Проект Америка. Часть 7. Флорида. Орландо

Шестакова Евгения
Проект Америка. Часть 7. Флорида. Орландо. Парки Disney World

Я не знаю, честно, как обстоят дела с жильем в окрестностях Орландо в сезон, но зимой найти жилье – проблема десяти минут. Хотя, мы попали в самый таки сезон, каникулы в Южной Америке и парки просто  набиты многодетными испаноговорящими семьями.

Вокруг многочисленных Диснеевских парков каких  только отелей и мотелей нет, на любой вкус и кошелек.  Кроме отелей много вилл с бассейнами и большими садами. Но, мы решили не шиковать, и первый раз в жизни попробовать – что же такое классический американский мотель. Наш мотель был из серии 8 Комфорт, кажется так…

И знаете, красота – огромный номер с 2-мя двуспальными кроватями, чисто, уютно, накрахмаленное белье, тихо. Туалет с душем в номере, а не на этаже, как у меня было в отеле на Манхэттане. Стоит такой мотель  50 баксов с носа сутки с завтраком. Большая полупустая стоянка внутри мотеля. Завтрак был вполне себе американский, я смогла съесть только пару ложек йогурта. Тут мы встретили женщину из Белорусскии, которая подошла к нам, услышав русскую речь. Она работает уже много лет в мотеле, кроме нет, есть еще пару русскоговорящих девушек. В очередной раз мы сами себе подтвердили теорию о том, что русских модно встретить везде!

Правду пишут в Интернетах, что если бы не Парки Диснея, про этот городок никто бы знать ни знал ничего. Флоридское захолустье. Флорида считается самым курортным штатом в Штатах, хотя, мне всегда казалось, что курортный штат – это Калифорния. Но, побывав и в Калифорнии, я поняла, что это не так. Самый курортный штат – это, все-таки, Флорида.

Тихая и ничем не примечательная история Орландо в корне изменилась с 1965 года, когда всемирно известный мультипликатор Уолт Дисней начал осуществлять свой план превращения пустующей земли штата в мир фантазии - Walt Disney World. У нас в Казахстане вокруг Алма-Аты столько пустующих степей – почему бы у нас не построить такой волшебный мир?!

Чего здесь только нет! Мне кажется, если остаться в Орландо на неделю и то не успеете обойти все парки. Реально это за 1 день посетить 1 парк. Если парки небольшие, то можно успеть два. Но как в парках никуда не хочется спешить…А иногда очень хочется поспешить, когда стоишь по 40 минут в очереди на аттракцион. Поэтому покупайте fast past – и не экономьте на этом «проездном». Но и  с ним не всегда вы пройдете без очереди. Много раз наблюдали вовсе не маленькую очередь из тех, кто проходит без очереди.

Два Диснейленда в Париже просто тихо отдыхают, на самом деле. А Юниверсал парк в Лос Анжелесе кажется каким-то маленьким, совсем не зеленым и не красочным. Кроме того, парк в ЛА – просто набит вопящими китайцами. Для них даже отдельно проводятся экскурсии. А китайцы орут везде и всегда. Они просто так разговаривают.  До посещения мной Пекина и Шанхая  я была очень общительным и любящим других людей человеком. Но после этих китайских городов я перестала любить людей, и даже возненавидела, когда меня окружают большие толпы народа.

Диснеевские парки – они не только для детей. И для подростков и для взрослых там много чего найдется интересного и познавательного. Меня вообще обуял настоящий детский восторг! Чего только стоят павильоны по тематике  разных стран в парке Эпско, огромный Туморроленд, парк Водный мир,  парк по библейскими  легендам, парки- студии Диснея и других студий.

Описывать каждый парк – дело абсолютно бесполезное, нужно ехать и смотреть!
В общем, утро мы едем в парк EPCOT. Билеты в парки можно купить в самом мотели, вернее не билеты, а как бы ваучер, который потом можно обменять на билет без очереди в кассе парка. Не знаю, почему, но бывший муж решил, что едем так, покупаем билеты на месте.

Когда мы первый раз с ребенком были в Париже, и я, до этого, начиталась в Интернете про дикие очереди в кассах Диснейленда, я морально была готова выстоять часовую очередь. Но, билеты мы купили за пару минут, совсем не в кассе парка, а в Справочном бюро, которое находится сразу же при выходе из электрички RER.

