Международный день оленей

Тхэян
Роман, был интересным тридцатипятилетним мужчиной, он пользовался популярностью среди женщин, или просто ими пользовался, никто до конца понять не может.
История его началась с одного очень увлекательного произведения некоего Минаева, под ярким названием "THE Тёлки".
Если обычный человек в здравом уме, читает и оставляет своё мнение о книге и авторе в целом, тем самым отдавая себе отчёт в том, что было прочитано...то у Романа было по другому, прочитав эту книгу, он принял её за инструкцию к пользованию своей собственной жизни.
Роману было не невдомёк, что если прочесть обе части "Американского Психопата", вовсе не обязательно потом становиться серийным убийцей.
Он не был плохим человеком, просто брак воспитания, отсутствие морали, а так же отказ от ответственности, нездоровый эгоизм, и ограниченность ума, нисколько не влияли на его жизнь, потому что жизни у него не было.
Он считал себя хищным пауком, но был лишь мухой в паутине собственной лжи, где не было чести правды и смысла. Он метался между женщинами, пытаясь понять с кем ему было лучше, но как оказалось ему со всеми было не плохо, поскольку он видимо принадлежал к тому самому типу мужчин, которым хорошо и с пнём и с колодой, главное что бы форма была не безобразна.
Не знал он только о том, что играя в игры нужно хорошо знать с кем играешь. Она была чудовищно привлекательна, успешна и умна. Она с самого начала знала, кто он. Но от скуки она просто изучала его, намеренно ставя его в условия, которые ему не нравились, потому что приходилось врать больше и изысканней, чего он делать вообще не умел. Она смеялась и жила своей жизнью, не рассчитывая на откровенность которая была ему не свойственна.
О как же бедный Роман измучился с ней! Она то истеричила, то с "любовью" готовила ему завтраки, водила его и его друзей на вечера джаза, смеялась в туалете по 15 минут до слёз, когда понимала что у него не хватает денег для того что бы посещать подобные мероприятия и даже платить по счёту. Он прятал от неё глаза, каждый раз когда был рядом, ему приходилось уходить от ответов самыми глупыми объяснениями.
А она всё смеялась над ним, и порой её хохот разрывал ей лёгкие.
Она была монстром, а он просто жертвой, ей было порой жаль его, он никогда не тратился на неё никогда ничего не обещал, и увы в его жизни уже не будет ничего хорошего.
Он ехал в отпуск со своей второй пассией, она неслась по Европе со своими друзьями забывая обо всём, в том числе и о нём.
Любой мужчина в её обществе мог быть умен, но только на столько, на сколько она позволяла. Никто не имел права на обман, она всегда знала всё обо всём и обо всех, от того ей часто было скучно, и Роман был её потехой в такие моменты.
Она была социопатом,Женщиной-Мисс Марпл, всё что она видела и слышала подвергалось анализу и обработке. Она умела находить информацию обо всем из вне. Людей у неё в жизни было не много, большинство отметались как потенциально предсказуемые скучные объекты, остальные отскакивали от неё как попкорн от сковороды.
Но время шло, и её опытам над Романом пришёл конец.
Роман в тот день, чувствовал себя волком, он был доволен собой, пассия осталась довольна, и ОНА была расположена более чем любвеобильно. Она только что вернулась с Филиппин и привезла ему много подарков, помимо этого она пригласила его на все выходные на дачу, он там никогда не бывал и предвкушал приятное времяпровождение в её милой компании, кроме того он соскучился по ней, и ему не терпелось снова ощутить её внимание на себе. Она попросила его заехать за ней к ней домой.
Он был трезв, что было редкостью. Он вошел в квартиру в ожидании теплого приёма, но Роман был не очень умен и сообразителен, и не обладал интуицией... а она бы ему пригодилась.
Она сидела на стуле в центре комнаты и курила. Он было метнулся к ней, что бы поцеловать, но она почти не отнимала сигарету от рта.
- Рома, у меня большие проблемы. И мне очень нужно с тобой кое-что обсудить.
Рома осел на все четыре, и приготовился слушать.
- Что случилось? - с наигранной ноткой спросил он.
- Я живу в мире бесчестных, наглых и аморальных людей...- продолжила она.
- Ну жизнь такова...- понимающе кивнул он, нервно вздрагивая
- Я так рада, что ты есть у меня...- она мило улыбнулась ему, что бы успокоить.
Он немного расслабился и улыбнулся в ответ.
- Ты абсолютно не похож на остальных, и я так ценю это. Тебе понравилось в Италии?
- Очень...- он снова стал прятать глаза.
- А Владочке понравилось? - спросила она выпустив дым ему в лицо.
Паника была очевидна, он вздрогнул, перекосился, сел в кресло и вперился на неё своим самым злым взглядом.
- Какая ещё Владочка?
- Ромочка, ты что не знаешь с кем ты спишь?
- Я ездил с семьёй моей сестры!
- ... И с Владочкой...
- Ты сумасшедшая! Я не изменяю тебе!
- Если ты не прекратишь этот цирк, клянусь живым ты из этой квартиры не выйдешь, кроме того я уверена что Влада с удовольствием поможет мне закопать твой труп в соседнем лесочке.
- Я не понимаю, о чём ты?! - вырвалось у него он встал и отвернулся.
- Рома, ты просто смешон... Ты считал меня наивной глупой женщиной, точнее тебе всегда хотелось так думать, но мир устроен немного по-другому. Каждый из нас несёт ответственность за свои слова и поступки, я не стану разбираться с тобой и говорить как плохо быть двуличным типом, у которого ничего нет и уже не будет. Тебе не нужно доказывать мне, что это всё был не ты, и я единственная, кто виноват. Я не умею любить Рома, я никогда никого не любила, я не унижалась и не унижала, ты был ещё одним подтверждением того, что этот мир ничтожен и низок, в этом мире нет ничего святого, и я не в праве его менять и не хочу. Я просто живу и пытаюсь понять, как могут люди обманывать и предавать, унижать и обижать, тех кто этого совсем не заслуживает. Жизнь длинная, это игра в покер, ты никогда не знаешь, какие карты тебе попадутся и кто сядет за твой игральный стол. Владе я ничего не скажу, это её жизнь и она должна самостоятельно пройти её. Что до тебя, мне безразличны твои чувства и переживания, мне глубоко плевать, будешь ты жить хорошо или плохо, в семье или без неё. Ты должен мне только одно - если когда-либо ты встретишь меня где-то, сделай вид что ты меня не знаешь.

Дверь хлопнула.
Роман сел в машину, вздрагивая от злости, он её возненавидел, она была ему противна, он стукнул руками по рулю и поехал к Владе.
Влада же в тот день была со своим вторым парнем.
День выдался ужасным.
Жизнь потеряла смысл... Роман налил себе виски и откопав в хламе старую-добрую книжку "THE ТЁЛКИ", принялся заново её читать...
- Где же я всё таки ошибся...- прошептал он.