Глава двадцать восьмая

Эмбер Митчелл
 Вернулись в трейлерный городок,я обещал Эдди, что привезу Тая туда. Ребенку
нужен дом и семья, хотя бы ее подобие. Мне тоже хотелось восстановить
правильное течение времени. Я не мог поручиться за поведение Кудрявого,
только надеялся, что урок он усвоил навсегда.
 - Тай,послушай, я встречался с твоим братом. Он очень сожалеет, что затеял
ссору.Эдди пообещал, будет держать свои эмоции под контролем. Я хочу,чтобы
ты понял-твой старший брат любит тебя и хочет помочь. Просто он устал и
запутался. Ты простишь его, как простил я?-Он понимал, чувствовал кожей
все творящееся вокруг.
 - Я не обижаюсь на Эдди. Тоже очень люблю его, просто мне страшно, когда
он такой. Тогда Эдди становится похож на маму. Знаешь, я всегда прятался
под кровать, а мама кричала на Эдди. Он тоже кричал на нее в ответ.
 - Теперь все станет иначе, веришь мне?
 - Верю, дядя Греди.
Эдди ждал нас у дороги. Он сидел на обочине, прямо на пыльной траве и
всматривался в солнечный туман, из которого я и Тай вынырнули и оказались
у городка на колесах. Эдди пошел навстречу, а подойдя, подхватил Тая на руки
и прижал к себе молча. Они ничего не говорили друг другу, да и слова казались
лишним усилием. Эдди держал его на руках, не отпуская, словно мог снова
потерять. И мальчик тоже не шевелился, чтобы не спугнуть хрупкое начало примирения. Эдди только и смог, что одной рукой прижать мою
голову к себе, что-то прошептал, я не расслышал. Наверное, это была обычная
схема мира между братьями. Тай попросил его надеть шляпу и устроить что-то
типа домашнего спектакля. Мы уселись на улице под брезентом на сдвинутые
кресла, Эдди махнул соседским детям, и они сбежались из своих двориков
поглядеть на его лицедейство. Я заметил, как вытянутое личико Тая сияло
улыбкой. Он успокоился, расслабился, все ерзал на кресле, в предвкушении
праздника. Тем ярче были его переживания от того, что рядом галдели и
хлопали в ладоши дети. Для них в тот момент стерлись границы, отделяющие
слепого от зрячих. Они дотрагивались до Тая, говорили с ним.
Кудрявый выделывал невероятные вещи, целый спектакль с игрой и своим текстом,
который он придумывал на ходу, но получалось здорово. Дети кричали и
хлопали в ладоши, просили снова и снова поклониться после очередной сценки.
Эдди снимал шляпу, небрежно одетую на кудрявую голову, и удивительным взмахом
расчерчивал ею кульбиты в воздухе, низко опуская к земле руку. Зрители
ликовали, а он довольно ухмылялся. Смотрел то на Тайлера, то на меня.
Ему была к лицу слава и признание толпы, в прочем как и шляпа...
Я долго не мог уснуть в ту ночь. Все лежал и смотрел в окно на кусок неба.
Моя бессонница мучила, не давая отдыха. И виной всему- Джей Остор, ее
присутствие в моей жизни совсем не кстати.Я не был готов к отношениям, но
и остаться равнодушным не представлялось возможным. Размышлял обо всем,
ждал конца тягостной ночи, но не выдержал и вышел на воздух, осторожно
прикрыв за собой дверь. Луна полным кругом дрожала в нечетком пятне неба,
наливалась розоватой силой. Я присел в кресло, заглядевшись на диск над
головой. Одиноко стало, не уютно, показалось, я снова оказался под своим
мостом на влажной лежанке в полной изоляции чувств и мыслей.
 - Не спиться?-Эдди стоял на пороге, зябко кутаясь в халат в ночной
прохладе.
Я и не замечал его, как и ветерка, пробирающего тело под одеждой.
 - Хочешь есть? Я так страшно голоден, съел бы чего-нибудь... Хочешь,
приготовлю парочку бутербродов с ветчиной?
Я кивнул. Он скрылся в трейлере, а потом вышел с тарелкой, полной еды и с
двумя чашками горячего кофе.
Мы ели бутерброды, глядя на луну. Она уплыла за тучи, показывалась изредка
красноватым бочком.
 - Может расскажешь?-Он доел бутерброд, вытер руки о край халата.
 - О чем?
 - Ты все время о чем-то думаешь, переживаешь и не можешь решиться или
высказаться.
 - Тебе показалось,Эдди.
 - Нет, не кажется. Я успел выучить тебя, и могу точно определить, когда
ты счастлив, а когда грызешь себя за несуществующие проблемы. Я могу
помочь, дать дурацкий совет.-Эдди улыбнулся.-Говори, Греди. Все на свете
из-за женщин, я прав? И ты не избежал участи умирать от желания находиться
рядом, но дела не задались.
 - Ты уже в курсе моих личных дел, Кудрявый.
 - Нет, просто знаю больше о чертовой жизни, чем ты, Красавчик.
 - Она вся изо льда, принцесса. А я ничего не могу изменить.
 - Тогда вот тебе мой совет-пойди и поцелуй ее, не бойся своих желаний. А
потом может быть два варианта событий:или она даст тебе по твоей красивой
и нагловатой роже, уйдет, или останется с тобой, чтобы ты еще раз поцеловал.
Девчонки любят таких, как ты, поверь мне. Что скажешь?
 - Здорово, только не уверен, что сработает.
 - Ты попробуй и не сомневайся.-Эдди потрепал меня по голове.
 - У тебя есть девушка?
 - Была, пока я не применил свой метод. Она дала мне по физиономии и ушла.-
Эдди засмеялся своим похрюкивающим смехом, и я тоже не мог удержаться.
Забавный малый! Так мы сидели и смеялись на ступенях трейлера, не было
лучшего момента для нас тогда, чем посмеяться над друг другом,  чтобы не
прятать проблемы за стеной невысказанности.