И так вот, по дороге в парк EPCOT в 9-30 утра  мы  попадаем в грандиозную пробку, оказывается в окрестностях парка проходило что-то вроде – Ударим бегом по американскую ожирению – из-за этого часть дороги была перекрыта.
Был марафон. Еще интересное замечание по Америке – там теперь награждают медалями и грамотами почти всех – просто за участие. Теперь вообще не нужно побеждать – пробежал хоть как-то, получил грамоту. Какое-то время спустя нам на встречу стали попадаться толстые люди в шортах и майках – частники забега, все были буквально обвешаны медалями и держали в руках кубки и грамоты. Я ни разу не преувеличиваю! Это на самом деле было так! Не могли же все эти люди победить?!

И вот тут то, в парках Орландо я увидела, что такое -НЕРЕАЛЬНО толстая Америка....

На Манхэттене, в Бостоне, Атлантик сити - я практически не видела толстых людей, толстых семей с огромными детьми... Первый шок был в аутлетах Нью Джерси - какое-то скопление толстяков...Они не ходят, они практически не двигаются сами, разъезжая по паркам на электромобильчиках, они все время что-то едят и пьют. Кстати, в парках Орланло спиртное продают почти везде, и пиво, и вино и всякие ликерчики. И ежику понятно, что кушать в Диснейленде в ресторанах дорого, даже дороже, чем в приличном ресторане на Манхеттене.
Уезжать из Орландо абсолютно никуда не хочется. Январь, + 30, солнышко, отличное вино, бесподобные омары и куча креветок и рыбы всего за 23 доллара. А вы бы хотели уехать из такого рая?:)

Вы думаете, мы так просто попали в парк? Полицейские заворачивали всех на непонятную стоянку. Парк EPCOT – виден из далека – такой огромный шар, а вот как подойти ко входу – не понятно. Мы оказались на стоянке для персонала и понятно, что через тот вход нас никто не пустил. Сначала решили пойти пешком, потом водитель автобуса нам сказал, что идти нам км 5 пешком. Что делать?!
О, чудо, полицейские, наконец, открыли дорогу и можем ехать к основному входу.  Час где-то мы потеряли из-за этого марафона. Причем, на сайте парка вообще не было упоминания ни о каком забеге.

Первое, что очень злит на входе в парки - это РУЧНОЙ досмотр.
Реально - чистой воды профанация. На спине за ремнем штанов можно хоть три пистолета пронести - никто тебе слова не скажет, а вот сумки и коляски смотрят.
Особенно задерживают очередь коляски - мамаш заставляют все оттуда доставать, просто начинают перерывать их нереально огромные сумки с подгузниками и пеленками...

И тут стоишь, как дятел, в этой бесконечной очереди...На всю толпу  желающих попасть в парк, всего 6 человек проверяющих. Минут 25 мы точно там простояли. Дальше вы проходите к кассам парка. Очередей практически нет, касс много. Кассиры не просто продают вам билеты, они готовы ответить практически на любой вопрос и рассказать про парк. Отдельно стоят автоматы, где, используя кредитку, модно самим купить билет, но мы решили пройти к живому человеку.

Парк EPCOT ни столько развлекательный, сколько познавательный.


Наконец-то мы зашли в парк, сразу отправляемся в первый аттракцион, в этот огромный шар, который мы видели издали, и который так нас манил к себе своим сиянием.  Смысл происходящего – рассказывают про историю Земли, самые ключевые моменты развития, важные народы, оставившие в истории Земли свой след. Стояли в очереди минут 20. Я пыталась читать электронную книжку, все равно тупо идешь вперед и смотреть не на что по сторонам.

В конце аттракциона мы поднялись на самый верх, там звездное небо и Луна) Еще по ходу движения отвечаешь на несколько вопросов и на обратном пути тебе показывают мультик по твоему сценарию – вариант  ТВОЕГО будущего. На фигурках ваша фотка..)

Выходим на белый свет и топаем на следующий аттракцион. Познавательный комплекс – Энергия Земли. Там и 4 д Кинотеатр, и круговое кино и динозаврики ревут и водичка брызгает. Интересно и познавательно. Толпа людей собирается в зале, потом их пускают в большой зал, где очень много мест. Ждали мы минут 10 от силы.
В Орландо мы уже и забыли, что на улице январь и где-то метут метели.

Хотя этот парк работает до 20-00, многие аттракционы закрываются в 19-00 или даже раньше, а некоторые работают до упора.
В какой-то водный аттракцион мы забежали в 19-40, спрашиваем - мы успеваем???
Нам отвечают - да у вас навалом времени, проходите!

