.
- Кобаяси, у меня плохие новости! Быстро! Сюда!
Замешкав, я быстро сорвалась с места и побежала в сторону генерала. Я старалась как можно быстрее добежать до него, что бы не оставлять на долго господина одного.
- Что произошло генерал? Какие-то новости?
- Да! Посмотри на этот обвал, не похоже что он образовался естественным путем. Мне кажется… О, нет! Мы в ловушке.

После фразы генерала армии с неба раздался звук, похожий на свист, поднялся сильный ветер, который сопровождался отчаянным гулом. Затем послышался ехидный смех сверху, на каменистом выступе.
Кобаяси отбросила взгляд на большой вал, и увидела девушку. У неё были длинные волосы, светло-русого цвета. Она была одета в самурайский костюм, однако с некими изменениями.
Видимо, она была самураем когда-то, но что ей нужно здесь?
- Не ожидала увидеть меня, Кобаяси?