Близкий Дальний Восток. Бабушке Брониславе

Доминика Дрозд
Начни сначала этот путь –
Он пройден был не так, как надо.
Он дальний – близкий. Не забудь,
Как получается награда.

Мы дважды пережили май,
Ноябрь дважды резал вены.
Исчез уральский добрый рай
И Петербург убил изменой.

Восток не дальний. Близок он,
Когда во сне приходят лица.
Мне сложно прежней быть. Имён
Мог  подлых список измениться.

Мне говорят – похожи мы -
Майор в военной гимнастёрке.
И скул её, и глаз огни –
Все Дальним скованы Востоком.

Она – была. Я – ныне есть.
Мне чаще дышится востоком,
И стала солнцем эта честь –
Твоей надежды быть истоком.

Мне снится поезд на восток –
Родной, святой, совсем не дальний.
И в сердце медленно встаёт
Горячий запах Забайкалья.

Пройти дано хоть сто дорог,
Но лишь одна тебя накормит –
Далёкий, близкий мой восток,
Твои глаза и смех твой скромный.