Писание гл. 15 Непредвзятие

Афанасьев Сергей Сергеевич
                *Многие теологи придерживаются знания, что сторона противопоставления Богу скорее отлична от него, а не злонамеренна, так как изначально падший ангел сочувствует, а не строит козни.  Афанасьев Сергей Сергеевич




- Нет тебе хода в мой чертог, - я провел пером по пергаменту, и оковы сцепили руки гостя.
Сколько уже времени пытаются они получить ключи от пресловутого, ими, так называемого счастья, не желая меняться и познавать истину.

- Я бы не советовал… - зашипел человечишка, мне. Глаза мои смыкались от усталости.

- А ты можешь советовать? Что? Что ты желаешь?!! Удиви меня!


Дорого и модно одетый хлыщ, приютивший у себя очередную сердобольную, больную за человечество дамочку, хотел чуть больше, власти, чуть больше денег, чуть больше расположения от девицы, которую, как ему казалось, он любил…

Не выдержав, я расхохотался. И дал ему то – что он просит: через год девица взойдет на подмостки власти, заразит своей болезнью народ, станет относиться к нему, как и к этому недоноску. А гость мой - разорится и станет никому не нужен, пока вновь не поднимется с колен, и не выберет вместо собственного бича, хлещущего по его спине, бич – что возьмет в руки сам.

***
И закрылись глаза его…

***

…и вновь почуял он запах гари и крови, услышал крики ангелов и рокот камня, что скрывал истину, и замерла битва, и взмолились все её участники, кроме истины самой, и того кто отторг все печати, и плакали демоны и ангелы обнявшись, ибо не стало больше ничего ими созданного…

***

Четверо вышли, сопровождая Венеру, и та отперла цепи, что я создал. И вопросила меня:

- Хорош ли, или как остальные?

Я лишь устало  махнул рукой.
Четверым же вписАл инструмент и сотворил Сарабанду Генделя. Венера одним касанием стала менять форму гостя. Он прогнулся, словно бы восковой божок и стал стекать в звериную позу. Мажордом мой сорвал с франта фрак, и вручил мне плеть, шёпотом оповестив:

- Пришли опять с двух сторон, хозяин, может быть отдохнете сначала?

И посыпались удары, и запахло правдой, и в слезах радости, но вновь без разума покинул чертог гость. Плачь струн, рокот тамбуринов, звон плектров* толкнули волну скорби, и, вдохнув, переполнен был жалостью к человечеству, но на миг лишь. Музыка предвестием снисхождения и прихода возвестила мне о НИХ…

***

И было то, что отныне каждый сам получить может. И не было разницы меж погибшими в церквях - сожженными собраниями, и меж жгущими церкви – сами выбирали…

непредвзятый
    НЕПРЕДВЗЯ/ТЫЙ -ая, -ое; -взя/т, -а, -о. Беспристрастный, объективный. Н-ое суждение. Н-ое мнение.Тезаурус русской деловой лексики.

"Непредвзятие" - действие близкое к суждению совершаемое беспристрастно, блокирующее какой либо перевес в ту, или иную сторону. Афанасьев Сергей Сергеевич.

*Плектр  (др.-греч.(pl;ktron), от (pl;ss;) — ударяю) — костяная, пластмассовая или металлическая пластинка, гусиное перо защипывающее струны клавесина.


George Frideric Handel – Sarabande in D Minor
http://www.youtube.com/watch?v=bWzUdGNa46I

Первые главы: http://www.proza.ru/2012/06/02/1362