Следующий аттракцион  - Полет на Марс. Вот меня там расколбасило, реальные перегрузки в 3 G мой разогретый на солнце организм отказался переносить.
Аттракцион интересный, в нем есть кабины 2-х уровней, одни для слабаков, другие для сильных духов астронавтов. Конечно же, мужики пошли в самый сложный, и меня потащили с собой.

Аттракцион разделили на 2 уровня, когда пару лет назад от сердечного приступа внутри кабины умер один мальчик…
Вы команда астронавтов, которых отправляют на Марс, вам не просто приходится сидеть, а еще и на кнопки нажимать, иначе корабль разобьется. Конечно же, мы разбились, потому что я не нажала на какую-то кнопку, мы сначала врезались в астероид, потом у нас не выбросился парашют,  и мы не затормозили, свалились куда-то в пропасть.
Ребенок этот мой позор вспоминал и год спустя – а Пооооооооооомнишь, как из-за тебя мы разбились?!

Ощущения на самом деле захватывающие, но второй раз я бы туда не пошла. Эффект полного присутствия в этой кабинке вам гарантирован!


А вот на следующий аттракцион – Гонки на траках, я не пошла. Мне было плохо… Я сидела на травке и читала книжку. Артем провел в очереди полтора часа. Говорит, что внутри было интересно, куча разных машин, они мне из очереди ММСки с фотками машин присылали. Я уже хотела пройти в быструю очередь для одиночек, но оказалось, там билеты проверяют. А у меня его не было. По запаху еды  я нашла ларек, в котором продавали просто божественное лакомство – огромную копченную ножку индейки… Горячую. 10 долларов. Все, я эту еду я влюбилась окончательно и бесповоротно. Это лучше любых фаст фудов!

Целой толпой, друг за другом идут павильона разных стран. Где-то есть аттракционы, где-то их нет, просто ресторан и сувениры. Мы отправились в Мексиканский павильон, там на лодочке плавали среди городов. Интересно, но больше для детей.

Павильоны по странам разные – но везде единая концепция – работают только представители этих стран и в сувенирных магазинчиках – продукция этих стран. Ну и что, что 90% сувениров всех павильонов сделано в Китае, все равно – типа из Норвегии.
Мы покупали в основном магнитики. А то, что продавалось в китайском павильоне – тоже самое было на рынках Пекина, Шанхая, Гонконга… В общем – никаких удивлений.

Дальше мы отправились в Китай и попали на шоу гимнасток. Вообще, китайский цирк – это круто. Там эти девочки в узелки завязываются. На лайнере в круизе у нас один раз выступали артисты китайского цирка – это было нечто!
Вот и здесь было не протолкнуться от зрителей. Кое как удалось пролезть вперед.
А вокруг нас был Запретный город, который мы в Пекине видели совсем, казалось, недавно.

Время было уже вполне обеденное, киндер то не знал, что я заточила копченную ножку индейки, пока они полтора часа стояли в очереди… Поэтому киндер очень хотел кушать. Мы дошли до Германии – пиво, бублики, Егермайстер, запах квашенной тушенной капусты ( если честно меня от него мутит). Решено – идем кушать.

Поесть можно и на улице – столики стоят, пиво-капусту тут же продают, но держать в одной руке пиво в пластиковом стакане, в другой руке шницель с горой капусты и воткнутой вилкой… Не хотелось. Ресторан внутри комплекса (просто огроменный ресторан) работает по системе Шведский стол. Запускают каждые полтора часа новую партию едоков. Поэтому берем пейджер на очередь и идем покупать пиво. 9 баксов, ну и фиг с ними, очень хочется пить.
Здесь же, в немецкой части был шикарный магазин елочных игрушек. Я там просто хотела остаться жить! Такой стеклянной красоты я не видела давно. Отец по матери 10 лет служил в Германии и пару коробок елочных игрушек они привезли в Алма-Ату. Много чего перебилось, но в детстве я наряжала елку такими игрушками, и очень гордилась, что это не дешевая пластмасса из ближайшего универсама.

Немецкие песенки, танцы, я там перепробовала несколько видов Рислинга, но еда так себе. Мне было не вкусно. Все, что запомнилось – это пивной суп с сыром. Ну и счет…

С нами за длинным столом оказалась семейная пара из Каракаса- Венесуэла. Немного поговорили и отправились гулять дальше.
Дождались темноты и шикарного шоу и салюта на большом центральном озере.

фотографии -